Новости от СМИ
Модератор: Ser
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 15:03
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Шахматка: [Корпус 2А]
Re: Новости от СМИ
протухла уже давно эта свежая новость...
Западный порт давно уже 1 очередь проектируют, в сентябре уже несут в Экспертизу
Западный порт давно уже 1 очередь проектируют, в сентябре уже несут в Экспертизу
-
Не в сети
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 11:46
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Новости от СМИ
maxed писал(а):протухла уже давно эта свежая новость...
Западный порт давно уже 1 очередь проектируют, в сентябре уже несут в Экспертизу
Вот maxed, вот молодец все новости наперед знает... В СМИ тока написали, а он в курсе. Почетный всезнайка нашего форума .
_________________
Инициативная группа
Инициативная группа
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
- Контактная информация:
Re: Новости от СМИ
Топ-5 самых комфортных и доступных по цене ЖК внутри МКАД
Сегмент комфорт-класса возник на столичном рынке недвижимости совсем недавно, однако уже успел завоевать огромную популярность. На сегодняшний день квартиры в новостройках этой категории являются самым востребованным продуктом среди покупателей. Аналитики компании «Метриум Групп» составили рейтинг самых комфортных, но при этом доступных по цене, жилых комплексов.
Комфорт проживания зависит от массы условий. Первый и основополагающий фактор – это непосредственно сам дом, в котором расположена квартира. В сегменте комфорт-класса удобство самого жилища уже заложено в название. В подавляющем большинстве жилых комплексов внутри МКАД девелоперы предлагают улучшенные планировки, современные материалы и технологии строительства.
Вторым пунктом идет инфраструктура. Удобство проживания очень сильно зависит от наличия в непосредственной близости от дома таких объектов, как школы и детские сады, поликлиники и фитнес-центры, магазины и кафе. К счастью, в «старой» Москве практически нет районов, где ощущались бы проблемы с инфраструктурой. Рядом с любым из строящихся сегодня внутри МКАД жилым комплексом можно найти все необходимое. Кроме того, почти во всех столичных проектах комфорт-класса предусмотрен и набор собственной инфраструктуры.
А вот чем отличаются жилые комплексы комфорт-класса внутри МКАД, так это удаленностью от центра, доступностью личным и общественным транспортом, природным окружением и ценой. Именно эти параметры аналитики компании «Метриум Групп» взяли за основу для определения самых комфортных и доступных по цене новостроек.
Для определения лучших проектов эксперты компании присудили каждой новостройке баллы исходя из перечисленных выше параметров. Оценки выставлялись по интервальной системе. Например, самый близкий к центру жилой комплекс расположен в 7 км от центра, а самый удаленный – на расстоянии 19,6 км. Диапазон между 7 км и 19,6 км делится на 10 интервалов с шагом 1,26 км (19,6-7=12,6/10). Таким образом, при попадании показателя жилого комплекса в интервал от 7 км до 8,26 км, ему назначается 10 баллов, между 8,26 км и 9,52 км – 9 баллов и т.д.
Транспортная доступность
В категории «транспортная доступность» специалисты компании «Метриум Групп» проводили замеры по четырем параметрам: расстояние от ЖК до Кремля по прямой, расстояние и время в пути от ЖК до Садового кольца по дорогам общего пользования, время в пути от ЖК до Кольцевой линии метро на общественном транспорте. Все замеры были произведены с использованием сервиса «Яндекс.Карты» без учета пробок.
«Садовое кольцо и Кольцевая линия столичной подземки были выбраны в качестве финальных точек по той причине, что именно по ним проходит граница делового центра Москвы, - поясняет Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». – До этой границы основная часть потока автомобилистов и пассажиров общественного транспорта движется вместе, а уже внутри колец происходит их перераспределение. Что касается расстояния по прямой до Кремля, то оно не играет особой роли при расчете транспортной доступности, однако позволяет оценить близость жилого комплекса к центру города».
Ближе всех к Кремлю расположен многофункциональный комплекс «Фили Град» - ровно 7 км. Вторую строчку с показателем 8,1 км поделили два проекта – жилой дом в районе Нагатино-Садовники и ЖК «Яуза Парк». Замыкает тройку лидеров ЖК «Дом на Нагатинской»: расстояние от этого проекта до главной резиденции Президента России составляет 8,9 км. В пятерку также вошли жилые комплекса «Ривер Парк» (9,1 км) и «Вершинино» (9,2 км).
Если же рассматривать проекты комфорт-класса по показателю «Расстояние от ЖК до Садового кольца по дорогам общего пользования», то расстановка позиций в первой пятерке несколько меняется. На первое место с показателем 6,7 км выходит ЖК «Дом на Нагатинской». Следом за ним идет ЖК «Яуза Парк» (7,2 км), а «бронза» достается ЖК «Вершинино» (7,7 км). Четвертое и пятое места у жилого дома в районе Нагатино-Садовники и МФК «Фили Град» - 8,3 км и 8,4 км соответственно.
По показателю лучшего времени в пути от ЖК до Садового кольца в первую пятерку вошли сразу 10 жилых комплексов. Единоличное лидерство у ЖК «Дом на Нагатинской» - 11 км. Второе место делят два объекта: МФК «Водный» и жилой дом в Нагатино-Садовниках – по 13 минут. На третьем месте с показателем 14 минут расположились уже три жилых комплекса: «Белый Парк 2», «Терлецкий парк» и «Город на реке Тушино-2018». Четвертое место у МФК «Водный», ЖК «Ривер Парк» и «Яуза Парк» (по 15 минут), а замыкает пятерку ЖК «Вершинино» (16 минут).
«При этом нужно понимать, что время в пути указано без учета пробок, - комментирует Мария Литинецкая. – Реально затраченное на дорогу время от проекта, расположенного на Волоколамском шоссе, может составить не менее часа, а добраться в центр по проспекту Андропова вполне можно за 20-25 минут даже в час-пик».
Ну и наконец, по показателю доступности на общественном транспорте от ЖК до Кольцевой линии метро места распределились следующим образом: первое место у ЖК «Вершинино» (17 минут), второе – у ЖК «LIFE-Ботанический сад» (22 минуты), а третье – у ЖК «Горизонт» (23 минуты). В пятерку также вошли ЖК «Яуза Парк» (25 минут) и проект 126 квартал (27 минут).
Природное окружение
У подавляющего большинства проектов комфорт-класса внутри МКАД уровень насыщенности инфраструктурными объектами примерно одинаковый. Чего не скажешь о наличии водоемов и зеленых зон. Эти природные объекты являются важной составляющей комфортной жизни. Во-первых, они влияют на экологическую обстановку, а во-вторых, позволяют проводить досуг на свежем воздухе в непосредственной близости от дома.
В категории «Природное окружение» оценка производилась по двум параметрам: наличию в непосредственной близости (не далее 1 километра) от жилого комплекса зеленой зоны и водоема. При этом оценки выставлялись следующим образом: за соседство с Москвой-рекой проект получал 10 баллов, с Яузой или каналом им. Москвы – 6 баллов, любыми другими водоемами – 3 балла. Отсутствие воды в шаговой доступности – 0 баллов. С зелеными зонами система та же: заповедники и лесопарковые зоны – 10 баллов, большие парки – 6 баллов, небольшие скверы и бульвары – 3 балла. Ничего из перечисленного – 0 баллов.
Безоговорочными лидерами по этому параметру стали ЖК «Ривер Парк» и МФК «Фили Град» - по обоим показателям проекты набрали по 10 баллов. Жилой комплекс «Ривер Парк» строится на первой береговой линии Москвы-реки и расположен в шаговой доступности от музея-заповедника «Коломенское». Многофункциональный комплекс «Фили Град» также строится в непосредственной близости от главной водной артерии столицы и рядом с Фили-Кунцевским лесопарком.
Второе место с показателем 16 баллов занял жилой комплекс «LIFE-Ботанический сад»: рядом с ним расположен Главный ботанический сад им. Н. В. Цицина – крупнейший ботанический сад в Европе (10 баллов). Кроме того, рядом протекает река Яуза (6 баллов).
На третьей позиции расположились проекты, набравшие 13 баллов (10 + 3 балла). Это микрорайон «Царицыно-2», ЖК M-House и «Терлецкий парк».
Ценовые показатели
Традиционно аналитики компании «Метриум Групп» учитывают в рейтингах два ценовых показателя: минимальные стоимости квадратного метра и квартиры. Самый доступный по цене «квадрат» сегодня предлагается в ЖК «Царицыно-2» - от 109 тыс. рублей. Чуть дороже обойдется квадратный метр в жилом комплексе «Терлецкий парк» - от 110,5 тыс. рублей. Замыкает тройку лидеров ЖК «Варшавская, 141». Здесь стоимость кв. м начинается от 119,7 тыс. рублей. В пятерку также вошли ЖК «Загорье» (от 140 тыс. рублей) и ЖК «Мичурино-Запад» (от 142,5 тыс. рублей).
Самая дешевая квартира среди жилых комплексов комфорт-класса внутри МКАД предлагается в проекте «Варшавская, 141» - от 3,98 млн рублей. Следом за ним идет ЖК «Царицыно-2» - от 4,62 млн рублей. «Бронза» достается жилому комплексу «Ривер Парк». Купить квартиру в проекте с собственной набережной протяженностью 1,5 км и в шаговой доступности от музея-заповедника «Коломенское» можно за 4,95 млн рублей. Четвертое и пятое места заняли ЖК «Загорье» (от 5,28 млн рублей) и ЖК «Терлецкий парк» (от 5,95 млн рублей).
Сводный рейтинг
Для определения победителя аналитики компании «Метриум Групп» вывели средний балл по каждому проекту. Максимальную оценку набрал МФК «Фили Град» - 8,875 баллов. Вторую ступень пьедестала почета занял жилой комплекс «Ривер Парк», набрав 8,625 балла. Третье место у ЖК «Терлецкий парк», в активе которого 7,875 баллов.
Четвертая позиция с 7,5 баллами досталась проекту «LIFE-Ботанический сад», а замыкает пятерку самых комфортных и доступных жилых комплексов внутри МКАД ЖК «Яуза Парк» (7,375 балла).
«Пятерка лидеров рейтинга самых комфортных и доступных по цене проектов внутри МКАД демонстрирует на удивление сбалансированные показатели по всем параметрам, - резюмирует Мария Литинецкая. – Это говорит о том, что у победителей нет перекосов – высокий уровень комфорта в этих жилых комплексах сочетается с весьма привлекательными ценами. К примеру, в ЖК «Ривер Парк» представлены самые доступные по цене квартиры среди участников первой пятерки и одни из самых низких на рынке – менее 5 млн рублей. При этом жилой комплекс обладает рядом уникальных для данного сегмента характеристик: собственной прогулочной набережной протяженностью 1,5 км, причалами для яхт и катеров, школой парусного спорта и т.д. В МФК «Фили Град» - лидере нашего рейтинга – самая доступная квартира обойдется на два миллиона рублей дороже, однако при этом покупатель получит и хорошее природное окружение, и лучшую в сегменте комфорт-класса транспортную доступность».
источник http://www.metrium.ru/news/detail/top5- ... utri-mkad/
-
Не в сети
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 16:26
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Новости от СМИ
В дополнение к этой же теме.
«В Клубе инвесторов Москвы считают, что нужно полностью запретить понятие апартаментов, убрать его из терминологии и сделать жилье классов «комфорт», «эконом» и «эконом-минус», – заявил в интервью РИА «Новости» глава Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
http://domchel.ru/text/daynews/66332779597824.html?full=3
«В Клубе инвесторов Москвы считают, что нужно полностью запретить понятие апартаментов, убрать его из терминологии и сделать жилье классов «комфорт», «эконом» и «эконом-минус», – заявил в интервью РИА «Новости» глава Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
http://domchel.ru/text/daynews/66332779597824.html?full=3
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
- Контактная информация:
Re: Новости от СМИ
РОССИЯНЕ ПЕРЕСТАЛИ ПОКУПАТЬ КВАРТИРЫ В НОВОСТРОЙКАХ СО 100%-НЫМ ВЗНОСОМ
Вице-премьер подмосковного правительства констатировал исчезновение платежеспособных покупателей на первичном рынке жилья
В 2015 году в России не осталось покупателей, которые оплачивают 100% стоимости новой квартиры на стадии ее приобретения у девелопера, заявил вице-премьер правительства Московской области Герман Елянюшкин корреспонденту «РБК-Недвижимости». По словам чиновника, такая тенденция зафиксирована не только в Московской области, но и по всей России.
«100%-ной оплаты больше нет, — констатировал Елянюшкин. — Конкретных людей с именами, фамилиями и отчествами, которые приходят и полностью оплачивают приобретение жилья, на рынке не осталось совсем. Если взять сегодняшний срез сделок с жильем, то 85% — это ипотечные заемщики, а 15% приходится на так называемые зачетные сделки, когда девелоперы отдают квартиры по взаимозачетным обязательствам — подрядчикам, смежникам и так далее. Эти операции [технически] попадают в разряд со 100%-ной оплатой, но они не влияют на рыночную конъюнктуру».
В 2014 году доля ипотечных заемщиков среди покупателей жилья в новостройках составляла 50–60% против нынешних 85%, утверждает Елянюшкин. Остальные приобретали новые квартиры за полную стоимость. Несмотря на то что относительная доля ипотечников выросла, их абсолютное количество уменьшилось, уточнил чиновник.
«В 2014 году «стопроцентники» приобрели жилье [в России] примерно на 1,2 трлн руб., а ипотечники — на 1,8 трлн руб., — подсчитал глава стройкомплекса Московской области. — По итогам 2015 года показатели ипотеки в денежном выражении составят в лучшем случае 800 млрд руб. Чуть-чуть статистику подправят взаиморасчеты. Таким образом, если в прошлом году в целом по стране было продано квартир примерно на 3 трлн руб., то по итогам текущего года мы можем получить втрое меньшую цифру, то есть 1 трлн руб.».
Елянюшкин заключил, что такое падение приведет к 70%-ному обвалу рынка новостроек. «Это критическая цифра для любой отрасли», — заявил чиновник.
Герман Елянюшкин курирует в правительстве Московской области вопросы строительного комплекса. В последние пять лет регион является лидером по объемам жилищного строительства — на его долю ежегодно приходилось около 10% от общего объема ввода жилья по стране. В 2014 году в Подмосковье было построено почти 10 млн кв. м жилья. Однако в первом полугодии 2015 года область оказалась второй после Краснодарского края — было построено 2,29 млн кв. м. «В Подмосковье ввод снизился почти на 40%. Это связано со значительным ужесточением правил приемки недвижимости в регионе», — ранее объяснил зампреда правительства Московской области Герман Елянюшкин.
Подготовил Владимир Миронов http://realty.rbc.ru/articles/18/08/201 ... 5838.shtml
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
- Контактная информация:
Re: Новости от СМИ
ГОРОДСКАЯ ЭЛЕКТРИЧКА: КАК МАЛОЕ КОЛЬЦО ИЗМЕНИТ ЦЕНЫ НА ЖИЛЬЕ В МОСКВЕ
Цены на квартиры рядом с Малым кольцом Московской железной дороги будут меняться в зависимости от района и типа жилья
Малое кольцо Московской железной дороги (МКЖД), перевозки по которому планируется начать в тестовом режиме в следующем году, окажет влияние на рынки недвижимости в районах, где появятся новые станции, говорят риелторы. Однако они уточняют, что значение «городской электрички» не для всех локаций будет одинаково сильным и не для всех типов жилья положительным.
Районы со сложившейся застройкой
Транспортная доступность традиционно является одной из ключевых потребительских характеристик рынка недвижимости, от которой зависит ценообразование. Однако районов со сложившейся застройкой в Москве, где соседство со строящейся кольцевой железной дорогой отразится на ценах, как утверждают риелторы, будет немного. «Проект МКЖД не станет прорывом, он не изменит стоимость квадратного метра в районах вблизи кольца, как это было, к примеру, в Реутове, где открытие метро на порядок улучшило транспортную ситуацию и цены на квартиры быстро выросли на 10–15%», — говорит управляющий партнер риелторской компании «Метриум Групп» Мария Литинецкая.
На Малом железнодорожном кольце 23 из 32 станций привязаны к уже действующим станциям метро и платформам пригородных электричек. Поэтому, по словам риелтора, транспортной революции они не создадут. «К примеру, в Хамовниках, где появится платформа «Лужники», уже есть шесть станций метро, работает более двух десятков автобусных и троллейбусных маршрутов. Запуск МКЖД почти не повлияет на транспортную доступность в районе и, как следствие, не затронет рынок жилья», — отмечает Мария Литинецкая.
Во многих сложившихся столичных районах появление станций МКЖД приведет к падению ликвидности и цен на жилье. «Уже сейчас, до запуска проекта, «вторичка» в некоторых домах по соседству продается по сниженным (примерно на 5%) ценам по сравнению со средней ценой по району», — рассказала управляющий партнер «Миэль-Сеть офисов недвижимости» Марина Толстик.
