Большой Сити

Модератор: Ser

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 15:03
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 60 раз
Шахматка: [Корпус 2А]

Re: Большой Сити

Сообщение maxed » 13 май 2014, 12:54

эстакада еще не в тему....вооще!

Ser
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1028 раз
Контактная информация:

Re: Большой Сити

Сообщение Ser » 13 май 2014, 14:58

maxed писал(а):как раз сейчас изучал это! между прочим это очень даже неплохое предложение если закрыть глаза на железку рядом...

цена и планировки (не 24х метровых конечно) - отменные (ну не одна же комната)...там хоть жить можно (в СТАНДАРТАХ!!!)...скромно (комнатки маленькие все таки) но можно...

единственное Конти....


Еще один момент что перед самыми окнами этого невысокого здания в сторону реки планируется КВАРТАЛ “INSPIRE-CITY” viewtopic.php?f=23&t=3#p974
И цена указанна от ... что скорей всего для нормальных в продаже вариантов будет существенно дороже

Ser
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1028 раз
Контактная информация:

Re: Большой Сити

Сообщение Ser » 22 май 2014, 16:12

Департамент городского имущества Москвы переоформил договор аренды земельного участка на западе столицы площадью 10,6 гектара с управляющй компанией столичного Западного порта ОАО "Порт-Сити" с эксплуатации производственного комплекса на стройку, предусматривающую возведение комплекса площадью 384 тысячи квадратных метров, сообщается в материалах ведомства.
Арендатор должен внести единовременно арендную плату в размере 2,2 миллиарда рублей.

Источник: http://riarealty.ru/news_house/20140520/403019867.html

Полная статья: Жилой комплекс на 384 тыс кв м могут построить на западе Москвы
11:33 20/05/2014
МОСКВА, 20 мая - РИА Новости. Департамент городского имущества Москвы переоформил договор аренды земельного участка на западе столицы площадью 10,6 гектара с управляющй компанией столичного Западного порта ОАО "Порт-Сити" с эксплуатации производственного комплекса на стройку, предусматривающую возведение комплекса площадью 384 тысячи квадратных метров, сообщается в материалах ведомства.

Арендатор должен внести единовременно арендную плату в размере 2,2 миллиарда рублей. Как пояснили РИА Новости в пресс-службе департамента, эта сумма выплачивается за изменение цели предоставления земельного участка.

"В западном административном округе может появиться комплекс общей площадью - 384,1 тысячи квадратных метров. При этом жилой комплекс разместится на 176 тысячах квадратных метров, встроено-пристроенный детский сад на 150 человек займет 2,5 тысячи квадратных метров, апарт-отель - 14,4 тысячи квадратных метров", - говорится в пресс-релизе департамента.

Власти Москвы создали ОАО "Порт-Сити" в сентябре 2009 года для развития столичного Западного порта и эксплуатации таможенного и оптового терминалов с целью обеспечения функционирования Московского международного делового центра (ММДЦ) "Москва-Сити". На момент создания уставный капитал общества составил 4,112 миллиарда рублей, при этом Москве принадлежали 25% плюс одна акция ОАО, а партнеру города - ООО "Торговый дом Шатер" - 75% минус одна акция, сообщал источник в мэрии Москвы.

В счет оплаты своей доли в уставном капитале ОАО "Порт-Сити" Москва вносит находящееся в собственности города имущество порта рыночной стоимостью 294,1 миллиона рублей и право аренды земельного участка общей площадью 102,052 тысячи квадратных метров стоимостью 734,07 миллиона рублей. В частности, город передаст новой компании здания по адресу улица Заречная, дом 2/1, строения 1-8, 11-15, 24 и 29, трансформаторную станцию, ДОК и другие объекты, а ООО "Торговый дом Шатер" в счет оплаты своей доли в уставном капитале вносит денежные средства в размере 3,084 миллиарда рублей.

Согласно списку аффилированных лиц на 31 марта 2014 года доля ООО "Торговый дом Шатер" в уставном капитале компании составила 91%.

На данном участке должны построить что похожее на это:

Не в сети
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 15:03
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 60 раз
Шахматка: [Корпус 2А]

Re: Большой Сити

Сообщение maxed » 22 май 2014, 17:05

скорей бы начали строить!!!!!!!

Ser
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1028 раз
Контактная информация:

Re: Большой Сити

Сообщение Ser » 08 июл 2014, 13:21

Власти одобрили архитектурную концепцию Западного речного порта

10:00 08.07.2014
Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая Мэром Москвы С.С. Собяниным, на заседании 3 июля 2014 года изменила границы территории объединенной охранной зоны № 375 (церковь Покрова в Филях) в Западном административном округе Москвы.

Из охранной зоны вынесен земельный участок площадью 10,2 га. Рассматриваемую территорию, расположенную на берегу Москвы-реки, в настоящее время занимают здания и сооружения Западного речного порта, построенного в 1937 году. Площадь существующей производственной застройки составляет 92 228 кв. метров.

На месте порта возведут многофункциональный комплекс (по адресу: ул. Заречная, вл. 2/1) наземной площадью 244 300 кв. метров, в том числе жилая площадь - 176 000 кв. метров, офисы – 41 900 кв. метров, апарт-отель – 14 400 кв. метров. При МФК построят детский сад на 150 мест. Комплекс обеспечат парковками на 3 500 машино-мест.

В рамках строительства МФК инвестор также благоустроит набережную у порта, сделав ее доступной для пешеходов.

Поскольку недалеко от земельного участка, отведенного под строительство, расположен объект культурного наследия федерального значения "Церковь Покрова в Филях, 1693-1694 гг." по адресу: ул. Новозаводская, д. 6, городские власти одобрили концепцию переменной этажности объектов МФК. Такое архитектурное решение позволит сохранить композиционную целостность и традиционное визуальное восприятие территории.

Изображение

Источник: http://invest.mos.ru/presscenter/news/d ... 12124.html

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 17:19
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 699 раз

Re: Большой Сити

Сообщение falcon » 08 июл 2014, 13:45

Мост через Москву-реку в районе Шелепихинской набережной будет реконструирован
18 июня 2014 г. 10:37

Столичные власти одобрили реконструкцию моста через Москву-реку на 6-м км участка дороги Москва-Пассажирская - Смоленская - Усово Московской железной дороги (МЖД). Соответствующее решение было принято 11 июня на заседании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы (ГЗК). Как сообщили в Москомстройинвесте, работы будут осуществляться в рамках реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД). Рассматриваемый участок расположен на территории четырех функциональных зон: зона линейных объектов, зона особо охраняемых природных территорий, зона водных поверхностей и зона линейных объектов внешнего транспорта и магистралей общегородского значения. Вблизи находятся станции метрополитена «Фили» и «Международная». В настоящее время на участке расположен пост военизированной охраны площадью 23,2 кв. метра. Он будет демонтирован и перенесен в другое место, в пределах существующей полосы отвода железной дороги.

Источник: http://stroi.mos.ru/news/most-cherez-mo ... struirovan

Ser
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1028 раз
Контактная информация:

Re: Большой Сити

Сообщение Ser » 09 июл 2014, 12:09

11:18 09/07/2014
Москва, 9 июля – РИА Новости. Компания "Донстрой" получила разрешение на строительство первой очереди квартала "Сердце Столицы" в центре Москвы, говорится в сообщении компании.

"Соответствующий документ №RU77212000-009587 выдан комитетом государственного строительного надзора города Москвы 8 июля 2014 года", отмечается в пресс-релизе.

В нем также говорится о том, что первая очередь строительства жилого квартала, расположенного по адресу: улица Шеногина, владение 1 и Шелепихинская набережная, владение 34, включает в себя три жилых здания (два 19-этажных и одно 36-этажное) общей площадью около 250 тысяч квадратных метров.

Официальный старт продаж в первой очереди строительства квартала планируется в конце текущего месяца, в настоящее время формируется “лист ожидания” на квартиры, добавляется в сообщении.


Читать далее: http://riarealty.ru/news_house/20140709 ... z36xcdrEPC

Не в сети
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 22 май 2014, 16:13
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Новости от СМИ

Сообщение a123 » 18 авг 2014, 11:26

Новый гостинично-деловой центр около "Москва-Сити" построят к концу 2017 года

18.08.2014 10:20 | IFX.ru

Москва. 18 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - На месте старого мукомольного комбината, расположенного рядом с "Москва-Сити", построят новый гостинично-деловой центр, заявил журналистам в ходе субботнего объезда заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"На месте мелькомбината планируется построить гостинично-деловой центр общей площадью около 250 тыс. кв. метров", - сказал М.Хуснуллин.

Он отметил, что строительство центра планируется завершить к концу 2017 года.

"В транспортном отношении центр будет привязан к новой станции метро "Шелепиха" и транспортно-пересадочному узлу на ней, а также к "Москва-Сити", - добавил заммэра.

http://finance.rambler.ru/news/nedv/149706978.html

Не в сети
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 22 май 2014, 16:13
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Большой Сити

Сообщение a123 » 02 сен 2014, 15:31

Город выставил на торги территорию речного порта возле "Москва-Сити"

02.09.2014 14:40 | IFX.ru

Москва. 2 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Объявлен аукцион по приватизации принадлежащих Москве акций ОАО "Порт-Сити", сообщает пресс-служба департамента города по конкурентной политике.

Основным активом предприятия является право аренды земельного участка площадью 10,2 га по адресу: ул. Заречная, вл.2/1. Объекты недвижимого и движимого имущества, расположенные на участке, принадлежат "Порт-Сити" на правах собственности.

Размер уставного капитала "Порт-Сити" составляет 3,4 млрд. рублей и общее количество выпущенных акций 3,4 млрд. рублей соответственно.

На аукцион выставлено 294,1 млн. штук именных акций в бездокументарной форме, что составляет 8,7 процентов уставного капитала общества. Номинальная стоимость одной акции - 1 рубль.

Начальная цена акций - 272 млн. руб. Шаг аукциона установлен в размере 13,6 млн. рублей.

По данным годового отчета "Порт-Сити" за 2013 год, приоритетными направлениями деятельности обозначено участие компании в управлении недвижимым имуществом, транспортная обработка грузов, повышение эффективности использования территории порта, а также выполнение функций заказчика при строительстве и реконструкции на территории Западного речного порта.

Проведение аукциона и подведение его итогов назначено на 28 октября 2014 года. Заявки на участие в аукционе принимаются с 2 сентября по 6 октября 2014 года.

http://finance.rambler.ru/news/nedv/150363501.html

Не в сети
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 18:01
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Большой Сити

Сообщение serg1958 » 11 сен 2014, 19:19

З-д Хруничева сократят на 63%
http://ria.ru/defense_safety/20140911/1023680818.html

Ser
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1028 раз
Контактная информация:

Re: Большой Сити

Сообщение Ser » 13 ноя 2014, 21:37

ЖК площадью 324 тыс кв м могут построить в промзоне Западного речного порта

МОСКВА, 13 ноября - РИА Новости. Многоэтажный жилой комплекс площадью 324 тысячи квадратных метров могут построить в промзоне Западного речного порта на территории района "Филевский парк", говорится в проекте постановления правительства Москвы, размещенном на сайте Москомархитектуры.
"Проектом планировки территории предлагается реорганизация территории Западного речного порта с размещением многоэтажного жилого комплекса со встроенно-пристроенными помещениями, в том числе дошкольного образовательного учреждения на 150 мест и апарт-отелем общей площадью комплекса 324,4 тысячи квадратных метров", - отмечается в документе.
В нем добавляется, что проектируемый жилой фонд составляет 176 тысяч квадратных метров, а общая площадь встроенно-пристроенных помещений - 17,1 тысячи квадратных метров.
В рамках реорганизации промзоны Западного речного порта, следует из материалов Москомархитектуры, планируется также построить административно-офисный центр с подземным гаражом-стоянкой общей площадью 59,7 тысячи квадратных метров и гаража-стоянки емкостью 3,5 тысячи машиномест.
Кроме того, на территории порта предполагается создать ТПУ "Фили" с подземным гаражом на 4,5 тысячи мест по адресу улица Багратионовская, 1А. В ТПУ намечено разместить сооружение гражданской обороны IV класса защиты с системами экстренного оповещения населения.
Проект планировки охватывает территорию в 14,02 гектара, уточняется на сайте ведомства.

Читать далее: http://riarealty.ru/news_house/20141113 ... z3IyWREM90

Ser
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1028 раз
Контактная информация:

Re: Большой Сити

Сообщение Ser » 11 дек 2014, 17:11

Шелепихинская и Краснопресненская набережные будут продлены - Хуснуллин

В ходе развития «Большого Сити» планируется продлить Шелепихинскую и Краснопресненскую набережные Москвы-реки, сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«Проект развития «Большого Сити» предполагает смещение делового центра к северу и захватит при этом часть промышленных зон, которые сегодня неэффективно используются», - сказал М. Хуснуллин. Он отметил, что в зону развития попадет территория промзоны «Западный порт». «Безусловно, при этом активно будет развиваться дорожно-транспортная инфраструктура. В частности, мы планируем строительство небольших улиц и дорог на этой территории, а также продление двух набережных», - добавил заммэра
Источник: http://stroi.mos.ru/news/shelepihinskay ... t-prodleny

Не в сети
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 18:01
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Большой Сити

Сообщение serg1958 » 11 дек 2014, 18:28

"В рамках Большого Сити штаб обсудил развитие территории завода им. Хруничева в районе Фили..."
http://www.rg.ru/2014/12/06/city-site.html

Ser
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1028 раз
Контактная информация:

Re: Большой Сити

Сообщение Ser » 03 мар 2015, 16:09

Власти Москвы обсуждают идею строительства ж/д вокзала на территории «Большого Сити»
12:44

Власти Москвы обсуждают идею строительства железнодорожного вокзала на территории «Большого Сити». Об этом журналистам сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
«Территория «Большого Сити» - это у нас и МКЖД, и Третий пересадочный контур, и удобная связь практически со всеми аэропортами, и уже прошедшее Третье транспортное кольцо, и река Москва - это все предпосылки к созданию хороших больших ТПУ. У нас даже обсуждается вариант создания нового вокзала на этой территории, с возможным отнесением части трафика от Киевского вокзала или от Белорусского», - сказал С.Кузнецов на пресс-конференции.
Главный архитектор пояснил Агентству «Москва»,что такой вариант рассматривается пока только на уровне идеи, это будет скорее расширенный вариант ТПУ, с большим количеством функций.
«Никаких конкретных планов по устройству вокзала в этом районе еще нет. Это обсуждается как идея, потому что туда стягивается много транспорта, и уже есть новые коммуникации, которые касаются Сити. Действительно, обсуждалась идея, что, может быть, там создать так называемую зонную станцию (пока даже термин «вокзал» не фигурировал), то есть крупный пересадочный узел, который мог бы быть центром притяжения. Это такой вот современный вокзал», - уточнил С.Кузнецов.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин на Московском урбанистическом форуме сообщил, что потенциал развития «Большого Сити» составляет порядка 5 млн кв. м недвижимости. Чиновник отметил, что сейчас создается новый проект планировки, который состоит из нескольких частей. По его словам, уже принято решение о сносе промышленной застройки, прилегающей к железной дороге.
На территории «Большого Сити» также планируется построить офисно-деловые здания. «Дальше мы рассматриваем следующий проект - это дома несносимых серий, примыкающих к Москве-реке. Сегодня мы оцениваем градостроительный потенциал, сколько там можно будет построить недвижимости. Дальше по этой территории фактически до Звенигородского шоссе вдоль Москвы-реки мы даем, где-то уже сделали проекты планировки. Сегодня там уже началось строительство ряда проектов порядка на 1 млн кв. м.», - сказал М.Хуснуллин.

Источник: http://www.mskagency.ru/materials/2047107

Ser
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1028 раз
Контактная информация:

Re: Большой Сити

Сообщение Ser » 19 мар 2015, 12:51

ЖК на Шмитовском проезде, 39
ОПОВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
На публичные слушания представляется проект планировки территории квартала № 809 Пресненского района, ограниченного Мукомольным проездом, Шмитовским проездом, Шелепихинской набережной, границами полосы отвода Смоленского направления МЖД и Малого кольца МЖД.
Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: Шмитовский пр., 2, стр. 3, 1-й этаж, кабинет № 16 (Центр по работе с населением и организациями).
Экспозиция будет открыта с 17 марта по 24 марта 2015 года.
....
http://xn--80adkrjkcvdp5b.xn--p1ai/opov ... slushaniy/


Изображение

Под спойлером несколько подробных фоток
Публичные слушания проект планировки территории квартала № 809
Внезапно, с минимальным оповещением, на экспозицию и слушания представлен проект градостроительного планирования квартала №809 (Мукомольный/Шмитовский/Шелепиха), где собираются строить очередной суперторговый центр и несколько жилых домов, в том числе для переселения квартала «Камушки». Экспозиция проводится с сегодняшнего дня по 24 марта, с 15 до 19 часов, в Центре по работе с населением (Шмитовский пр. 2с3).
Материалы проекта в электронном виде не опубликованы (кивают на префектуру), но мне удалось их сфотографировать. Изучайте и приходите на экспозицию. Слушания состоятся 3 апреля.
от суда: https://www.facebook.com/RyazCAO/posts/800152883354949


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://www.facebook.com/RyazCAO/posts/800152883354949
ЖК на Шмитовском проезде, 39
Неизвестно насколько имеет отношение к текущим планам но дополнительное описание:
В разработке проект реконструкции промышленной зоны в центре столицы, которая в настоящее время занята мельничным комбинатом №4. По градостроительным планам, территорию реорганизуют под жилой квартал. Решение о застройке промзоны утверждено градостроительной комиссией.

Здесь появится около трехста тысяч квадратных метров жилья. Большая часть производственных корпусов предприятия в настоящее время не используется по назначению.Двести пятьдесят квадратных метров жилой недвижимости построит собственник участка - «Мельничный комбинат №4». Работы по возведению ста тысяч квадратных метров жилья будут осуществляться на средства инвестиционной программы столицы для переселения жителей из московского квартала «Камушки». Проект по строительству жилого квартала на месте промзоны пока еще в начальной стадии разработки, поэтому планировочные решения жилых помещений, этажность зданий в процессе проектирования.

Реализацией проекта предусмотрено выполнение комплекса работ по благоустройству территории, которую сейчас занимают производственные корпуса. Потребуется рекультивация земли, для того, участок соответствовал требованиям для постройки жилой недвижимости. Потребуется заасфальтировать дороги, проложить пешеходные дорожки и, конечно же, выполнить работы по озеленению территории. Планы по строительству инфраструктуры в квартале пока застройщик не озвучивал.

Участок, на котором расположится новый квартал, имеет прекрасную транспортную доступность. Всего в четырехстах метрах проходит ТТК. В 840 метрах находится станция метро «Международная». В трехстах пятидесяти метрах проходит линия железной дороги и находится железнодорожная станция «Тестовская».

Экологическое состояние участка, на котором построят комплекс, удовлетворительно. Помимо того, что на данной территории располагаются бывшие производственные корпуса, всего в 350 и 400 метрах проходят, соответственно, линия жезезной дороги и крупная автотранспортная магистраль — ТТК. Располагаются рядом и промпредприятия, в частности, в 400 метрах находится ООО «Крепежные технологии». Таксомоторный парк №4 - восьмистах метрах от участка, на котором построят новый квартал. До ближайшей парковой зоны — ботанического сада — один километр. Набережная Москвы-реки расположена в семистах метрах.

Недостатка в объектах социальной инфраструктуры жители квартала испытывать не будут, поскольку всего в трехстах метрах расположен жилой квартал с социальной инфраструктурой. Ближайшие детский сад, школа, кафе, продуктовые магазины находятся в четырехстах метрах. До сетевых магазинов, отделения банка, парикмахерских, аптек — шестьсот метров.

Источник: http://www.novostroy.su/msk/buildings/n ... m_proezde/

Не в сети
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 02:00
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Большой Сити

Сообщение Георгий » 19 мар 2015, 17:49

Спасибо за размещение информации

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 11:46
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 221 раз

Re: Большой Сити

Сообщение Denis » 20 мар 2015, 00:07

Территория вокруг района все облагораживается :). Пока, правда, в планах. Лет через 5-10 может и увидим всю эту красоту.
_________________
Инициативная группа

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 11:46
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 221 раз

Re: Большой Сити

Сообщение Denis » 23 мар 2015, 16:14

ЖИЛЬЕ ВМЕСТО ЗАВОДОВ: 5 МЕГАПРОЕКТОВ В ПРОМЗОНАХ МОСКВЫ
Основной объем нового жилья на рынке недвижимости Москвы будет формироваться за счет промзон. РБК Недвижимость публикует обзор 5 масштабных проектов по освоению промзон. В этом же обзоре упомянут проект Донстроя по соседству - "Сердце столицы".
Изображение

http://realty.rbc.ru/articles/02/03/2015/562949994181539.shtml
_________________
Инициативная группа

Ser
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1028 раз
Контактная информация:

Re: Большой Сити

Сообщение Ser » 26 мар 2015, 14:57

Дон-Строй о редевелопменте промзон:
Земельные вопросы - одни из самых болезненных в редевелопменте промзон
Земельные вопросы - одни из самых болезненных в редевелопменте промзон
Противоречия в интересах собственников земельных участков в промзонах серьезно тормозят развитие данных территорий, считает руководитель департамента развития проектов ЗАО "Дон-Строй Инвест" Станислав Архипов. О том, какие факторы снижают эффективность реновации промышленных зон, и чем она интереснее классической застройки, эксперт рассказал в интервью РИА Новости.


- Станислав Станиславович, внес ли кризис какие-то изменения в реализацию ваших проектов?

- Первое и главное – компания не корректирует планы ни по одному из своих проектов, находящихся в активной стадии строительства. Все графики работ и поставки оборудования выполняются, удлинения сроков или секвестирования строительных бюджетов не происходит, все производственные программы мы подтвердили и исполняем.

- Что на данный момент происходит в вашем флагманском проекте – ЖК "Сердце Столицы"?

- Мы еще в прошлом году получили разрешение на строительство и приступили к работам на котловане первой очереди. На сегодняшний день мы закончили устройство «стены в грунте», на 100% выполнили свайное поле из 350 свай, залили первую фундаментную плиту на одном из жилых корпусов (всего в первой очереди их будет три). Сейчас установили 6 из 12 единиц крановой техники, это позволит в ближайшее время приступить к бетонированию.
Возвращаясь к вашему вопросу про «кризис» - безусловно, начавшаяся в прошлом году турбулентность цен потребовала от нас принятия ряда мер для хеджирования возможных рисков. Например, опыт прошлого кризиса показал, что ряд отечественных производителей, в частности меткомбинаты, пытаясь спасти свои финансовые показатели, часто переориентировали свою производственную программу на экспорт. При этом возникал дефицит строительных материалов на внутреннем рынке. В текущей ситуации мы не можем предвидеть, что будет с ценами на ту же арматуру, более того, нельзя прогнозировать и ритмичность поставок. Чтобы избежать в дальнейшем возможных простоев, мы заранее приобрели на "Северстали" и Магнитогорском металлургическом комбинате 50% арматуры для подземной части «Сердца Столицы», которая на сегодняшний день уже поставлена на площадку. Также закуплено «впрок» 13,5 тысяч тонн щебня, более 38 тысяч квадратных метров гидроизоляции. Можно сказать, что это одна из наших антикризисных мер, благодаря которым работы идут бесперебойно.

- А как обстоят дела с другим вашим крупным проектом – реновацией территории бывшего завода "Серп и молот"? Что там планируется построить?

- В конце декабря 2014 года мы прошли градостроительно-земельную комиссию, которая согласовала проект планировки территории. В настоящий момент готовятся публичные слушания, после которых мы займемся оформлением разрешительной документации.
Авторы концепции проекта – английская компания LDA Design, которая создавала Олимпийский парк в Лондоне и занималась реновацией ряда крупных промзон. Это будет многофункциональная застройка: помимо жилья планируются две зоны общественно-деловой активности, сформированные вокруг деловых центров, на 43,5 и 205 тысяч квадратных метров. Плюс социальная инфраструктура, в том числе школы, детские сады, крупная поликлиника и многое другое. Общая надземная площадь застройки составит 1,55 миллиона квадратных метров, из которых жилье – чуть больше половины.
Основным "якорем" проекта станет огромный парк на 18 гектаров, который будет простираться с запада на восток через всю территорию застройки. К нему будут «привязаны» различные общественные пространства, места отдыха, спортивных активностей и тому подобного. Вообще, тот факт, что при всех существующих обременениях и естественном стремлении девелопера к максимальному выходу полезных площадей, нам удалось выделить такую громадную территорию под парк, я считаю абсолютно беспрецедентным.

- Чем LDA Design оказалась лучше других участников архконкурса?

- Это консорциум, в состав которого входят глобальные градостроители и урбанисты из нескольких британских архитектурных мастерских. Они предложили наиболее интересный проект для такой большой территории с огромным количеством ограничений в плане транспорта, инженерии, близости к центру, полного отсутствия зелени... Большинство участников конкурса предлагали достаточно плотную застройку и нагромождение кварталов, LDA же сумели в этой застройке еще и создать эти 18 гектаров зеленой территории.
Вообще, я считаю, что практика проведения архитектурных конкурсов по знаковым объектам, распространенная сегодня в Москве, совершенно правильная. Что касается "Дон-Строя", то все проекты последних лет – это результаты творческих конкурсов.

- Ранее заявлялось, что предварительная стоимость проекта – 140 миллиардов рублей, когда будет известен точный объем инвестиций?

- Каким образом объем инвестиций будет изменяться, сейчас сказать трудно. Я думаю, мы поймем это в течение полугода, когда займемся более конкретным проектированием, получим более четкое понимание по нагрузкам на инженерную составляющую проекта и увидим динамику изменения стоимости технологического присоединения. По состоянию на 1 марта этого года она осталась такой же, как на 1 марта прошлого, но какой она будет дальше – я предсказать не могу. Также нужно будет проследить динамику стоимости стройматериалов.

- Много ли собственников на территории, со всеми ли решен вопрос?

- Большая часть территории принадлежит заводу "Серп и молот", но если посмотреть рамки границ разработки ППТ, то там их порядка 30. С большей частью вопрос решен.
Есть определенные участки, на которых расположены объекты, непосредственно на нашу застройку не влияющие, но четкого понимания перспективы их дальнейшего развития у собственников нет. Пока они останутся в том виде, в каком есть. Нам повезло, что они находятся по периметру и не интегрированы в застройку.

- Когда начнете освобождать территорию и насколько затратен этот процесс?

- К освобождению территории мы приступим в третьем квартале этого года. Освоение территории планируется по очередям, на освобождение каждой будем брать примерно по три месяца.
Про затраты на снос пока трудно сказать. Структура построек весьма разнородна. Там есть кирпичные здания, которые сносятся легко, а есть производственные корпуса, которые создавались под огромную нагрузку прокатных станов – порядка 10 тонн на квадратный метр поверхности, и, соответственно, они очень прочные. Для них мы будем применять особые технологии сноса зданий.

- У вас также есть проект в Строгино, как идет его реализация?

- Да, в прошлом году город разработал проект планировки территории коммунально-складской зоны "Строгино", куда вошел и наш проект с функциональным назначением "Общественно-деловая застройка". Это многофункциональный комплекс, состоящий из двух частей – деловой и торговой, общей наземной площадью около 350 тысяч квадратных метров.
Проект планировки уже прошел публичные слушания, сейчас готовится распорядительная документация правительства Москвы. В течение этого года мы займемся концептуальным проектированием. Сейчас на рынке коммерческой недвижимости неспокойно, поэтому над концепцией нужно поработать особо тщательно, в перспективе последующих 3-5 лет.

- Есть уже понимание по срокам реализации, объему инвестиций?

Реализация этого проекта в любом случае не может начаться ранее середины 2016 года – это адекватные сроки с учетом времени на проектирование и получение всей необходимой разрешительной документации. Общий объем инвестиций в проект по предварительным оценкам составляет около 50 миллиардов рублей, более точно можно будут сказать по итогам проектирования.

- Если сравнивать реновацию промзон и точечную застройку, что прибыльнее для инвестора?

- Затраты инвестора выше при реновации промзон. Это связано, прежде всего, с тем, что земельные участки, как правило, несвободны, там находится достаточно большое количество промышленных зданий и инженерных коммуникаций, которые не могут быть использованы в девелопменте. Приходится очищать территорию, а это колоссальные затраты. После этого нужно развивать новые коммуникации либо подключаться к существующим городским сетям, но они обычно не рассчитаны на будущую нагрузку.
Кроме того, требуется изменение вида разрешенного использования земельных участков, что требует значительных финансовых затрат до получения разрешения на строительство. К тому же на большой территории может быть несколько десятков собственников, и с каждым инвестору приходится договариваться.
В итоге объем затрат на реновацию промзоны (их удельное значение в пересчете на 1 квадратный метр продаваемой площади) в сравнении с типичным девелоперским проектом может быть выше на 40%-60%. При этом надо понимать, что для девелопера важен не только абсолютный размер вложений, но и сроки этих инвестиций. В случае с промзонами мы вынуждены уже на начальном этапе нести колоссальные затраты, при этом входящий денежный поток появляется не ранее чем через 3 года, и этот дисбаланс сильно утяжеляет проекты с финансовой точки зрения.
Получается, что в краткосрочной перспективе точечная застройка выгоднее. Но если рассматривать девелоперский бизнес в более широких горизонтах, мы считаем, что единственным верным решением являются проекты комплексной застройки в формате реновации промзон. Крупный девелопер нуждается в крупных проектах, а в Москве кроме как на территориях бывших промзон их реализовывать негде.

- Чего, на ваш взгляд, не хватает в регламентах, касающихся промзон, что могло бы повысить эффективность реноваций?

- Большинство норм и правил, которые сегодня используются в проектировании, создавались в 20-30-х годах прошлого века, часть – в 60-70-х годах, а дальше делались только косметические изменения. Например, сегодня нет четких регламентов и норм, касающихся строительства высотных объектов. Под каждый новый объект разрабатываются спецтехусловия, потом их проверяет специально созданная комиссия, которая выносит нормативы на утверждение Минстроя РФ. Там их рассматривает еще одна комиссия, которая часто выносит отрицательные заключения, нормативы отправляются на доработку, потом опять в Минстрой, и эта история может длиться полгода-год.
Также сегодня больная тема для города и инвесторов – нормы и правила по инсоляции, принятые в 30-х годах прошлого века, когда шла борьба с туберкулезом, и сейчас потерявшие свою актуальность. В принципе, об этих проблемах говорят много и часто, нет смысла повторяться – тем более что власти не хуже нас знают эти вопросы, и работа над ними идет достаточно активно.
Если говорить именно о редевелопменте промзон, то одна из самых болезненных проблем – урегулирование земельных вопросов с собственниками.
Поскольку текущая ситуация на территории промзон складывалась стихийно на протяжении многих лет, на этих землях образовалось большое количество собственников. Зачастую для комплексного развития какой-либо территории девелопер готов выкупить прилегающие к его площадке участки мелких собственников, но встречает отказ или нереалистичные ценовые запросы. Просто у собственника там, например, «гаражный автосервис», который его много лет кормит, зачем ему что-то менять. Как вы понимаете, вопросы «гармоничного развития городской среды» его не очень волнуют.
Не меньшую сложность представляет собой наличие «соседей», имеющих на свой участок планы развития, противоречащие концепции вашего проекта. Например, вы развиваете на своей площадке качественную жилую среду , а на соседнем участке начинают строить грузовой терминал с отстойником для тяжелого транспорта. Ясно, что ваш проект от такого соседства просто «умрет».
Таких конфликтов интересов хватает в каждой промзоне, они сильно тормозят развитие этих территорий. Если же на каждую промзону будет разработан регламент, определяющий ее ключевой вектор развития (разумеется, ориентированный на интересы города – где-то важнее строить жилье, где-то – создавать рабочие места) и собственник участка физически не сможет реализовать на нем проект, противоречащий этим интересам, поводов для конфликтов будет гораздо меньше.

- Как вы оцениваете работу властей по снижению административных барьеров в строительстве?

- Мы очень позитивно оцениваем перевод госуслуг в электронный вид. Многие ведомства стали принимать документацию в электронном виде, и в режиме онлайн можно отследить их прохождение. Хотя количество необходимых подписей за последние несколько лет кардинально не изменилось, но процесс стал проще и прозрачнее.
Конечно, нам хотелось бы, проработав концепцию и проект, иметь возможность быстро получить разрешение на строительство и приступить к реализации. Идеально, если бы срок между разработкой концепции и началом строительства составлял максимум полгода. Потому что для девелопера каждый месяц имеет значение.

- Какова доля импорта в ваших проектах, скажутся ли валютные колебания на их стоимости, что предпринимаете?

- Мы строим в трех сегментах рынка – бизнес, премиум, люкс. В бизнес и премиум доля импорта – 10-12% от общего объема строительных затрат, в люкс – чуть выше, до 15%. В основном это то, что касается отделочных материалов, инженерии, лифтов. Изменения внутри этих 10-15% не столь катастрофично влияют на общую стоимость проекта.
Кроме того, у компании существует жесткое правило – по всем объектам, которые находятся в стадии строительства, мы контрактуемся с подрядчиками и поставщиками по твердым ценам в рублях, независимо от того, российские это компании или нет. То есть риски непредвиденных скачков затрат нам не грозят, по крайней мере в обозримой перспективе, по уже законтрактованным объемам работ.
Тем не менее, в текущей ситуации мы предвидим некоторые сложности в закупках и поставках импортных материалов, так как рушатся логистические цепочки, умирают транспортные компании, и в целом доля импорта в РФ по статистике сейчас уменьшается. Импортные товарные позиции могут начать обходиться на 30-40% дороже.
Еще один важный момент: когда мы говорим о рисках, связанных с импортными составляющими, это касается не только и не столько стоимости продукции – но и возможности получить эту продукцию в нужный срок и в требуемых объемах. Поэтому ещё с февраля-марта прошлого года мы в техзаданиях на проектирование и договорах подряда стали прописывать возможность замены материалов и оборудования европейских и американских производителей на азиатские аналоги.
Технологии, которые на сегодняшний день успешно апробированы и реализованы на больших азиатских фабриках (крупными лифтовыми холдингами, инженерными холдингами), ничем не уступают по своим качественным характеристикам европейским производствам. Более того, часть уважаемых европейских компаний никогда и не скрывали, что свою продукцию производят на азиатском рынке. Поэтому, когда мы занялись поиском аналогов, именно на азиатских рынках мы нашли целый ряд очень удачных вариантов. Конечно, это не защищает нас от роста цен на фоне валютных колебаний – но точно позволяет хеджировать вышеупомянутые риски по срокам и объемам поставок, а также выдержать высокое качество проекта.

- Планируете ли вы какие-то новые проекты?

- Компания сейчас работает ещё над несколькими неанонсированными проектами, один из которых мы планируем представить рынку уже в этом году. Это интересный проект в очень хорошем месте рядом с центром, с жильем, социальной инфраструктурой. Сейчас ведется его проектирование, подробности мы расскажем ближе к лету.

Беседовал Константин БАЛАКИН

Источник: http://riarealty.ru/analysis_interview/ ... z3VUZ19ptA

Не в сети
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:12
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 244 раза

Торговый центр Green Mall

Сообщение Peperonni » 08 апр 2015, 14:45

Торговый центр Green Mall

Изображение

Проект ТЦ «Green Mall» расположен на 2-ом Хорошевском проезде. Общая площадь гигантского шоппинг-молла составляет 315 тыс кв.м, торговая 129 тыс. кв.м. Масштабный проект станет самым заметным торговым объектом на севере Москвы. Это первый торговый центр - построенный в рамках мировых стандартов «зеленого строительства». Проект разработан германской компанией Expo Service und Projektmanagement Hannover GmbH. Его особенностью являются открытые пространства на крышах и зеленые насаждения при оформлении интерьеров на всех уровнях комплекса.

Концепция торгового центра предполагает наличие ряда якорных арендаторов. Здесь будут представлен гипермаркет продуктов и крупноформатные магазины по продажам строительно-отделочных материалов, спортивных товаров, детских товаров, бытовой техники. Fashion-галерея представит более 200 бутиков.

Огромным якорем в развлекательной составляющей станет мультиплекс. Сюда же войдет большая развлекательная зона, многочисленные кафе, рестораны и фуд-корт.

Проект ТРК принадлежит компании «Красная Пресня» (группа "Пересвет"), агент по маркетингу и сдаче помещений в аренду - «Colliers International».
Якорные арендаторы

Продуктовый гипермаркет;
Гипермаркет DIY;
Гипермаркет электроники и бытовой техники;
Гипермаркет спортивных товаров ;
Гипермаркет детских товаров;
Мультиплекс.
Развлечения
Мультиплекс;

Развлекательная зона

Мултиплекс;
Развлекательная зона.

http://all-malls.ru/torgovye-tsentry/green-mall-moskva/
Ответить

Вернуться в «Территория "Большой Сити"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей