Развитие улично-дорожной сети

Модератор: Ser

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 20 май 2015, 13:07
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 47 раз
Шахматка: [Корпус 1А]

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение grafon » 11 фев 2016, 17:44

ZXSpectrum писал(а):И как это расценить?
Скорее хорошая новость или скорее плохая?
Все таки многополосная магистраль под домом - сомнительное удовольствие...


в метриуме об этом предупреждали заранее.

Не в сети
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 20:36
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 56 раз
Шахматка: [2-я очередь Корпус 3]

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение mich1222 » 11 фев 2016, 18:38

Если планы реализуют то это для первой очереди окажеться однозначно жирным минусом, а для второй маленьким плюсом. Видимо это же проблема возникнет и у "сердца столицы" но при сегодняшней экономической ситуации вероятность реализации данного проекта мала.

Не в сети
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 19:50
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 179 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение andy home » 11 фев 2016, 19:05

mich1222 писал(а):Если планы реализуют то это для первой очереди окажеться однозначно жирным минусом,
я бы так однозначно не говорил. Я реально был готов к этой дороге, т.к. она есть почти на всех картинках и ее стр-во логично для поъезда к новому парламентскому центру. Другой вопрос, что минусом это является для тех, кто брал нижние этажи.

а для второй маленьким плюсом.
там есть труба, что минус пожирнее...
Видимо это же проблема возникнет и у "сердца столицы" но при сегодняшней экономической ситуации вероятность реализации данного проекта мала.
+1
Да, имхо, это будет очень не скоро. Уж во всяком случае, не раньше, чем полным ходом будет идти строительство парламента.

Не в сети
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:09
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение yard » 11 фев 2016, 19:07

mich1222 писал(а):Если планы реализуют то это для первой очереди окажеться однозначно жирным минусом, а для второй маленьким плюсом. Видимо это же проблема возникнет и у "сердца столицы" но при сегодняшней экономической ситуации вероятность реализации данного проекта мала.


Непонятно, как они решили строить этот мост, если через реку он упрется в Сердце Столицы, Если на стороне Фили Града расстояние от зданий до реки 350м (в принципе, есть место, чтобы мост воткнуть), то на противоположной стороне от реки до корпусов Сердца Столиц меньше 100 метров будет...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 17:19
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 699 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение falcon » 11 фев 2016, 19:14

Я знал, что в планах был такой мост. Об этом даже на форуме неоднократно мы писали.
Поэтому и брал апарт с окнами во двор. А это было более 2-х лет назад.

Не в сети
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 19:50
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 179 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение andy home » 11 фев 2016, 19:17

yard писал(а):на противоположной стороне от реки до корпусов Сердца Столиц меньше 100 метров будет...


там также есть этот мост
Изображение

Ser
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1028 раз
Контактная информация:

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Ser » 11 фев 2016, 19:33

yard писал(а):Непонятно, как они решили строить этот мост, если через реку он упрется в Сердце Столицы, Если на стороне Фили Града расстояние от зданий до реки 350м (в принципе, есть место, чтобы мост воткнуть), то на противоположной стороне от реки до корпусов Сердца Столиц меньше 100 метров будет...

Земельный участок Донстроя заканчивается примерно в тех.же границах где обозначен проезд к 3-й магистральной ул., т.е. это получается между "Новой Пресней" и "Сердце столиц"

Не в сети
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 20:36
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 56 раз
Шахматка: [2-я очередь Корпус 3]

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение mich1222 » 11 фев 2016, 19:39

Полный штиль. Загрязнение по вертикали
Наиболее неблагоприятными, или, как говорят «опасными», метеоусловиями для загрязнения атмосферы является штили. Поэтому сначала рассмотрим вертикальную структуру загрязнения при этом условии. Теоретически над однородной по своим физическим свойствам поверхностью скорость ветра при отсутствии горизонтального градиента атмосферного давления равна нулю.
Следует подчеркнуть, что штилевые условия на территории Москвы имеют повторяемость в среднем за год около 20% с максимумом в летнее время, когда жители города проводят больше всего времени на открытом воздухе. И именно при штилевых условиях создаются наиболее неблагоприятные условия для рассеивания загрязняющих веществ.
Распределение выбросов СО от автомагистралей при штиле
. За счет термической конвекции загрязнение воздуха клубами поднимается вверх. Эти клубы днем возникают как над автомагистралями, покрытыми асфальтом и поэтому интенсивно нагревающимися на солнце, так и у южных фасадов зданий, получающих наибольшее количество солнечной радиации, поэтому также более теплых относительно других поверхностей в застройке. На срезах этих клубов видно, что максимальная концентрация загрязняющего вещества находится в их центральной нижней части. С высотой концентрация падает, причем быстрее, чем по линейной зависимости. За счет этого в зоне максимальной концентрации находятся низкие (до 5 этажей) здания и нижние этажи высоких зданий. Где-то на уровне 15-го этажа концентрация газообразных загрязнителей в 2 раза ниже, а на уровне 30-го этажа уже в 10 - 20 раз ниже, чем на уровне нижних этажей зданий первой линии застройки, прилегающей к автомагистрали.
http://terraplan.ru/arhiv/28-1-8-2007/195-124.html
Вероятность загрязнения конечно меньше на верхних этажах но она выше если бы не было бы дороги.
Актуальность приточно- вытяжной вентиляции возрастает

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 17:19
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 699 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение falcon » 11 фев 2016, 19:51

mich1222 писал(а):Актуальность приточно-вытяжной вентиляции возрастает

Ну наконец-то :)

Ser
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1028 раз
Контактная информация:

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Ser » 12 фев 2016, 09:55

Ser писал(а):Земельный участок Донстроя заканчивается примерно в тех.же границах где обозначен проезд к 3-й магистральной ул., т.е. это получается между "Новой Пресней" и "Сердце столиц"


На нашем примере известно что часть участка могут отдать под дорогу, итого наверно какой-то такой вариант возможен

Изображение

Не в сети
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 13:46
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение ZXSpectrum » 12 фев 2016, 10:51

Мост, конечно, не сюрприз, на картинках и планах он был, и вероятность его строительства при принятии решения о покупке учитывалась.
Но отсутствие конкретики по мосту питало надежду, что может его и не построят или перенесут.
Аргумент против моста (независимо от этажа и ориентации окон) - это шум во дворе, в котором планировалось гулять с детьми.
С другой стороны есть и плюсы у моста:
- если садик захватит земляное поле и огородит забором, гулять во дворе будет негде и тогда лучше уж мост;
- через мост возможно будет ближе идти до м. Шелепиха;
- через мост можно ходить на благоустроенную набережную, которую по проекту должен сделать Донстрой около Сердце столицы, с нашей стороны набережную благоустроят неведомо когда (разве что после того как Главстрой решится построить свой ЖК)
- повысится транспортная доступность района

Сам по себе этот мост не имеет смысла, нужен еще один через Новозаводскую улицу к парламентскому центру.
Парламентский центр отложили на неопределенный срок. Вероятно и мост тоже отложат.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 13:19
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: [Корпус 2Б]

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение LisaKsa » 18 фев 2016, 13:22

а кто-нибудь знает, планируется ли пусть общественный транспорт с проездом от метро до нашего ЖК?
Не всегда нужно и можно ехать самостоятельно за рулем, вот тут бы маршруточка была бы очень кстати.

Ser
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1028 раз
Контактная информация:

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Ser » 18 фев 2016, 13:27

LisaKsa писал(а):а кто-нибудь знает, планируется ли пусть общественный транспорт с проездом от метро до нашего ЖК?
Не всегда нужно и можно ехать самостоятельно за рулем, вот тут бы маршруточка была бы очень кстати.

При желании можете воспользоваться автобусом №653. http://www.actualcity.ru/showmap.php?id=549&id_tip=1

Не в сети
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 15:15
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Alex » 18 фев 2016, 15:01

Ser писал(а):
LisaKsa писал(а):а кто-нибудь знает, планируется ли пусть общественный транспорт с проездом от метро до нашего ЖК?
Не всегда нужно и можно ехать самостоятельно за рулем, вот тут бы маршруточка была бы очень кстати.

При желании можете воспользоваться автобусом №653. http://www.actualcity.ru/showmap.php?id=549&id_tip=1


И он ходит ОЧЕНЬ часто!!! :)

Не в сети
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:36
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyO » 17 июл 2016, 19:15

Дорога за первой очередью Филиграда перекрыта бетонными блоками. Будьте внимательнее. Заехать в паркинг теперь можно только со строны Заречный улицы между 1 и 2 очередью

Не в сети
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 20:36
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 56 раз
Шахматка: [2-я очередь Корпус 3]

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение mich1222 » 20 окт 2016, 17:30

Департамент строительства объявил открытый конкурс на определение подрядной организации для выполнения проектно-изыскательских работ по объекту: «Улично-дорожная сеть на территории Мневниковской поймы, 2 пешеходных моста через реку Москва, набережная реки Москвы, инженерные сети, освобождение территории». Начальная (максимальная) цена контракта – 385,5 миллиона рублей.
Победителю конкурса предстоит выполнить проектно-изыскательские работы в полном объеме, необходимом для ведения строительства. Всего предстоит построить и реконструировать почти 18 километров дорог, 3 километра дорожных ограждений, 8 километров пешеходных ограждений.
Требуется предусмотреть 5 этапов строительства:
1-й этап – 1-я очередь УДС Парламентского центра;
2-й этап – 2-я очередь УДС Парламентского центра;
3-й этап – обустройство территории Мневниковской поймы инженерными коммуникациями;
4-й этап – переустройство инженерных сетей и сооружений связи ОАО «МГТС»;
5-й этап – переустройство инженерных сетей и сооружений АО «Мосводоканал».
Проектом необходимо предусмотреть:
- мост через реку Москва от улицы Нижние Мневники на улицу Новозаводская. Длина моста – 285 метров, ширина – 24 метра;
- правоповоротная эстакада с улицы Нижние Мневники в сторону улицы Новозаводская. Длина эстакады – 200 метров, ширина – 24 метра. Обеспечит движение по 4 полосам в каждом направлении;
- пешеходный мост №1 через реку Москва от улицы Нижние Мневники в сторону улицы Островной. Длина пешеходного моста – 290 метров, 4 лестничных схода по 45 метров, 2 лифта для маломобильных групп граждан;
- пешеходный мост №2 через реку Москва от улицы Нижние Мневники в сторону улицы Мясищева. Длина пешеходного моста – 340 метров, 4 лестничных схода по 45 метров, 2 лифта для маломобильных групп граждан;
- пешеходный переход №1 – продление в сторону Парламентского центра. Длина тоннельной части – 10 метров, ширина – 4,7 метра, длина лестничного схода – 20 метров, пандусного схода – 40 метров.
Подведение итогов конкурса запланировано на 09 ноября 2016 года.
Победителю конкурса необходимо будет выполнить проектно-изыскательские работы в течение 8 месяцев с даты заключения контракта.
Вложения
Снимок экрана 2016-10-20 в 17.24.07.png
Снимок экрана 2016-10-20 в 17.24.07.png (105.68 КБ) 18547 просмотров
Снимок экрана 2016-10-20 в 17.24.31.png
Снимок экрана 2016-10-20 в 17.24.31.png (35.43 КБ) 18547 просмотров

vel
Не в сети
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 05:14
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 148 раз
Шахматка: [2-я очередь Корпус 2]

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение vel » 21 окт 2016, 00:04

Новый парк создадут на берегах Москвы-реки, сообщается на сайте Москомстройинвеста. Градостоительно-земельная комиссия, возглавляемая Сергеем Собяниным, одобрила проект планировки территории для продления Краснопресненской набережной.
Согласно проекту, Краснопресненскую набережную продлят до улицы Шеногина, объединят с Шелепихинской набережной и благоустроят.

В настоящее время набережная на всем своем протяжении не открыта для пешеходов, часть участков представляют собой неблагоустроенные территории. Ширина проезжей части на различных участках колеблется от шести до 11 метров.
По словам председателя Москомстройинвеста, ответственного секретаря ГЗК Константина Тимофеева, в рамках проекта планировки предусмотрено соединение Пресненской и Шелепихинской набережных за счет строительства нового участка. Проезжую часть отделят от тротуаров зеленой зоной.
Реализация проекта планировки позволит создать прогулочную зону длиной в три километра. Площади в 10,5 гектара благоустроят и озеленят. Здесь высадят новые деревья и кустарники, обустроят газоны, проведут мощение тротуаров. Также укрепят берега Москвы-реки, организуют спуски к воде с зонами отдыха, построят причалы для речных судов.
Единовременно здесь смогут гулять и отдыхать 2 500 человек.
Для удобства автомобилистов также приведут в порядок проезжую часть. Движение будет организовано по 4−6 полосам, крайние правые отведут для общественного транспорта. Вдоль проезжей части появятся остановки и парковочные карманы. Для организации безопасного движения пешеходов будут построены внеуличные пешеходные переходы.

Не в сети
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 18:53
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Don Basilio » 22 окт 2016, 10:31

vel писал(а):Новый парк создадут на берегах Москвы-реки, сообщается на сайте Москомстройинвеста. Градостоительно-земельная комиссия, возглавляемая Сергеем Собяниным, одобрила проект планировки территории для продления Краснопресненской набережной.
Согласно проекту, Краснопресненскую набережную продлят до улицы Шеногина, объединят с Шелепихинской набережной и благоустроят.

В настоящее время набережная на всем своем протяжении не открыта для пешеходов, часть участков представляют собой неблагоустроенные территории. Ширина проезжей части на различных участках колеблется от шести до 11 метров.
По словам председателя Москомстройинвеста, ответственного секретаря ГЗК Константина Тимофеева, в рамках проекта планировки предусмотрено соединение Пресненской и Шелепихинской набережных за счет строительства нового участка. Проезжую часть отделят от тротуаров зеленой зоной.
Реализация проекта планировки позволит создать прогулочную зону длиной в три километра. Площади в 10,5 гектара благоустроят и озеленят. Здесь высадят новые деревья и кустарники, обустроят газоны, проведут мощение тротуаров. Также укрепят берега Москвы-реки, организуют спуски к воде с зонами отдыха, построят причалы для речных судов.
Единовременно здесь смогут гулять и отдыхать 2 500 человек.
Для удобства автомобилистов также приведут в порядок проезжую часть. Движение будет организовано по 4−6 полосам, крайние правые отведут для общественного транспорта. Вдоль проезжей части появятся остановки и парковочные карманы. Для организации безопасного движения пешеходов будут построены внеуличные пешеходные переходы.


Втч и из-за этого я продал там квартиру))

Ser
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1028 раз
Контактная информация:

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Ser » 01 ноя 2016, 10:56


Не в сети
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 20:36
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 56 раз
Шахматка: [2-я очередь Корпус 3]

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение mich1222 » 13 дек 2016, 22:06

Три моста построят на территории Мневниковской поймы
Строительство автомобильного и двух пешеходных мостов через Москву-реку начнется на территории Мневниковской поймы в 2017 году. Длина моста от ул. Нижние Мневники до ул. Новозаводская составит 285 метров. Кроме того, построят правоповоротную 200-метровую эстакаду с ул. Нижние Мневники в сторону ул. Новозаводская. Она обеспечит движение по четырем полосам в каждом направлении.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/tri-mosta-pos ... my?from=cl

Итак при строительстве данного моста с СЗХ 8 полос! и строительстве моста Береговой проезд - Шеногина наше тихое, богом забытое местечко грозит получить трафик с ТТК и Магистральных улиц.
Вложения
Снимок экрана 2016-12-13 в 22.21.32.png
Снимок экрана 2016-12-13 в 22.21.32.png (458.3 КБ) 17477 просмотров
Ответить

Вернуться в «Дорожная сеть, магазины и торговые центры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей