Страница 14 из 19

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 09 июн 2018, 09:40
Sun
AndyK писал(а):
08 июн 2018, 21:31
KUSH007 писал(а):
08 июн 2018, 17:14
Не понимаю почему Вы так лоббируете интересы автомобилистов.
Лучше бы продвигали новую сеть трамвайных маршрутов, велодорожки.
Развивайте сеть общественного транспорта и не нужны будут дороги в 3 полосы, эстакады до 3 этажа дома и прочее.
У вас по сути из интересов пешеходов только один несчастный мост и автобус.
так лоббируйте и Вы свои интересы, только аргументированно, разумные мысли с радостью поддержим :)
трамвай в наших условиях представляется плохо - надо будет откусить нормальный ломоть в поперечнике от существующей УДС, депо где-то размещать ...хм.
велодорожки в наших широтах - блажь, у нас не Голландия (у них в январе +10 норма - эхо Гольфстрима). допилят батарейки - будем топить за электротранспорт, но он от автобусов и машин в части инфраструктуры отличается несильно: плюс заправки, минус шум, минус выхлопы, а остальное то всё то же.

PS а мост не несчастный, это наш шаговый доступ к внеуличному рельсовому, хоть и периферийному но метро. а нам вместо него хотели затолкать типа Шелепихинского - ну и как, много на нём желающих прогуляться по обочине?
А Вы "затолкали" его под окна Фили-Града". Когда наводят порядок у себя в доме, не гадят соседям. Кстати, а куда делась подпись "тот самый Ксенофонтов". От моста на Береговом нам уже не отвязаться(поздно), но мост в створе Новозаводской-еще повоюем. Подключим и депутатов. Надо вернуть этот мост в Пойму.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 09 июн 2018, 11:08
AndyK
Sun писал(а):
09 июн 2018, 09:40
AndyK писал(а):
08 июн 2018, 21:31
PS а мост не несчастный, это наш шаговый доступ к внеуличному рельсовому, хоть и периферийному но метро. а нам вместо него хотели затолкать типа Шелепихинского - ну и как, много на нём желающих прогуляться по обочине?
А Вы "затолкали" его под окна Фили-Града". Когда наводят порядок у себя в доме, не гадят соседям. Кстати, а куда делась подпись "тот самый Ксенофонтов". От моста на Береговом нам уже не отвязаться(поздно), но мост в створе Новозаводской-еще повоюем. Подключим и депутатов. Надо вернуть этот мост в Пойму.
воюйте, Юлия Виноградова, это ваше право. только вы бьётесь с ветряными мельницами, не понимая реальных шансов (или скорее умалчивая про них, что гораздо хуже). кстати, потрудитесь в очередной раз подтвердить свою ложь про "затолкали". про предыдущую ложь "6 полос на 2017", "90 км/ч" и "автобусы с поймы" ответа от вашей семейки так и не было. ложь, кромешная ложь сверху донизу - неотъемлемая черта секты Мостинской.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 09 июн 2018, 12:13
EZHI
Не выдерживают нервы у Андрея с этой общественной работой.
Не сортиесь.
Помогите лучше мост передвинуть от нас на Шеногина.
Он не Пойме мешать не будет, не у нас под окнами.
А там пусть офисы строят вдоль дороги.
Мясищева Вы же отстояли.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 09 июн 2018, 12:31
AndyK
EZHI писал(а):
09 июн 2018, 12:13
Не выдерживают нервы у Андрея с этой общественной работой.
Не сортиесь.
Помогите лучше мост передвинуть от нас на Шеногина.
Он не Пойме мешать не будет, не у нас под окнами.
А там пусть офисы строят вдоль дороги.
Мясищева Вы же отстояли.
Увы, это нереально. Мы ж не всегда выигрываем и с Шеногина было несколько попыток - не получилось.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 09 июн 2018, 16:28
EZHI
Когда Вы пытались, не было Фили Града, ни будущего Онли ни целого района рядом.
Сейчас необходимо затянуть решение по стройке моста на Береговом, пока новые владельцы вышеуказанных комплексов не осознают, чего они купили, и что с этим хотят сделать. И не включатся в борьбу.
Понимаю, что Пойме нужен свободный выезд. Понимаю, что с момента застройки район был, как остров. Никаких залетных, все свои, шашлык на берегу Москвы.
Расставаться с этим крайне тяжело. Поэтому когда в каждой квартире не стало по 2 машины минимум, надо строить безпрепятственный выезд, и лучше сразу на Кутузу и ТТК.
Поэтому, я понимаю, что все Ваши сторонки поддержали на слушаниях проект, не смотря на создания неудобств Вашим соседям по району. А с соседями надо договариваться.
Перехожу к конструктиву.
Что мешает на Шеногина приземлить мост, Вы сказали? Почему не получается? Можете ссылку по решению этой ситуации поделится?
Спасибо

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 09 июн 2018, 21:13
AndyK
EZHI писал(а):
09 июн 2018, 16:28
Когда Вы пытались, не было Фили Града, ни будущего Онли ни целого района рядом.
Сейчас необходимо затянуть решение по стройке моста на Береговом, пока новые владельцы вышеуказанных комплексов не осознают, чего они купили, и что с этим хотят сделать. И не включатся в борьбу.
Понимаю, что Пойме нужен свободный выезд. Понимаю, что с момента застройки район был, как остров. Никаких залетных, все свои, шашлык на берегу Москвы.
Расставаться с этим крайне тяжело. Поэтому когда в каждой квартире не стало по 2 машины минимум, надо строить безпрепятственный выезд, и лучше сразу на Кутузу и ТТК.
Поэтому, я понимаю, что все Ваши сторонки поддержали на слушаниях проект, не смотря на создания неудобств Вашим соседям по району. А с соседями надо договариваться.
Перехожу к конструктиву.
Что мешает на Шеногина приземлить мост, Вы сказали? Почему не получается? Можете ссылку по решению этой ситуации поделится?
Спасибо
ФГ считать начали, если я не путаю, в 2010 году или около того, мы с ними даже активно переписывались :)
ONLY выпрыгнул как чёртик из табакерки гораздо позже, его появление мы дружно прозевали, узнали когда уже все документы были готовы - ну да ладно.
соседей информировать надо (что мы, кстати, и делаем), насчёт договариваться - давайте, я честно говорю где шансы есть, а где они по нулям.

текущая концепция - мосты через каждый километр, смотрите на карту:
1. Шелепихинский (есть)
2. Береговой (будет, см 757-ПП от 21.11.2016, 619-ПП от 31.08.2017 и ППМ по прошедшим публичкам через несколько месяцев - я напишу, сроки проекта уточнятся в октябре 2018)
3. 3-й силикатный (очень отдалённая перспектива, когда закончатся контракты на Протоны - над этим ещё предстоит работать)
4. Филёвский бульвар, либо Мясищева (пока пешеходный на Мясищева будет в 2020, но к нам будут продолжать пытаться зайти с автомостом)
5. Новозаводская (будет в 2020)

на вопрос "почему не сделать мост на Шеногина" первый раз было сказано "потому что, это волюнтаристское решение Хуснуллина лично", второй раз "потому что у вас будет мост на Береговом". доп. контраргументом на левом берегу в створе Шеногина запроектировали храмовый комплекс, земля перемежёвана (передана ли на баланс РПЦ не знаю), вопрос закрыт - сносить храмы в ближайшие годы никто не осмелится :) обещанная ссылка pkk5.rosreestr.ru

PS насчёт автомобилизации - на Пойме не 2 машины на семью, а 1.1 (7500-8000 машин на 6816 квартир - застройка смешанная, чистого бизнес-класса всего 3 дома из 31)
PPS насчёт шашлыков - это часть того, что называется "уклад", тут он сформирован и любые покушения на него будут восприняты в штыки (несмотря на регалии и прошлые заслуги), что уже было продемонстрировано в прошлом месяце в очень лёгкой форме :) кстати, приезжайте в гости на bbq - места всем хватит, только мусорные мешки не забудьте :)

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 10 июн 2018, 08:36
EZHI
Андрей, как Вы думаете, а зачем такая дикость с мостами через километр в нашем районе?
Нигде же на Москве нет такого? Даже центр справляется без такой плотности переправ.

А насколько велики шансы перевести из автомобильного в пешеходный мост?

Спасибо.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 10 июн 2018, 10:34
AndyK
EZHI писал(а):
10 июн 2018, 08:36
Андрей, как Вы думаете, а зачем такая дикость с мостами через километр в нашем районе?
Нигде же на Москве нет такого? Даже центр справляется без такой плотности переправ.

А насколько велики шансы перевести из автомобильного в пешеходный мост?

Спасибо.
немножко теории: есть простой показатель - плотность УДС, в "бублике" между ТТК и МКАД она нынче в районе 9%. общемировой бенчмарк, к которому стремятся проектировщики - 20% (но в этой логике таится изрядное лукавство - в первую очередь в размере и начинке блоков, которые обслуживаются УДС). развивать УДС нужно, с этим никто не спорит, но обслуживать столь популярную нынче сверхплотную застройку можно лишь магистралями. была бы высотность и плотность пониже, блоки поменьше, и улицы требовались бы в итоге поуже, и слово "автомобильный мост" не вызывало бы приступа паники, т. к. не являлось бы синонимом адского транзита. плюс усугубляет ситуацию моноцентричность Москвы - когда утром всем надо внутрь ТТК, а вечером наружу (а идею с тем же парламентским центром показательно слили), разговоры про полицентричность - увы, пока лишь разговоры.
короче - мостики через каждый километр было бы нестрашно, если бы эти мостики были небольшие.

про шансы: году в 2015-2016 ещё можно было что-то сделать, после того как в 2016 утвердили ППТ по Береговому, в котором ваш мост прописали в явную (но стройку отложили, не исключаю слегка конспирологическую версию - отчасти чтобы не портить продажи застройщикам?) шансы на изменение\отмену минимальны... ну разве что деньги закончатся. или в красных линиях УДС внезапно построят какую-нибудь 4-ую, 5-ую, 28-ую очередь ФГ :x ...или храм

у нас был достаточно оживлённый многосерийный спор с Сергеем Васильевичем (это главный по всей московской УДС), он нам доказывал, что пешим мостом на Мясищева мы пользоваться не будем, т. к. 300-500 метров до метро это далеко, меж тем его подчинённые в проектах МЦК-БКЛ вполне уверенно оперируют не старыми 5-минутными изохронами, а новыми, 15-минутными :) у вас расстояние до Шелепихи по новому мосту как раз 1.5 км - 15 минут, попробуйте его убедить, что готовы ходить туда пешком, но шансов честно немного (ключевой аргумент - метро Мякинино).

кстати, есть ещё одна достаточно агрессивная тема, которая станет актуальной в ближайшее время, называется она "ТПУ". к транспортному узлу это относится постольку-поскольку, пересадки для рельсового транспорта в них прописываются неплохо, однако напрочь отсутствуют обязательные элементы типа перехватывающих парковок, часто забывают провязать наземный общественный транспорт (классика - в ТПУ Нижегородская, который по идее должен был отсекать трафик по Рязанке проектировщики забыли отстойно-разворотную площадку для НОТ! чем немало изумили мосгортранс). зато в рамках ТПУ не забывают коммерческую часть, интересную для инвесторов - какой-нибудь торговый центр (но это пол беды) или несколько башен апартаментов - короче классическое паразитирование на окружающей инфраструктуре...
итого: ТПУ в текущем виде, не решает транспортную задачу, скорее наоборот - видите на карте ТПУ, чётко понимайте - это будущий тромб для наземного трафика, блокпост, преодолеть который будет той ещё задачей. в наших краях в направлении основного потока этих тромбов два: ТПУ Шелепиха (который на пару с хедлайнером заткнёт нам Шелепихинский мост, вот тут-то и понадобится мост на Береговом) и ТПУ Парк Победы (это вообще позор властей Дорогомилово) - в обоих этих проектах чётко прослеживается минус наземная часть, но плюс паразитная застройка со всеми вытекающими проблемами.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 27 июн 2018, 14:14
Limping
EZHI писал(а):
09 июн 2018, 16:28
Что мешает на Шеногина приземлить мост
Мешает в/ч 43041, которая остаётся здесь даже при застройке территории завода Хруничева.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 27 июн 2018, 21:47
melax
Limping писал(а):
27 июн 2018, 14:14
EZHI писал(а):
09 июн 2018, 16:28
Что мешает на Шеногина приземлить мост
Мешает в/ч 43041, которая остаётся здесь даже при застройке территории завода Хруничева.
Ничего не мешает расширить дорожное полотно напротив военной части. Завод коммунальник полузаброшен, здания стоят без остекления, а клуб феррари и угона нет могут подвинуться.
Куда они собираются мост на ту сторону реки протянуть не понятно, там дома стоят. Видео стройки и окрестностей:

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 28 июн 2018, 11:26
Limping
melax писал(а):
27 июн 2018, 21:47
Завод коммунальник полузаброшен
Насколько я понимаю, в рамках проекта Большого Сити все земельные участки распланированы под ту или иную застройку.
Просто взять и приземлить мост метров в 200-300 в сторону от исходного градостроительного плана - это куда сложнее, чем переделать магистраль через Мясищева на Мневниви в пешеходный мост.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 28 июн 2018, 13:00
AndyK
melax писал(а):
27 июн 2018, 21:47
Ничего не мешает расширить дорожное полотно напротив военной части.
левый берег мешает, посмотрите его на ПКК pkk5.rosreestr.ru и общую картинку на ИСОГД (isogd.mos.ru) - все вопросы отпадут
melax писал(а):
27 июн 2018, 21:47
Куда они собираются мост на ту сторону реки протянуть не понятно, там дома стоят. Видео стройки и окрестностей:
створ Берегового загибают чуть правее, в итоге мост приземляется справа дон-строевского "сердца столицы". так что тут всё +- понятно. тут ПКК пока не поможет т. к. запаздывает.
тут больше интересен вопрос "каким образом будут делать боковые проезды для моста на 3-ем силикатном", потому что там тоже с одной стороны дон-строевский "фридом" вовсю, с другой инвестконтракт разорвали и площадку похоже будут перепродавать... короче как всегда "в сложных условиях существующей застройки", которые, впрочем, сами себе и усложнили.

контраргументов против дон-строя лично у меня нет, т. к. это ВТБ. а то, что они кидают своих покупателей с "внезапными" мостами и магистралями... на их совести.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 28 июн 2018, 18:53
melax
AndyK писал(а):
28 июн 2018, 13:00
melax писал(а):
27 июн 2018, 21:47
Ничего не мешает расширить дорожное полотно напротив военной части.
левый берег мешает, посмотрите его на ПКК pkk5.rosreestr.ru и общую картинку на ИСОГД (isogd.mos.ru) - все вопросы отпадут
Пожалуй не соглашусь с вами помех построить за счет коммунальника нет, было бы желание.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 28 июн 2018, 22:44
Baluy
Андрей, простите, я не поняла. Мост остаётся у корпуса 7 же берегового, но приходит не к Сердцу Столицы, а будет смещен этим краем в сторону Шелепихинского?

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 29 июн 2018, 14:36
Limping
Насколько я понимаю, землеотвод под мост не менялся со времени этой трассировки:
Изображение

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 29 июн 2018, 16:06
Baluy
Limping писал(а):
29 июн 2018, 14:36
Насколько я понимаю, землеотвод под мост не менялся со времени этой трассировки:
Изображение

Спасибо! Я из Берегового, вот решила уточнить)

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 02 июл 2018, 18:58
AndyK
AndyK писал(а):
07 июн 2018, 09:42
11. маршрут 152к - Пойма-Шелепиха. полумера - с разворотом под мостом на левом берегу
пришёл смешной отказ: "сейчас у нас на 152-м маршруте 5 больших автобусов [которые хрен знает где ездят, потому что пробки], а Шелепиха меньше востребована, чем Краснопресненская поэтому нет".
ну так если к Шелепихе из нашего угла нет гарантированного подвоза, то чего ж тут удивительного? :unknown:

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 04 июл 2018, 21:44
AndyK
AndyK писал(а):
07 июн 2018, 09:42
над чем работаем:
4. скоростной режим на Пойме - просим ограничить до 50 (кстати, возьмите себе на вооружение!)
разведка донесла - сделано, с утра проверим :oops:

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 05 июл 2018, 09:19
AndyK
Изображение
обоснуйте в ЦОДД и сделайте у себя такой же

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 01 авг 2018, 09:20
AndyK
AndyK писал(а):
07 июн 2018, 09:42
над чем работаем:
4. скоростной режим на Пойме - просим ограничить до 50 (кстати, возьмите себе на вооружение!)
5. прерывистая на Барклая у газпромовской заправки
4. дожимаем камеры на скорость, если всё ОК - скоро будут (не факт, что они нужны на постоянной основе, времянка в воспитательных целях почему нет? город их всё равно арендует, по сути покупая услугу "данные по нарушителям")
5. по прерывистой отказ - слепой поворот (и их не волнует, что трафика на нём практически нет). предложили крутиться через отстойно-разворотную площадку НГПТ - ну ОК, попробуем так.