«Трехкомнатная квартира площадью 67 кв. м в сталинском доме на улице Щербакова, окна которой выходят на МКЖД, оценивается в 12,4 млн руб. Почти аналогичная квартира, причем меньшая по площади (55 кв. м) и с окнами во двор, стоит 13,2 млн руб., — приводит пример риелтор. — Или похожая ситуация, хоть и не на окружной, а на радиальной дороге, рядом на платформой «Лось»: двухкомнатная квартира в девятиэтажном доме общей площадью 45 кв. м на Анадырском проезде с окнами на станцию продается за 6,3 млн руб. В соседнем доме аналогичная квартира в аналогичном доме, но с окнами во двор стоит 7,5 млн руб.».
После того как станции начнут работать, появится скопление народа, транспортных потоков, квартиры в домах по соседству с Малым кольцом, по ее словам, могут еще больше подешеветь, особенно если окна выходят на дорогу.
Наиболее негативно проект МКЖД скажется на жилых комплексах бизнес-класса, которые находятся в зоне ее прохождения. «Эта дорога навредит приватному статусу жилья высокого ценового сегмента и, соответственно, снизит его стоимость», — считает генеральный директор агентства эксклюзивной недвижимости «Усадьба» Надежда Хазова. При этом улучшение ситуации с общественным транспортом, по мнению риелтора, не имеет для жителей таких домов серьезного значения, поскольку в большинстве своем они пользуются личными автомобилями.
Положительным фактором появление городской электрички будет для тех локаций, где сейчас совсем плохая транспортная ситуация. «В районах, где нет альтернативных видов транспорта, запуск МКЖД, скорее всего, приведет к повышению средней стоимости квадратного метра», — предполагает генеральный директор компании «Миэль-Новостройки» Софья Лебедева.
Однако количество мест со сложившейся застройкой, где МКЖД повысит привлекательность жилья, ограничено. «В качестве примеров можно привести районы рядом со станциями «Коптево», «Белокаменная», «Песчаная», «Николаевская», «Соколиная гора»», — говорит председатель совета директоров компании «Бест-Новострой» Ирина Доброхотова.
Наибольшую пользу, как считает Мария Литинецкая, новая дорога принесет юго-востоку столицы, где из-за большого количества промзон слабо развиты хордовые транспортные связи между соседними районами. «Сейчас тысячи людей ежедневно вынуждены делать крюк через центр на метро. После открытия таких станций, как «Дубровка», «Автозаводская», «Площадь Гагарина», «Севастопольская», «Варшавская», время на дорогу значительно сократится», — отмечает глава «Метриум Групп».
Все опрошенные редакцией «РБК-Недвижимость» риелторы уточняют, что открытие МКЖД, даже в районах, где дорога улучшит транспортную ситуацию, не приведет к повышению цен больше чем на 3–4%. «В основном в домах, которые находятся в шаговой доступности от станций», — уточняет Софья Лебедева.
К примеру, в Дегунино — одном из самых проблемных с точки зрения транспортной доступности районе — средняя цена сейчас составляет 161,3 тыс. за 1 кв. м. «После появления платформы МКЖД «Николаевская» спрос на квартиры здесь может немного вырасти», — говорит Татьяна Калюжнова. Цена соответственно может увеличиться примерно до 165 тыс. за 1 кв. м. Однако основные перспективы района, по словам Татьяны Калюжновой, связаны не с железной дорогой, а с запланированным на 2020 год появлением станции метро Люблинско-Дмитровской линии.
Будущая застройка
Большинство станций МКЖД расположено в бывших промзонах, которые занимают не менее 10% земель в границах Старой Москвы. «На территориях, прилегающих к МКЖД в Москве, планируется построить около 5 млн кв. м недвижимости», — напоминает Софья Лебедева.
На многих участках уже сейчас ведется жилищное строительство. Часть промзон являются перспективными территориями для комплексного освоения. «Именно перспектива открытия станций МКЖД может стать стимулом для развития таких территорий. Жилье комфорт-класса, которое появится на месте бывших промзон, способно изменить имидж этих локаций и улучшить восприятие района в целом», — считает Ирина Доброхотова.
Одной из территорий, для которой появление кольцевой железной дороги будет наиболее благоприятным, риелторы называют «Большой Сити», где на площади 1 тыс. га планируется построить 21 млн кв. м. недвижимости в рамках программы реновации промзон. Этот комплексный проект охватывает часть территорий районов Пресненский, Хорошевский, Хорошево-Мневники, Дорогомилово, Филевский парк.
Второй перспективный участок — это проект «Полуостров ЗИЛ» в Даниловском районе. В его рамках планируется строительство МФК площадью 4,5 млн кв. м. с жилой, офисной, рекреационно-развлекательной, образовательной зонами. «МКЖД обеспечит транспортную доступность Даниловского района с соседними Донским и Южнопортовым. С помощью Малого кольца жители смогут быстро и удобно перемещаться между районами, разделенными водными и железнодорожными путями», — говорит Мария Литинецкая.
Как пример перспективных площадок, где проект МКЖД окажет позитивное влияние на рынок недвижимости, Софья Лебедева из «Миэля» называет бывшие промзоны «Южный порт» и «Грайвороново». Из уже строящихся проектов она выделяет ЖК «Город на реке Тушино — 2018», River Park, «Ботанический сад», «Березовая аллея», «ТехноПарк», «Сердце столицы», Loft Park, «Хорошевский», «Измайлово Lane», ЖК «Золотая Звезда» (промзона «Соколиная гора»).
Как и в случае с новыми станциями метрополитена, открытие Малого кольца может привести к повышению стоимости квадратного метра в близлежащих новостройках, считают риелторы. «Квартиры на первичном рынке с учетом фактора МКЖД могут подняться в цене на 5–7%, но только в сегментах эконом и комфорт», — прогнозирует Ирина Доброхотова.
При этом Мария Литинецкая уточняет, что при формировании ценовой политики многие застройщики, как правило, изначально закладывают в стоимость своих жилых проектов транспортное преимущество. «Еще до официального открытия станций цены в близлежащих новостройках приближены к максимуму. Поэтому после запуска рост цен не очень значителен», — замечает она.
С учетом текущей ситуации на рынке жилья, как считает Татьяна Калюжнова, на рост цен рядом с Малым кольцом вообще не нужно рассчитывать. «Повышения цен по аналогии с тем, что происходило в районах появления новых веток метро в 2011–2013 годах, не будет, — говорит она. Тогда на рынке недвижимости была посткризисная оттепель, и спрос отреагировал на улучшение транспортной доступности. В результате рост цен там оказался значительно выше среднерыночного. Однако в текущих экономических условиях фактор новых транспортных коммуникаций может в лучшем случае поддержать спрос», — говорит аналитик.
Владимир Миронов
Источник: http://realty.rbc.ru/articles/04/09/201 ... 8418.shtml
-
Не в сети
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 16:26
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Новости от СМИ
Законопроект, который приравняет апартаменты к жилой недвижимости, внесут в Госдуму в начале 2016 года, сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
http://www.m24.ru/articles/90157
http://www.m24.ru/articles/90157
-
Не в сети
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 19:17
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Шахматка: [Корпус 1Б]
Re: Новости от СМИ
http://www.m24.ru/articles/88420
"Мы планируем там, где это возможно, придавать апартаментам статус жилья, но массового их перевода в жилую категорию ждать не стоит. Вопрос о статусе каждого объекта будет рассматриваться индивидуально. Придавать статус жилья можно только тем апартаментам, где есть технологическая возможность и социальная инфраструктура", – сказал Хуснуллин.
Вот и гадай теперь - есть у нас в Фили-Граде достаточный уровень социальной инфраструктуры для обеспечения условий изменения статуса на жилое или нет. Да у нас нет Школы, но есть маленький детский сад, на первых этажах будут предприятия розничной торговли, общественное питание, сфера услуг, спортивно-оздоровительные клубы ( я надеюсь) , кинотеатр и может что еще чего на районе не было до Фили-Града.
"Мы планируем там, где это возможно, придавать апартаментам статус жилья, но массового их перевода в жилую категорию ждать не стоит. Вопрос о статусе каждого объекта будет рассматриваться индивидуально. Придавать статус жилья можно только тем апартаментам, где есть технологическая возможность и социальная инфраструктура", – сказал Хуснуллин.
Вот и гадай теперь - есть у нас в Фили-Граде достаточный уровень социальной инфраструктуры для обеспечения условий изменения статуса на жилое или нет. Да у нас нет Школы, но есть маленький детский сад, на первых этажах будут предприятия розничной торговли, общественное питание, сфера услуг, спортивно-оздоровительные клубы ( я надеюсь) , кинотеатр и может что еще чего на районе не было до Фили-Града.
-
Не в сети
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 15:15
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Новости от СМИ
AndreyBus писал(а):http://www.m24.ru/articles/88420
"Мы планируем там, где это возможно, придавать апартаментам статус жилья, но массового их перевода в жилую категорию ждать не стоит. Вопрос о статусе каждого объекта будет рассматриваться индивидуально. Придавать статус жилья можно только тем апартаментам, где есть технологическая возможность и социальная инфраструктура", – сказал Хуснуллин.
Вот и гадай теперь - есть у нас в Фили-Граде достаточный уровень социальной инфраструктуры для обеспечения условий изменения статуса на жилое или нет. Да у нас нет Школы, но есть маленький детский сад, на первых этажах будут предприятия розничной торговли, общественное питание, сфера услуг, спортивно-оздоровительные клубы ( я надеюсь) , кинотеатр и может что еще чего на районе не было до Фили-Града.
Надеюсь на первых этажах кинотеатра не будет
-
Не в сети
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:35
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Новости от СМИ
alex1706 писал(а):AndreyBus писал(а):http://www.m24.ru/articles/88420
"Мы планируем там, где это возможно, придавать апартаментам статус жилья, но массового их перевода в жилую категорию ждать не стоит. Вопрос о статусе каждого объекта будет рассматриваться индивидуально. Придавать статус жилья можно только тем апартаментам, где есть технологическая возможность и социальная инфраструктура", – сказал Хуснуллин.
Вот и гадай теперь - есть у нас в Фили-Граде достаточный уровень социальной инфраструктуры для обеспечения условий изменения статуса на жилое или нет. Да у нас нет Школы, но есть маленький детский сад, на первых этажах будут предприятия розничной торговли, общественное питание, сфера услуг, спортивно-оздоровительные клубы ( я надеюсь) , кинотеатр и может что еще чего на районе не было до Фили-Града.
Надеюсь на первых этажах кинотеатра не будет
_________________
Инициативная группа
Инициативная группа
-
Не в сети
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 05:14
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Шахматка: [2-я очередь Корпус 2]
Re: Новости от СМИ
РИАМО - 4 фев. Застройщик столичного жилого комплекса «Фили-Град» ООО «Ренейссанс Констракшн» заплатит штраф почти в 3 миллиона рублей за нарушения миграционного законодательства, фирма привлекла к работе семь нелегалов без трудовых патентов, сообщается на сайте прокуратуры Москвы.
Как уточняется в материале, в нарушение федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» ООО «Ренейссанс Констракшн» привлекла к трудовой деятельности по выполнению подсобных работ семь граждан Республики Узбекистан, Таджикистан и Украины, при отсутствии у них разрешения на работу.
«По результатам проверки Дорогомиловский межрайонный прокурор возбудил в отношении юридического лица семь дел об административном правонарушении <…> Постановлениями ОУФМС России по Москве в ООО «Ренейссанс Констракшн» привлечено к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму 2,8 миллиона рублей», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, в нарушение федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» ООО «Ренейссанс Констракшн» привлекла к трудовой деятельности по выполнению подсобных работ семь граждан Республики Узбекистан, Таджикистан и Украины, при отсутствии у них разрешения на работу.
«По результатам проверки Дорогомиловский межрайонный прокурор возбудил в отношении юридического лица семь дел об административном правонарушении <…> Постановлениями ОУФМС России по Москве в ООО «Ренейссанс Констракшн» привлечено к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму 2,8 миллиона рублей», - говорится в сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:11
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Новости от СМИ
vel писал(а):РИАМО - 4 фев. Застройщик столичного жилого комплекса «Фили-Град» ООО «Ренейссанс Констракшн» заплатит штраф почти в 3 миллиона рублей за нарушения миграционного законодательства, фирма привлекла к работе семь нелегалов без трудовых патентов, сообщается на сайте прокуратуры Москвы.
Как уточняется в материале, в нарушение федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» ООО «Ренейссанс Констракшн» привлекла к трудовой деятельности по выполнению подсобных работ семь граждан Республики Узбекистан, Таджикистан и Украины, при отсутствии у них разрешения на работу.
«По результатам проверки Дорогомиловский межрайонный прокурор возбудил в отношении юридического лица семь дел об административном правонарушении <…> Постановлениями ОУФМС России по Москве в ООО «Ренейссанс Констракшн» привлечено к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму 2,8 миллиона рублей», - говорится в сообщении.
Они эти штрафы заложили в увеличенные кв.метры с каждого аппарта и еще в бооольшом плюсе остались. Поэтому пока не доплатили они штрафов или на недоделки оставили.
-
Не в сети
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 02:00
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Новости от СМИ
ни чему не удивляюсь. турки хорошо адаптировались к нашим условиям- молодцы - 7 нелегалов.
-
Не в сети
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 17:19
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Re: Новости от СМИ
Я эту фотку никогда не публиковал.
Но раз такая пьянка!
Но раз такая пьянка!
- Вложения
-
- 383I6168.JPG (5.19 МБ) 28857 просмотров
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
- Контактная информация:
Re: Новости от СМИ
Александр Гончаров: Гражданин на этапе покупки должен знать все о потребительских свойствах апартаментов
15:45 13.04.2016
Застройщики, продающие гражданам апартаменты, не должны вводить покупателей в заблуждение и на этапе покупки обязаны информировать обо всех особенностях данного вида недвижимости. Об этом в ходе дискуссии «Апартаменты: все о форматах и содержаниях» 13 апреля 2016 года сообщил заместитель Председателя Москомстройинвеста Александр Гончаров.
В первую очередь, заместитель Председателя Комитета напомнил, что апартаменты не являются жильем, более того – их правовой статус до сих пор не определен. «В этой связи, все, что имеет законодательное регулирование в отношении жилья, никакого отношения не имеет к апартаментам, начиная от проектирования, санитарных требований и заканчивая теми льготами, которые могут иметь граждане в жилых помещениях, порядком управления и т.д.», - подчеркнул Александр Гончаров.
К минусам апартаментов относятся, например, повышенные имущественный и земельный налоги как за нежилье. «Возможно, это не первостепенно, но на этапе покупки люди должны просчитать все плюсы и минусы апартаментов», - отметил Александр Гончаров.
Поскольку апартаменты не являются жилыми объектами, то на них, например, не распространяется так называемый «закон о тишине». «На деле это означает, если ваши соседи решили ночью громко послушать музыку, открыть стоматологический кабинет или ветеринарную клинику круглосуточной работы, вы не сможете обратиться в полицию и пожаловаться на шум в поздний час. Хорошо еще, если застройщик дорожит своей репутацией и не экономит на материалах для стен, продумывает звукоизоляцию. В противном случае можно получить дом с «картонными» стенами, как в обычном гостиничном номере, и вы будете слышать все, что происходит рядом», - подчеркнул Александр Гончаров.
Кроме того, апартаменты могут быть изъяты в случае судебного взыскания, даже если они являются единственным местом для проживания. «В случае с жилым помещением, такое было бы невозможно», - отметил заместитель Председателя Москомстройинвеста.
Александр Гончаров назвал еще несколько минусов апартаментов, которые могут стать существенными на этапе их эксплуатации. Это и невозможность прописки по месту жительства, и получение доступа к социальным услугам (детские сады и школы для детей) по остаточному принципу, и сложность в коллективном управлении имуществом (поскольку среди собственников могут быть как физические, так и юридические лица) и др. «Гражданин должен знать все о потребительских свойствах апартаментов и понимать, что он покупает», - подчеркнул Александр Гончаров.
По вопросу придания апартаментов статуса жилья, заместитель Председателя Комитета отметил, что такая возможность в настоящий момент не рассматривается. Председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев в интервью газете «Московская перспектива» объяснил, почему и Комитет придерживается такой позиции. «Не вижу острой необходимости в том, чтобы придать апартаментам статус жилья. Приравнивать апартаменты к жилью без наличия социальной инфраструктуры, на мой взгляд, - неверное решение. Инвесторы предлагают информировать население о том, что апартаменты отличаются нормами инсоляции, высотой потолка, там хуже шумоизоляция и т.д. Но если занизить планку, то и другие будут строить по таким нормам. Тем самым мы понизим качество возводимого жилья», - отметил Константин Тимофеев. При этом он отметил, что апартаменты являются неплохой альтернативой для временного проживания студентов, иностранных граждан, работающих здесь по контракту, командированных и т.д.
http://invest.mos.ru/presscenter/news/d ... 68810.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей