Страница 11 из 19

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 17 апр 2018, 11:31
Cruzex
AndyK писал(а):
17 апр 2018, 10:25

так вы сформулируйте свои интересы с поправкой на реализуемость. ещё раз - "заузить 2017 до 1+1" - это ложь и популизм.

главный коммент - количество полос моста(что исходя из вашего сообщения выше, проектировщики не готовы обсуждать) и приземление моста к реке, как нарисовано на изображении.
я надеюсь, что это мнение большинства. хотя, возможно, я не прав :)
Capture.PNG
Capture.PNG (2.02 МБ) 14658 просмотров

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 17 апр 2018, 11:34
AndyK
Cruzex писал(а):
17 апр 2018, 11:31
главный коммент - количество полос моста(что исходя из вашего сообщения выше, проектировщики не готовы обсуждать) и приземление моста к реке, как нарисовано на изображении.
а тут лажа нарисована - это судоходное русло, по воде нужен габарит 14 метров (вспомним паводки ну хотя бы прошлого года).

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 17 апр 2018, 11:39
Cruzex
AndyK писал(а):
17 апр 2018, 11:34
Cruzex писал(а):
17 апр 2018, 11:31
главный коммент - количество полос моста(что исходя из вашего сообщения выше, проектировщики не готовы обсуждать) и приземление моста к реке, как нарисовано на изображении.
а тут лажа нарисована - это судоходное русло, по воде нужен габарит 14 метров (вспомним паводки ну хотя бы прошлого года).
я так полагаю, что технически реализуемо сделать высокий мост с низкой точкой приземления, просто никто заморачиваться не хочет. разве нет?

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 17 апр 2018, 11:45
AndyK
Cruzex писал(а):
17 апр 2018, 11:39
AndyK писал(а):
17 апр 2018, 11:34
Cruzex писал(а):
17 апр 2018, 11:31
главный коммент - количество полос моста(что исходя из вашего сообщения выше, проектировщики не готовы обсуждать) и приземление моста к реке, как нарисовано на изображении.
а тут лажа нарисована - это судоходное русло, по воде нужен габарит 14 метров (вспомним паводки ну хотя бы прошлого года).
я так полагаю, что технически реализуемо сделать высокий мост с низкой точкой приземления, просто никто заморачиваться не хочет. разве нет?
мешают максимальные продольные уклоны. насчёт "никто не хочет заморачиваться" - отчасти это правда, все эти публички больше презентация из разряда: "вот мы вам чего-то нафигачили, а теперь восхищайтесь нами", я их спрашивал в 2015 - "ребятушки, вы нарисовали Барклая 3+3, это возможно, но вот тут (подъём у Трубного завода) вы не пройдёте...", было отвечено "нисцать, всё будет, мы же ПРОФИ"... ну и чего в итоге? не прошли: вся Барклая 3+3, эстакада 3+3, подъём 2+2, а "лишнюю" полосу завернули на Василису.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 17 апр 2018, 11:54
Cruzex
AndyK писал(а):
17 апр 2018, 11:45
Cruzex писал(а):
17 апр 2018, 11:39
AndyK писал(а):
17 апр 2018, 11:34

а тут лажа нарисована - это судоходное русло, по воде нужен габарит 14 метров (вспомним паводки ну хотя бы прошлого года).
я так полагаю, что технически реализуемо сделать высокий мост с низкой точкой приземления, просто никто заморачиваться не хочет. разве нет?
мешают максимальные продольные уклоны. насчёт "никто не хочет заморачиваться" - отчасти это правда, все эти публички больше презентация из разряда: "вот мы вам чего-то нафигачили, а теперь восхищайтесь нами", я их спрашивал в 2015 - "ребятушки, вы нарисовали Барклая 3+3, это возможно, но вот тут (подъём у Трубного завода) вы не пройдёте...", было отвечено "нисцать, всё будет, мы же ПРОФИ"... ну и чего в итоге? не прошли: вся Барклая 3+3, эстакада 3+3, подъём 2+2, а "лишнюю" полосу завернули на Василису.
ну так вот о том и речь, что хотелось бы коллективно настаивать на общей позиции, а не просто подписывать предложение, которое совсем не радует и не устраивает жителей, которые будут жить рядом с мостом.
и было бы замечательно проталкивать именно общую идею разработки альтернативы с пониженой точкой приземления.
вы были бы довольны, что мост есть и жители фг, что вид из окна сохранился.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 17 апр 2018, 12:17
Rada
yard писал(а):
17 апр 2018, 09:01
Ну и вцелом, я считаю сам такой ход мысли преступным.
Если построили район для такого количества жителей ("муравейник"), хорошо на этом заработали и решили свои проблемы застройщики и городские власти, то их обязанность теперь - максимально смягчить условия жизни для жителей этих муравейников - кафешки уютные поставить, скверики, пешеходные дорожки. А в итоге видим желание добить муравейники, сделать из района автодром с газовыми камерами.
Полностью поддерживаю.
Не верю я в то, что строительство огромных транзитный магистралей поможет уменьшить пробки и улучшить транспортную доступность. Сколько дорог ни строят - легче не становится. Город и так превратили непонятно во что, убивая магистралями жилые районы.
Поэтому нам всем нужно отстаивать район. Пусть строят мелкую сеть дорог для жителей района, развивают пешеходную среду, внедряют экологичный общественный транспорт, все будут только ЗА. Но то, что предлагается сейчас - ни в какие ворота, я считаю. Давно пора требовать отставки таких "профессионалов" - градостроителей.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 17 апр 2018, 12:25
Liuka
Подскажите, пожалуйста, а публичные слушания по нашему проекту сегодня или завтра?

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 17 апр 2018, 12:37
AndyK
Liuka писал(а):
17 апр 2018, 12:25
Подскажите, пожалуйста, а публичные слушания по нашему проекту сегодня или завтра?
и сегодня и завтра. сегодня по "береговой-кульнева" (который 2017 и дальше). завтра по мосту.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 17 апр 2018, 12:40
AndyK
Rada писал(а):
17 апр 2018, 12:17
yard писал(а):
17 апр 2018, 09:01
Ну и вцелом, я считаю сам такой ход мысли преступным.
Если построили район для такого количества жителей ("муравейник"), хорошо на этом заработали и решили свои проблемы застройщики и городские власти, то их обязанность теперь - максимально смягчить условия жизни для жителей этих муравейников - кафешки уютные поставить, скверики, пешеходные дорожки. А в итоге видим желание добить муравейники, сделать из района автодром с газовыми камерами.
Полностью поддерживаю.
Не верю я в то, что строительство огромных транзитный магистралей поможет уменьшить пробки и улучшить транспортную доступность. Сколько дорог ни строят - легче не становится. Город и так превратили непонятно во что, убивая магистралями жилые районы.
Поэтому нам всем нужно отстаивать район. Пусть строят мелкую сеть дорог для жителей района, развивают пешеходную среду, внедряют экологичный общественный транспорт, все будут только ЗА. Но то, что предлагается сейчас - ни в какие ворота, я считаю. Давно пора требовать отставки таких "профессионалов" - градостроителей.
есть старый хороший анекдот, про то как американец в Англии глядя на маленький особнячок:
- кто ж так строит, вот у нас в Америке это был бы огромный небоскрёб!
- конечно сэр, это наш дурдом

исторические параллели случайны.
7-8 тыс метров с гектара некруто, круто 50. алчность и глупость.
Cruzex писал(а):
17 апр 2018, 11:54
вид из окна сохранился.
на правах гонца, принесшего плохую весть, поинтересуюсь - вид из окна В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ?

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 17 апр 2018, 12:56
a123
Пока AndyK обширно приводит здесь аргументы, которые поддерживают его позицию (и позицию поймы), для нас главное иное:

1) Собрать подписи и замечания по проектам моста и автомагистрали (подписываем до 22 апреля включительно).

2) Посетить общественные слушания в управе и донести свою позицию.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 17 апр 2018, 12:59
AndyK
Cruzex писал(а):
17 апр 2018, 11:54
и было бы замечательно проталкивать именно общую идею разработки альтернативы с пониженой точкой приземления.
на пальцах (могу свистнуть в цифрах, запись поднимать долго, но порядок такой)
Изображение

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 17 апр 2018, 13:00
Liuka
Кто планирует пойти на слушания?

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 17 апр 2018, 13:14
a123
AndyK пойдет, скорее всего, в футболке с надписью "Мосту и дороге быть, что бы не говорили в ФилиГраде!" :))

А если серьезно, то основное общение идет в чатах, насколько я понимаю, здесь лишь вершина айсберга.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 17 апр 2018, 13:39
Cruzex
AndyK писал(а):
17 апр 2018, 12:40
на правах гонца, принесшего плохую весть, поинтересуюсь - вид из окна В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ?
в направлении следующей очереди берегового. вам как кажется - лучше на сваи моста смотреть или на благоустроенную территорию, пускай и с 'перерывом' на дорогу?
AndyK писал(а):
17 апр 2018, 12:59
Cruzex писал(а):
17 апр 2018, 11:54
и было бы замечательно проталкивать именно общую идею разработки альтернативы с пониженой точкой приземления.
на пальцах (могу свистнуть в цифрах, запись поднимать долго, но порядок такой)
Изображение
не очень понял, что вы хотели этим сказать. из этого непонятно, где конкретно будет точка соединения

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 17 апр 2018, 13:49
AndyK
Cruzex писал(а):
17 апр 2018, 13:39
AndyK писал(а):
17 апр 2018, 12:40
на правах гонца, принесшего плохую весть, поинтересуюсь - вид из окна В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ?
в направлении следующей очереди берегового. вам как кажется - лучше на сваи моста смотреть или на благоустроенную территорию, пускай и с 'перерывом' на дорогу?
на перекрёсток? внимательно полистайте проект, сразу за ним КНС)))
Cruzex писал(а):
17 апр 2018, 13:39
не очень понял, что вы хотели этим сказать. из этого непонятно, где конкретно будет точка соединения
максимальный продольный уклон 70 промилле. они не выйдут на нужную высоту, если начнут подниматься от самого берега.

UPD толщину конструкции забыл, если будут строить от края до края, без вантовой системы или промежуточных колонн - фиговина выйдет толстая, то есть вот тут в 3 метра я верю. итого просвет под мостом выходит в районе 5+7-3=9 метров, а надо 14. это очень грубо, т. к. там кривые.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 17 апр 2018, 14:22
Cruzex
AndyK писал(а):
17 апр 2018, 13:49
Cruzex писал(а):
17 апр 2018, 13:39
AndyK писал(а):
17 апр 2018, 12:40
на правах гонца, принесшего плохую весть, поинтересуюсь - вид из окна В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ?
в направлении следующей очереди берегового. вам как кажется - лучше на сваи моста смотреть или на благоустроенную территорию, пускай и с 'перерывом' на дорогу?
на перекрёсток? внимательно полистайте проект, сразу за ним КНС)))
Cruzex писал(а):
17 апр 2018, 13:39
не очень понял, что вы хотели этим сказать. из этого непонятно, где конкретно будет точка соединения
максимальный продольный уклон 70 промилле. они не выйдут на нужную высоту, если начнут подниматься от самого берега.

UPD толщину конструкции забыл, если будут строить от края до края, без вантовой системы или промежуточных колонн - фиговина выйдет толстая, то есть вот тут в 3 метра я верю. итого просвет под мостом выходит в районе 5+7-3=9 метров, а надо 14. это очень грубо, т. к. там кривые.
КНС же, в основном, подземные все. нет? и занимают места мало, это далеко не весь вид из окна)

по поводу уклона - так получилось бы +-, как нарисовано на изображении выше, потому что зону у реки можно завести под мост и сделать там набережную и рекреацию

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 17 апр 2018, 14:31
AndyK
Cruzex писал(а):
17 апр 2018, 14:22
по поводу уклона - так получилось бы +-, как нарисовано на изображении выше, потому что зону у реки можно завести под мост и сделать там набережную и рекреацию
уровень воды куда заводить будем? :) кстати, Вы застали прошлогодний паводок, когда открывали Истринскую плотину? а лет 10 тому?
они бы и рады сэкономить на более короткой конструкции, да не выходит.

ещё немного занимательной инфографики от застройщиков. вжух: этажность снизилась, двор расширился, дороги сузились, мост исчез, трасса карамышевка-сити превратилась в зелёный бульвар... магия!
Изображение

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 17 апр 2018, 15:09
Cruzex
AndyK писал(а):
17 апр 2018, 14:31
Cruzex писал(а):
17 апр 2018, 14:22
по поводу уклона - так получилось бы +-, как нарисовано на изображении выше, потому что зону у реки можно завести под мост и сделать там набережную и рекреацию
уровень воды куда заводить будем? :) кстати, Вы застали прошлогодний паводок, когда открывали Истринскую плотину? а лет 10 тому?
они бы и рады сэкономить на более короткой конструкции, да не выходит.

ещё немного занимательной инфографики от застройщиков. вжух: этажность снизилась, двор расширился, дороги сузились, мост исчез, трасса карамышевка-сити превратилась в зелёный бульвар... магия!
в прошлом году застал.
речь совсем не об этом - набержная итак будет по всей протяженности берега.
более того, зачем об этом говорить, если дома стоят почти впритык к воде? где начало домов, там бы замечательно завершать(или начинать въезд) мост

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 17 апр 2018, 16:35
AndyK
Cruzex писал(а):
17 апр 2018, 15:09
где начало домов, там бы замечательно завершать(или начинать въезд) мост
под мостом ходят кораблики, они нырять обычно не умеют. для того чтобы пройти им нужен габарит между водой и мостом. сделать мост короче не позволяют уклоны - он не может напоминать "горбатый", потому что он автомобильный. и разная высота берегов. в итоге вся мостовая конструкция 600 с лишним метров (подробнее гляньте в документации).

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 17 апр 2018, 21:49
Sun
a123 писал(а):
17 апр 2018, 12:56
Пока AndyK обширно приводит здесь аргументы, которые поддерживают его позицию (и позицию поймы), для нас главное иное:

1) Собрать подписи и замечания по проектам моста и автомагистрали (подписываем до 22 апреля включительно).

2) Посетить общественные слушания в управе и донести свою позицию.
Общественные слушания не в управе, а в здании рядом (школа "Протон", 4 этаж, актовый зал). Сегодня от ФГ было народу мало, но сегодня и пойма не "выступала". А вот завтра по мосту будут страсти. Соседи подтягивайтесь.