melax писал(а):Не соглашусь, ничего "мы не перепрыгнули", речь о том что налогоплательщик через транспортный налог уже заплатил за пользование дорожным полотном на всей территории России, что и является оплатой парковки. Сейчас оплата парковки является по сути двойным нологооблажением, что не законно. Или пусть убирают транспортный налог или плату за парковку.
Так я же и не спорю с вами, что транспортный налог – это полный бред, особенно в том формате и по той формуле, по которой он сейчас считается. Но при этом ни я, ни вы не знаете, куда конкретно идет этот налог и на что его тратить, так что утверждать, что в него входит пользование полотном или парковка я бы не стал.
melax писал(а):Правильный способ это развитие и строительство дорог, в России самый низкий показатель асфальтированного полотна на 1000 жителей из приведенных вами стран. А то запретами на парковку решили избавиться от всех проблем и закрыть вопрос собирая бабло.
Я не до конца понимаю вас. Давайте тогда для начала рассматривать не Россию, а Москву, раз уж налог мы платим именно Москве. И вы правда думаете, что строительством дорог можно решить долгосрочно проблемы их загруженности? Станет меньше пробок, люди поймут всю прелесть собственного автомобиля и пересядут на него. То есть чем больше строим, тем больше они будут грузиться.
Конечно игнорировать ситуацию с качеством дорог нельзя, но последнее время я всё больше замечаю полезных развязок, которые строят в том числе для улучшения потоков: из моего направления могу привести пересечения МКАДА и Киевского шоссе, развязку Лобочевского с Мичуринским, только что начавшееся строительство развязки Ломоносовского с Вернадского. Но при этом и меры по уменьшению желания использовать собственный транспорт против общественного также нужно применять. Вот правительство и применяет, другое дело, что порой как-то хаотично, необдуманно, но тем не менее.
Повторюсь, я не хочу ни с кем спорить или пичить свою точку зрения, просто пытаюсь рассуждать логично.
Вот, например, первая статья, которая вылезла по запросу "качество дорог в Москве":
https://versia.ru/moskva-na-tri-pozicii ... nge-tomtomДа, вполне возможно, что это не очень качественный или достоверный источник, но по нему четко понятно, зачем делаются все эти меры – чтобы люди меньше ездили на машинах и были бы меньше пробки. И их становится меньше (тут скорее статистически, чем сильно заметно для обычного пользователя). Как при этом хранить личный транспорт, конечно, задумываются в гораздо меньшей мере, в том числе для того, чтобы заставить как можно большее количество граждан от этого транспорта избавиться. Как быть людям, которые ездили всю жизнь и которым хочется/нужно продолжать это делать – я не знаю. Проблема плохо развитого общественного транспорта, конечно, остается серьезной, и это печально.