Ограничение на парковку на прилегающих улицах

Модератор: Ser

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 02:00
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ограничение на парковку на прилегающих улицах

Сообщение Георгий » 23 сен 2015, 00:37

Тверская кстати после запрета парковки вместо витрины Столицы превратилась в унылейшую улицу. Нормальные бутики, рестораны закрылись, на их месте появляются пустые темные витрины или какие то совковые бакалеи, сувенирные магазины и прочий шлак. На лавочках спят бомжи, а разные криминальные элементы пристают с продажей ворованных часов и айфонов. Такого в Москве лет 20 не было. Советую пойти туда прогуляться.



Полностью согласен обидно за тверскую. 20 % площадей в объявлениях об аренде и это начало. хотя площадь на Маяковке мне нравится как сделали, но тут же опять бред в районе Патриарших все сузили поменяли движение -- полный бред. теперь что касается парковки пол года поделали места вдоль дорог дополнительные и все??? а зачем дальше когда можно поставить знак и собирать деньги., а этой работой надо заниматься каждый день. посмотрите всю Ленинградку до мкада заменили бордюры на этот раз на гранитные что неплохо и вместо парковочных мест бесплатных на разделителях шоссе и дублера сделали А-ЛЯ бульвар с лавочками и пушкинскими фонарями ( а пол года назад делали парковочные места) теперь выезжая с Тверской на Ленинградский проспект я вижу спящего бездомного человека
кому нужен бульвар с трафиком в 24 часа бред
конечно Лужков был не подарок но все таки не "Варяг"

Не в сети
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 13:46
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Ограничение на парковку на прилегающих улицах

Сообщение ZXSpectrum » 23 сен 2015, 10:03

Отношение к личности градоначальника дело субъективное.
Помимо субъективных оценок нравится/не нравится есть объективные, выраженные количественно.
Движение в центре после введения платной парковки стало свободнее, порядка больше. Это факт, подтверждаемый эмпирически.
Многие почему-то находятся в плену заблуждения "если я купил машину, я хочу и требую ставить ее где угодно, когда угодно и БЕСПЛАТНО, а государство мне обязано это обеспечить". Все бы ничего, но таких желающих миллионы, а квадратные метры площади в Москве ограничены. Увы, нет альтернативы платной парковке, это уже проходили в Америках и в Европах.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:11
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Ограничение на парковку на прилегающих улицах

Сообщение melax » 23 сен 2015, 10:52

ZXSpectrum писал(а):Многие почему-то находятся в плену заблуждения "если я купил машину, я хочу и требую ставить ее где угодно, когда угодно и БЕСПЛАТНО, а государство мне обязано это обеспечить". Все бы ничего, но таких желающих миллионы, а квадратные метры площади в Москве ограничены. Увы, нет альтернативы платной парковке, это уже проходили в Америках и в Европах.


В Америках и в Европах отсутствует транспортный налог он включен в стоимость топлива больше ездишь больше платишь. В России же за исключением нескольких регионов налог присутствует и за пользованием дорожного пространства мы платим каждый год не малые деньги. У меня например на 2 машины и байк уходит около 30 т.р. в год. Транспортный налог идет не в федеральный бюджет, а региональный. Поэтому считаю что в том числе и за парковку Я оплатил. А вот например форумчанину BOTiKi который в год катает по 5000 км и платит за парковку в отличии от бомбилы гостя столицы у которого пробег в год 150000 км, вообще все нравится впрочем как смотрю и Вам тоже?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:00
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз
Шахматка: [Корпус 2А]

Re: Ограничение на парковку на прилегающих улицах

Сообщение BOTiKi » 23 сен 2015, 13:22

melax писал(а):
ZXSpectrum писал(а):Многие почему-то находятся в плену заблуждения "если я купил машину, я хочу и требую ставить ее где угодно, когда угодно и БЕСПЛАТНО, а государство мне обязано это обеспечить". Все бы ничего, но таких желающих миллионы, а квадратные метры площади в Москве ограничены. Увы, нет альтернативы платной парковке, это уже проходили в Америках и в Европах.


