EZHI писал(а): ↑10 июн 2018, 08:36
Андрей, как Вы думаете, а зачем такая дикость с мостами через километр в нашем районе?
Нигде же на Москве нет такого? Даже центр справляется без такой плотности переправ.
А насколько велики шансы перевести из автомобильного в пешеходный мост?
Спасибо.
немножко теории: есть простой показатель - плотность УДС, в "бублике" между ТТК и МКАД она нынче в районе 9%. общемировой бенчмарк, к которому стремятся проектировщики - 20% (но в этой логике таится изрядное лукавство - в первую очередь в размере и начинке блоков, которые обслуживаются УДС). развивать УДС нужно, с этим никто не спорит, но обслуживать столь популярную нынче сверхплотную застройку можно лишь магистралями. была бы высотность и плотность пониже, блоки поменьше, и улицы требовались бы в итоге поуже, и слово "автомобильный мост" не вызывало бы приступа паники, т. к. не являлось бы синонимом адского транзита. плюс усугубляет ситуацию моноцентричность Москвы - когда утром всем надо внутрь ТТК, а вечером наружу (а идею с тем же парламентским центром показательно слили), разговоры про полицентричность - увы, пока лишь разговоры.
короче - мостики через каждый километр было бы нестрашно, если бы эти мостики были небольшие.
про шансы: году в 2015-2016 ещё можно было что-то сделать, после того как в 2016 утвердили ППТ по Береговому, в котором ваш мост прописали в явную (но стройку отложили, не исключаю слегка конспирологическую версию - отчасти чтобы не портить продажи застройщикам?) шансы на изменение\отмену минимальны... ну разве что деньги закончатся. или в красных линиях УДС внезапно построят какую-нибудь 4-ую, 5-ую, 28-ую очередь ФГ
...или храм
у нас был достаточно оживлённый многосерийный спор с Сергеем Васильевичем (это главный по всей московской УДС), он нам доказывал, что пешим мостом на Мясищева мы пользоваться не будем, т. к. 300-500 метров до метро это далеко, меж тем его подчинённые в проектах МЦК-БКЛ вполне уверенно оперируют не старыми 5-минутными изохронами, а новыми, 15-минутными
у вас расстояние до Шелепихи по новому мосту как раз 1.5 км - 15 минут, попробуйте его убедить, что готовы ходить туда пешком, но шансов честно немного (ключевой аргумент - метро Мякинино).
кстати, есть ещё одна достаточно агрессивная тема, которая станет актуальной в ближайшее время, называется она "ТПУ". к транспортному узлу это относится постольку-поскольку, пересадки для рельсового транспорта в них прописываются неплохо, однако напрочь
отсутствуют обязательные элементы типа перехватывающих парковок, часто забывают провязать наземный общественный транспорт (классика - в ТПУ Нижегородская, который по идее должен был отсекать трафик по Рязанке проектировщики
забыли отстойно-разворотную площадку для НОТ! чем немало изумили мосгортранс). зато в рамках ТПУ не забывают коммерческую часть, интересную для инвесторов - какой-нибудь торговый центр (но это пол беды) или несколько башен апартаментов - короче классическое паразитирование на окружающей инфраструктуре...
итого: ТПУ в текущем виде, не решает транспортную задачу, скорее наоборот - видите на карте ТПУ, чётко понимайте - это будущий тромб для наземного трафика, блокпост, преодолеть который будет той ещё задачей. в наших краях в направлении основного потока этих тромбов два: ТПУ Шелепиха (который на пару с хедлайнером заткнёт нам Шелепихинский мост, вот тут-то и понадобится мост на Береговом) и ТПУ Парк Победы (это вообще позор властей Дорогомилово) - в обоих этих проектах чётко прослеживается минус наземная часть, но плюс паразитная застройка со всеми вытекающими проблемами.