Уважаемые жители!
На сайте компании www.matorin-un.ru Вы можете воспользоваться опцией «Личный кабинет» (ЛК), в котором Вы сможете передать показания индивидуальных приборов учета воды, распечатать квитанции на жилищно-коммунальные услуги и т.д.
Подробнее о том, как войти в личный кабинет (алгоритмы формирования логина и пароля) описано в прикрепленном к данному сообщению файле.
Личный кабинет
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:11
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Личный кабинет
Вы сначала включите мне приборы учета, а потом уже говорите где и куда перечислять. Два раза звонил в диспетчерскую, вызывал электрика включить автомат (от которого ключи никто не выдал как и от почтового ящика) никто не включил.
-
Не в сети
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 15:41
- Благодарил (а): 494 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Шахматка: [Корпус 1А]
Re: Личный кабинет
MATORIN писал(а):Уважаемые жители!
На сайте компании http://www.matorin-un.ru Вы можете воспользоваться опцией «Личный кабинет» (ЛК), в котором Вы сможете передать показания индивидуальных приборов учета воды, распечатать квитанции на жилищно-коммунальные услуги и т.д.
Подробнее о том, как войти в личный кабинет (алгоритмы формирования логина и пароля) описано в прикрепленном к данному сообщению файле.
Не работает!
Re: Личный кабинет
Уважаемые жители!
Если при входе в Личный кабинет возникли какие-то сложности, вы можете связаться тех.поддержкой по телефону:
8(495) 5-444-000, доб. 3007
Если при входе в Личный кабинет возникли какие-то сложности, вы можете связаться тех.поддержкой по телефону:
8(495) 5-444-000, доб. 3007
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость