Страница 1 из 1

Не дозвониться в Единый контактный центр

Добавлено: 17 июн 2017, 10:06
MaksimZ
Последние две недели почти каждый день звоню в Единый контактный центр (тел.: 8 495 230 30 66) для пропуска на территорию гостей, монтажников, курьеров и пр. Большая проблема дозвониться, несколько раз этот процесс занимал 30 минут и более, особенно это раздражает когда гости уже стоят у ворот. Сегодня, например, с 8.40 пытаюсь дозвониться, уже 10.00 не получается, раз 20 набирал.

Re: Не дозвониться в Единый контактный центр

Добавлено: 17 июн 2017, 16:44
Борис
MaksimZ писал(а):
17 июн 2017, 10:06
Последние две недели почти каждый день звоню в Единый контактный центр (тел.: 8 495 230 30 66) для пропуска на территорию гостей, монтажников, курьеров и пр. Большая проблема дозвониться, несколько раз этот процесс занимал 30 минут и более, особенно это раздражает когда гости уже стоят у ворот. Сегодня, например, с 8.40 пытаюсь дозвониться, уже 10.00 не получается, раз 20 набирал.
Вполне поддерживаю! В принципе с этим вопросом обращался лишь пару раз и разок таки удачно, но второй раз пришлось понервничать, а если так ежедневно, то это уже проблемой становится. Нужно что-то решать!!

Re: Не дозвониться в Единый контактный центр

Добавлено: 18 июн 2017, 13:13
DinaKorsakova
Курьер уже прошел охранника, поднялся и вручил посылку, пока я звонила минут 30, для заказа пропуска :!: Так и не дозвонилась (

Re: Не дозвониться в Единый контактный центр

Добавлено: 18 июн 2017, 22:56
Warak
А можно было спуститься вниз и встретить, а не звонить 30 минут. Если УК менять не планируется, то нужно просто привыкать и адаптироваться. Вон сейчас какие то идиоты работают болгаркой под окнами, судя по всему это те которые строят железную хреновину на выезде на Береговой, в нормальной УК бы уже охрана пришла, а тут всем плевать. Неужели я один окна открывают вечером...

Re: Не дозвониться в Единый контактный центр

Добавлено: 19 июн 2017, 18:55
n1ce
Вчера в районе 17 подъезжал для разгрузки. Дозвонился за 10сек и заказал пропуск.