В Америках и в Европах отсутствует транспортный налог он включен в стоимость топлива больше ездишь больше платишь. В России же за исключением нескольких регионов налог присутствует и за пользованием дорожного пространства мы платим каждый год не малые деньги. У меня например на 2 машины и байк уходит около 30 т.р. в год. Транспортный налог идет не в федеральный бюджет, а региональный. Поэтому считаю что в том числе и за парковку Я оплатил. А вот например форумчанину BOTiKi который в год катает по 5000 км и платит за парковку в отличии от бомбилы гостя столицы у которого пробег в год 150000 км, вообще все нравится впрочем как смотрю и Вам тоже?


У меня налог выходит 50к+ за 15 летнюю машину стоимостью меньше большинства новых иномарок среднего класса. С чего вы взяли, что мне это нравится?
И именно поэтому я пытаюсь поддерживать все инициативы по отмене налога, и в общем довольно много бурлений на эту тему довольно давно. Судя по ним, есть неплохой шанс отмены налога с 2016 года. Только не кажется ли вам, что когда бензин подорожает еще на пару рублей разом (кстати, за это лето так и вышло), недовольных от этого будет больше, чем от транспортного налога?

Но, согласитесь, речь-то не совсем об этом, вы как-то перепрыгнули с темы платных парковок и вообще организации движения на старый глупый транспортный налог, который действительно считается непонятно из чего и который давно нужно пересматривать/отменять.
Город физически (сколько бы мы не платили за машины, парковки и всё остальное) не резиновый. Правильный способ развития (и другие страны и города это доказывают) – это делать более доступную и организованную сеть общественного транспорта (с чем у нас действительно всё еще плохо, но я верю, что будет улучшаться) и делать индивидуальный транспорт непомерно дорогим, особенно при использовании в черте города. Это и приведет к разгрузке дорог, потому что на собственных авто ездить будут только исключительно богатые люди, которые могут себе это позволить. А тогда и места для общественного транспорта станет больше.
Не удивлюсь, если скоро введут налог, как в Лондоне, где деньги берут не за парковку в центре, а вообще за проезд через центр. Или как в Японии, где при покупке автомобиля ты обязан покупать парковочное место для него (причем стоимости места и авто соизмеримы). Еще можно почитать про Сингапур, и как там развивали эту темы.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:11
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Ограничение на парковку на прилегающих улицах

Сообщение melax » 23 сен 2015, 15:09

BOTiKi писал(а): Только не кажется ли вам, что когда бензин подорожает еще на пару рублей разом (кстати, за это лето так и вышло), недовольных от этого будет больше, чем от транспортного налога?


Зато это будет справедливо и в том числе для тех у кого небольшие пробеги в год.

BOTiKi писал(а):Но, согласитесь, речь-то не совсем об этом, вы как-то перепрыгнули с темы платных парковок и вообще организации движения на старый глупый транспортный налог, который действительно считается непонятно из чего и который давно нужно пересматривать/отменять.


Не соглашусь, ничего "мы не перепрыгнули", речь о том что налогоплательщик через транспортный налог уже заплатил за пользование дорожным полотном на всей территории России, что и является оплатой парковки. Сейчас оплата парковки является по сути двойным нологооблажением, что не законно. Или пусть убирают транспортный налог или плату за парковку.


BOTiKi писал(а):Правильный способ развития (и другие страны и города это доказывают) – это делать более доступную и организованную сеть общественного транспорта (с чем у нас действительно всё еще плохо, но я верю, что будет улучшаться) и делать индивидуальный транспорт непомерно дорогим, особенно при использовании в черте города. Это и приведет к разгрузке дорог, потому что на собственных авто ездить будут только исключительно богатые люди, которые могут себе это позволить. А тогда и места для общественного транспорта станет больше.
Не удивлюсь, если скоро введут налог, как в Лондоне, где деньги берут не за парковку в центре, а вообще за проезд через центр. Или как в Японии, где при покупке автомобиля ты обязан покупать парковочное место для него (причем стоимости места и авто соизмеримы). Еще можно почитать про Сингапур, и как там развивали эту темы.


Правильный способ это развитие и строительство дорог, в России самый низкий показатель асфальтированного полотна на 1000 жителей из приведенных вами стран. А то запретами на парковку решили избавиться от всех проблем и закрыть вопрос собирая бабло.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:00
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз
Шахматка: [Корпус 2А]

Re: Ограничение на парковку на прилегающих улицах

Сообщение BOTiKi » 23 сен 2015, 16:08

melax писал(а):Не соглашусь, ничего "мы не перепрыгнули", речь о том что налогоплательщик через транспортный налог уже заплатил за пользование дорожным полотном на всей территории России, что и является оплатой парковки. Сейчас оплата парковки является по сути двойным нологооблажением, что не законно. Или пусть убирают транспортный налог или плату за парковку.


Так я же и не спорю с вами, что транспортный налог – это полный бред, особенно в том формате и по той формуле, по которой он сейчас считается. Но при этом ни я, ни вы не знаете, куда конкретно идет этот налог и на что его тратить, так что утверждать, что в него входит пользование полотном или парковка я бы не стал.


melax писал(а):Правильный способ это развитие и строительство дорог, в России самый низкий показатель асфальтированного полотна на 1000 жителей из приведенных вами стран. А то запретами на парковку решили избавиться от всех проблем и закрыть вопрос собирая бабло.


Я не до конца понимаю вас. Давайте тогда для начала рассматривать не Россию, а Москву, раз уж налог мы платим именно Москве. И вы правда думаете, что строительством дорог можно решить долгосрочно проблемы их загруженности? Станет меньше пробок, люди поймут всю прелесть собственного автомобиля и пересядут на него. То есть чем больше строим, тем больше они будут грузиться.
Конечно игнорировать ситуацию с качеством дорог нельзя, но последнее время я всё больше замечаю полезных развязок, которые строят в том числе для улучшения потоков: из моего направления могу привести пересечения МКАДА и Киевского шоссе, развязку Лобочевского с Мичуринским, только что начавшееся строительство развязки Ломоносовского с Вернадского. Но при этом и меры по уменьшению желания использовать собственный транспорт против общественного также нужно применять. Вот правительство и применяет, другое дело, что порой как-то хаотично, необдуманно, но тем не менее.


Повторюсь, я не хочу ни с кем спорить или пичить свою точку зрения, просто пытаюсь рассуждать логично.
Вот, например, первая статья, которая вылезла по запросу "качество дорог в Москве": https://versia.ru/moskva-na-tri-pozicii ... nge-tomtom
Да, вполне возможно, что это не очень качественный или достоверный источник, но по нему четко понятно, зачем делаются все эти меры – чтобы люди меньше ездили на машинах и были бы меньше пробки. И их становится меньше (тут скорее статистически, чем сильно заметно для обычного пользователя). Как при этом хранить личный транспорт, конечно, задумываются в гораздо меньшей мере, в том числе для того, чтобы заставить как можно большее количество граждан от этого транспорта избавиться. Как быть людям, которые ездили всю жизнь и которым хочется/нужно продолжать это делать – я не знаю. Проблема плохо развитого общественного транспорта, конечно, остается серьезной, и это печально.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:11
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Ограничение на парковку на прилегающих улицах

Сообщение melax » 23 сен 2015, 23:17

BOTiKi писал(а):
melax писал(а):Не соглашусь, ничего "мы не перепрыгнули", речь о том что налогоплательщик через транспортный налог уже заплатил за пользование дорожным полотном на всей территории России, что и является оплатой парковки. Сейчас оплата парковки является по сути двойным нологооблажением, что не законно. Или пусть убирают транспортный налог или плату за парковку.


Так я же и не спорю с вами, что транспортный налог – это полный бред, особенно в том формате и по той формуле, по которой он сейчас считается. Но при этом ни я, ни вы не знаете, куда конкретно идет этот налог и на что его тратить, так что утверждать, что в него входит пользование полотном или парковка я бы не стал.


melax писал(а):Правильный способ это развитие и строительство дорог, в России самый низкий показатель асфальтированного полотна на 1000 жителей из приведенных вами стран. А то запретами на парковку решили избавиться от всех проблем и закрыть вопрос собирая бабло.


Я не до конца понимаю вас. Давайте тогда для начала рассматривать не Россию, а Москву, раз уж налог мы платим именно Москве. И вы правда думаете, что строительством дорог можно решить долгосрочно проблемы их загруженности? Станет меньше пробок, люди поймут всю прелесть собственного автомобиля и пересядут на него. То есть чем больше строим, тем больше они будут грузиться.
Конечно игнорировать ситуацию с качеством дорог нельзя, но последнее время я всё больше замечаю полезных развязок, которые строят в том числе для улучшения потоков: из моего направления могу привести пересечения МКАДА и Киевского шоссе, развязку Лобочевского с Мичуринским, только что начавшееся строительство развязки Ломоносовского с Вернадского. Но при этом и меры по уменьшению желания использовать собственный транспорт против общественного также нужно применять. Вот правительство и применяет, другое дело, что порой как-то хаотично, необдуманно, но тем не менее.


Повторюсь, я не хочу ни с кем спорить или пичить свою точку зрения, просто пытаюсь рассуждать логично.
Вот, например, первая статья, которая вылезла по запросу "качество дорог в Москве": https://versia.ru/moskva-na-tri-pozicii ... nge-tomtom
Да, вполне возможно, что это не очень качественный или достоверный источник, но по нему четко понятно, зачем делаются все эти меры – чтобы люди меньше ездили на машинах и были бы меньше пробки. И их становится меньше (тут скорее статистически, чем сильно заметно для обычного пользователя). Как при этом хранить личный транспорт, конечно, задумываются в гораздо меньшей мере, в том числе для того, чтобы заставить как можно большее количество граждан от этого транспорта избавиться. Как быть людям, которые ездили всю жизнь и которым хочется/нужно продолжать это делать – я не знаю. Проблема плохо развитого общественного транспорта, конечно, остается серьезной, и это печально.


Печально что вы меня до конца не понимаете. У нас много чего печально, стал писать но что то большой список получается, да вы и так все знаете. Я 12 лет не езжу на общественном транспорте и как то проходя мимо трамвая с открытыми дверями стало понятно что со времен совка ничего не поменялось. Засим разрешите закончить наш спор.

Не в сети
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:36
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ограничение на парковку на прилегающих улицах

Сообщение AndyO » 26 сен 2015, 21:58

Прокатился сегодня вокруг Филиграда. Ну что, друзья, вот и добрался до нас Собянен :mrgreen: . На всех близлежащих улицах, а может и по всему району, развесили знаки платная парковка, только пока прикрыли черным полиэтиленом. С декабря запустят. Там где платной парковки нет, поставили знаки остановка/стоянка запрещена. Так что поздравляю всех приобретших подземное машиноместо )

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:35
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Ограничение на парковку на прилегающих улицах

Сообщение Sergey_F » 26 сен 2015, 22:12

AndyO писал(а):Прокатился сегодня вокруг Филиграда. Ну что, друзья, вот и добрался до нас Собянен :mrgreen: . На всех близлежащих улицах, а может и по всему району, развесили знаки платная парковка, только пока прикрыли черным полиэтиленом. С декабря запустят. Там где платной парковки нет, поставили знаки остановка/стоянка запрещена. Так что поздравляю всех приобретших подземное машиноместо )


Тоже был там сегодня, в радиусе 3 км от метро всё в знаках((
Пока свободны только дворы и улица, где находится Бош-Сервис
_________________
Инициативная группа

Ser
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1028 раз
Контактная информация:

Re: Ограничение на парковку на прилегающих улицах

Сообщение Ser » 26 сен 2015, 23:05

AndyO писал(а):Прокатился сегодня вокруг Филиграда. Ну что, друзья, вот и добрался до нас Собянен :mrgreen: . На всех близлежащих улицах, а может и по всему району, развесили знаки платная парковка, только пока прикрыли черным полиэтиленом. С декабря запустят. Там где платной парковки нет, поставили знаки остановка/стоянка запрещена. Так что поздравляю всех приобретших подземное машиноместо )

Можно сказать только что вернулся из двухнедельного отъезда, и вот недалеко от м. Алексеевская обнаружил такой же неприятный сюрприз :evil: Скорей не с декабря а 10 октября уже запустят (была недавно новость с этой датой).
Наверно можно ждать очередного повышения цен на не проданный паркинг, хотя во второй очереди вроде уже повысили?

AndreyBus писал(а):Выходит что оставлять машину у метро Фили с целью пересадки в метро будет не выгодно. А я так планировал на работу добираться - на машине до метро. Ну не идиотизм!!! Нету слов.


Резидентное разрешение за 3 тыс в год наверное должно позволить парковаться во всем районе Филевский Парк в том числе и возле м. Фили, если там будет где парковаться. Апартаментам надеюсь также как и квартирам их выдают.

Ser
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1028 раз
Контактная информация:

Re: Ограничение на парковку на прилегающих улицах

Сообщение Ser » 27 сен 2015, 13:57

В районе Филевский парк (ЗАО) введут плату с 10 октября на трех участках. Среди них: Багратионовский проезд; ул. Новозаводская (от пересечения с северо-западной границей полосы отвода МЖД Смоленского направления до пересечения с Багратионовским проездом); ул. Тучковская.
http://www.mskagency.ru/materials/2488689

Где поставили новые запрещающие знаки не указали, пока получается что в основном возле метро Фили, ТЦ Филион и Горбушка должны ввести платную парковку, или уже есть знаки на других улицах?:
Изображение

Вот еще информация:
Изображение
http://parking.mos.ru/about/126/

Не в сети
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:36
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ограничение на парковку на прилегающих улицах

Сообщение AndyO » 27 сен 2015, 18:34

То что на схеме фигня, везде там уже знаки и платная парковка

Ser
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1028 раз
Контактная информация:

Re: Ограничение на парковку на прилегающих улицах

Сообщение Ser » 12 окт 2015, 18:01

Места платного паркинга с 10-го октября, пока что не возле Фили Град:

Изображение

посмотрим что в декабре добавят, кажется будет очередной этап расширения.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 20:26
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ограничение на парковку на прилегающих улицах

Сообщение Bumblebee » 12 окт 2015, 21:47

AndyO писал(а):То что на схеме фигня, везде там уже знаки и платная парковка

Послушайте, AndyO, мы же с вами уже определились, что вы "засланный казачок" от застройщика. Зачем вы опять боломутите сообщество жильцов? Ваш паркинг по таким ценам все равно покупать не будут. И резидентное соглашение все смогут оформить за 3 000 рублей в год.

Не в сети
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:36
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ограничение на парковку на прилегающих улицах

Сообщение AndyO » 12 окт 2015, 21:55

Bumblebee писал(а):
AndyO писал(а):То что на схеме фигня, везде там уже знаки и платная парковка

Послушайте, AndyO, мы же с вами уже определились, что вы "засланный казачок" от застройщика. Зачем вы опять боломутите сообщество жильцов? Ваш паркинг по таким ценам все равно покупать не будут. И резидентное соглашение все смогут оформить за 3 000 рублей в год.


С декабря я писал будет платная парковка. Места парковки уже нарисованы, их крайне мало, знаки повешены, осталось только табличку с монетками прикрепить. На остальных участках знаки остановка, стоянка запрещена. Через два месяца посмотрим...

Потом где вы видели, что я агитирую покупать машиноместа, я порадовался за тех кто купил, в том числе за себя ) А объективно там негде будет ставить авто на улице. Дворы местные закроют уже к новому году, остается кусок Берегового проезда вдоль 1А и 1Б, который идет к промзоне, где планируют строить ЖК Береговой. Все машины будут в цементной пыли как и сейчас.
Ответить

Вернуться в «Парковка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей