Пока AndyK обширно приводит здесь аргументы, которые поддерживают его позицию (и позицию поймы), для нас главное иное:
1) Собрать подписи и замечания по проектам моста и автомагистрали (подписываем до 22 апреля включительно).
2) Посетить общественные слушания в управе и донести свою позицию.
Общественные слушания не в управе, а в здании рядом (школа "Протон", 4 этаж, актовый зал). Сегодня от ФГ было народу мало, но сегодня и пойма не "выступала". А вот завтра по мосту будут страсти. Соседи подтягивайтесь.
Во сколько слушание и какой точный адрес?
Re: Развитие улично-дорожной сети
Добавлено: 18 апр 2018, 09:58
Komandante
Присоединяюсь к вопросу.
В начале месяца ходил давать замечания к проекту в управу. Сегодня по какому адресу и во сколько?
Пока AndyK обширно приводит здесь аргументы, которые поддерживают его позицию (и позицию поймы), для нас главное иное:
1) Собрать подписи и замечания по проектам моста и автомагистрали (подписываем до 22 апреля включительно).
2) Посетить общественные слушания в управе и донести свою позицию.
Общественные слушания не в управе, а в здании рядом (школа "Протон", 4 этаж, актовый зал). Сегодня от ФГ было народу мало, но сегодня и пойма не "выступала". А вот завтра по мосту будут страсти. Соседи подтягивайтесь.
Во сколько слушание и какой точный адрес?
Большая Филевская д.15, школа Протон, 4 этаж, актовый зал.
в 18:30
Re: Развитие улично-дорожной сети
Добавлено: 18 апр 2018, 11:18
Liuka
Во время слушаний можно подать письменные предложения, не подскажите, где можно увидеть все наши (ФГ) замечания, чтобы из распечатать и принести с собой?
Здорово, есть в свободном доступе перечень наших замечаний к проекту?
Основные замечания:
1 не расширять береговой проезд. В сторону НЗ улицы он упирается на перекрестке в дорогу 1-1 полосы, целесообразности 6 полос нет
2 не поднимать и не двигать мост в сторону НЗ. Если и перемещать относительно проекта, то только в сторону реки
3 рассмотреть организацию моста на силикатный проезд или ул шеногина для обеспечения транспортной доступности микрорайона Филевская Пойма и сокращения транзита по проезду 2017
4 отказаться от изъятия проезда между фг2 и онли
5 с учетом проектирования магистрали береговой-Кульнева организовать одностороннее двухполосное движение по проезду 1672 в сторону большой Филевской, а по проезду 2017 односторонее двухполосное в сторону от большой Филевской к береговому проезду.
6. Изъятие земли под проездом 1672 существенно превышает границы существующего проезда и включает в тч третью очередь фг. Привести в соответствие текущей ситуации.
Здорово, есть в свободном доступе перечень наших замечаний к проекту?
Основные замечания:
1 не расширять береговой проезд. В сторону НЗ улицы он упирается на перекрестке в дорогу 1-1 полосы, целесообразности 6 полос нет
2 не поднимать и не двигать мост в сторону НЗ. Если и перемещать относительно проекта, то только в сторону реки
3 рассмотреть организацию моста на силикатный проезд или ул шеногина для обеспечения транспортной доступности микрорайона Филевская Пойма и сокращения транзита по проезду 2017
4 отказаться от изъятия проезда между фг2 и онли
5 с учетом проектирования магистрали береговой-Кульнева организовать одностороннее двухполосное движение по проезду 1672 в сторону большой Филевской, а по проезду 2017 односторонее двухполосное в сторону от большой Филевской к береговому проезду.
6. Изъятие земли под проездом 1672 существенно превышает границы существующего проезда и включает в тч третью очередь фг. Привести в соответствие текущей ситуации.
Основные замечания:
1 не расширять береговой проезд. В сторону НЗ улицы он упирается на перекрестке в дорогу 1-1 полосы, целесообразности 6 полос нет
2 не поднимать и не двигать мост в сторону НЗ. Если и перемещать относительно проекта, то только в сторону реки
3 рассмотреть организацию моста на силикатный проезд или ул шеногина для обеспечения транспортной доступности микрорайона Филевская Пойма и сокращения транзита по проезду 2017
4 отказаться от изъятия проезда между фг2 и онли
5 с учетом проектирования магистрали береговой-Кульнева организовать одностороннее двухполосное движение по проезду 1672 в сторону большой Филевской, а по проезду 2017 односторонее двухполосное в сторону от большой Филевской к береговому проезду.
6. Изъятие земли под проездом 1672 существенно превышает границы существующего проезда и включает в тч третью очередь фг. Привести в соответствие текущей ситуации.
воу-воу, а что, текст обращения, под которым собираются подписи, уже тоже поменяли?
1. попробуйте, шансы 10%
2. нет в проекте
3. отказ
4. пофиг
5. отказ
6. не читали ППЛО
Re: Развитие улично-дорожной сети
Добавлено: 19 апр 2018, 06:58
Rada
Андрей, примите уже, что мы без боя не сдадимся, и не делайте преждевременных прогнозов.
Увы, Ваша демотивация не срабатывает.
Мы не хотим под носом выхлопную трубу и будем всеми силами этому противостоять.
Андрей, примите уже, что мы без боя не сдадимся, и не делайте преждевременных прогнозов.
Увы, Ваша демотивация не срабатывает.
Мы не хотим под носом выхлопную трубу и будем всеми силами этому противостоять.
я дам вам парабеллум (с) бейтесь сколько хотите, ваши шансы я оценил, дальше время покажет.
примите уже, что вас обманули в момент продажи: вы поддержали сверхплотную застройку своим рублём, а теперь протестуете против дорог, которые шли в комплекте и планы по которым были давно известны, но вам про них не рассказали. по-хорошему надо было сначала строить скелет УДС, а потом набивать его мясом - это было бы честнее по отношению ко всем, правда на продажах и ценнике сказалось бы соответственно.
аналогично кинули ONLY, им "забыли" поведать о санитарной зоне ЛЭП, скоро там будет страшная статистика по онкологии.
Утёсову и "Сердцу столицы" рисуют променады под окно, скромно умалчивая про 619-пп и оживлённое движение на их месте. про мост на Береговом им также молчат, см предыдущую страницу, и СИЗО поросло рощами - нормально вообще? а вчера открылись продажи дон-строевского FREEDOM, им тоже не договаривают насчёт моста на 3-ем силикатном, за который, кстати, вы так ратуете и который в перспективе от 10 лет не исключён.
не смотрите инфографику, смотрите документы - по отдельным вопросам будущее вполне прозрачно.
Андрей, примите уже, что мы без боя не сдадимся, и не делайте преждевременных прогнозов.
Увы, Ваша демотивация не срабатывает.
Мы не хотим под носом выхлопную трубу и будем всеми силами этому противостоять.
я дам вам парабеллум (с) бейтесь сколько хотите, ваши шансы я оценил, дальше время покажет.
примите уже, что вас обманули в момент продажи: вы поддержали сверхплотную застройку своим рублём, а теперь протестуете против дорог, которые шли в комплекте и планы по которым были давно известны, но вам про них не рассказали. по-хорошему надо было сначала строить скелет УДС, а потом набивать его мясом - это было бы честнее по отношению ко всем, правда на продажах и ценнике сказалось бы соответственно.
аналогично кинули ONLY, им "забыли" поведать о санитарной зоне ЛЭП, скоро там будет страшная статистика по онкологии.
Утёсову и "Сердцу столицы" рисуют променады под окно, скромно умалчивая про 619-пп и оживлённое движение на их месте. про мост на Береговом им также молчат, см предыдущую страницу, и СИЗО поросло рощами - нормально вообще? а вчера открылись продажи дон-строевского FREEDOM, им тоже не договаривают насчёт моста на 3-ем силикатном, за который, кстати, вы так ратуете и который в перспективе от 10 лет не исключён.
не смотрите инфографику, смотрите документы - по отдельным вопросам будущее вполне прозрачно.
Добрый день, Андрей! Спасибо, что так подробно рассматриваете наши замечания и тратите время на их оценку.
Только прошу Вас не обвинять людей в том, что они "поддержали стройку своим рублем". Вопрос застройки - это вопрос к органам власти, которые выдавали разрешение на строительство и на ввод в эксплуатацию, а уж никак не к дольщикам.
На вчерашних слушаниях комиссия затруднилась ответить на вопрос: для чего нужно такое расширение дорог?.
Звучали невразумительные ответы, что это "для блага жителей". Вы выступили с пламенной речью о плотности застройки и необходимости дорог.
Однако никто не желает смотреть глубже. Все мы прекрасно понимаем, что дороги нужны, вот только как именно их проектировать и строить - вопрос, требующий серьезной проработки.
Очевидно всем, что никто не хочет дорогу под своими окнами и это простое "не хочу" учитывать никто не будет, но здесь вопрос в том, как именно организовать движение в нашем районе,что бы расширение дорог оказалось не напрасным.
Комиссия не захотела услышать тот главный вопрос, который задавали жители. А их вопрос звучал по факту так: для чего нужен мост в районе Берегого проезда, какие проблемы движения решает реконструкция существующих дорог и строительство новых, если вся эта система дорог в итоге замыкается на Новозаводскую улицу и Большую Филевскую улицу, которые не реконструируют.
А их вопрос звучал по факту так: для чего нужен мост в районе Берегого проезда, какие проблемы движения решает реконструкция существующих дорог и строительство новых, если вся эта система дорог в итоге замыкается на Новозаводскую улицу и Большую Филевскую улицу, которые не реконструируют.
это замечательный вопрос, ответ на который лежит внутри него.
мост на Береговом нужен для межрайонной связки Мнёвниковская пойма (2.12 млн метров недвижимости) - Филёвский парк (картинку по застройке перспективной я давал, добавьте к ней пятна реновации и высвобождаемую территорию ЗИХа - только на нём будет минимум 1 млн метров) - левый берег р. Москва.
будут ли "уширять" старые улицы - скорее всего да. правильно ли это - нет, мы считаем, что надо строить современную УДС с нуля по бывшей промзоне и подключать её к существующей, иначе получится ад вроде Сущёвки (только в миниатюре и с кучей светофоров).
Андрей, по поводу Хруничева у Вас прекрасная позиция, правда я не увидела, где там про развитое дорог, дороги там опять все к нам но дело в целом хорошее, добавьте нас в подписантов и расскажите как физически мы можем присоединиться к этой инициативе.
Андрей, по поводу Хруничева у Вас прекрасная позиция, правда я не увидела, где там про развитое дорог, дороги там опять все к нам но дело в целом хорошее, добавьте нас в подписантов и расскажите как физически мы можем присоединиться к этой инициативе.
Я так поняла, что Андрей хочет, чтобы мы написали аналогичное письмо в СД, поскольку свое письмо они уже отдали. Или нет?
Андрей, по поводу Хруничева у Вас прекрасная позиция, правда я не увидела, где там про развитое дорог, дороги там опять все к нам но дело в целом хорошее, добавьте нас в подписантов и расскажите как физически мы можем присоединиться к этой инициативе.
Я так поняла, что Андрей хочет, чтобы мы написали аналогичное письмо в СД, поскольку свое письмо они уже отдали. Или нет?
смотрите какая ситуация - мы открыты для общения и рассказываем что происходит у нас и в окрестностях (озвучиваем процентов 90%, это много, что-то просто физически не можем), вас это тоже зачастую касается напрямую. по освобождаемому ЗИХу ласточки летали давно, процесс уже запущен - можете поговорить со своим депутатом, чтобы он поддержал запрос на заседании 24 апреля (мы с Николаем общаемся нечасто), вопрос в повестку заседания должны были внести.
насчёт дорог: поглядите вот что это ситуация полугодовой давности, тогда ЗИХ был "закрыт для проектирования", а меня за мою позицию обвинили в том, что я лично разорил завод ну не бывает ломоть в 107 гектар без единой улицы внутри. и застроенный только жильём\апартами он такой не нужен никому (кроме девелоперов), поэтому мы внимательно смотрим на развитие ситуации, пытаясь по ходу её развития как-то на неё повлиять. инструментарий разный, вас будем тоже держать в курсе, если есть какие-то комментарии или своё видение - пожалуйста, высказывайтесь. когда возникнет необходимость помощи, обязательно обратимся, пока всё штатно.
PS и ещё: не сочтите актом агрессии, просто предупреждаю - наши тоже начали собирать подписи, там просто "за проект" без усложнений, т. к. народу на улице объяснить тяжёлое сообщение очень сложно. и да, по законодательству заниматься четвёртой фазой можно исключительно после собраний участников ПС, до - нельзя. учтите на будущее