ЖД ветка Хруничева

Модератор: Ser

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Ser
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 1021 раз
Контактная информация:

ЖД ветка Хруничева

Сообщение Ser » 13 дек 2013, 00:52

За прошедшую неделю ЖД ветку на завод Хруничева частично заставили бытовками и засыпали грунтом, по этому поводу откопал документ на сайте управы района Филёвский Парк в разделе вопросы/ответы следующего содержания:

/ овчинникова Л. / 27.04.2013 - 00:37 / 638 /
Текст обращения: В апреле 2013 начато строительство дилого комплекса Фили град по адресу Береговой пр. , вл.5. Как будет меняться транспортная инфраструктура прилегающего района? какие новые дороги запланировано ввести в строй? сейчас выезд из микрорайона филевская пойма ограничен одной дорогой, которая перегружена.

Ответ: Управа района Филевский парк рассмотрела Ваше обращение поступившее на официальный сайт управы района и сообщает. В настоящее время рассматривается вопрос о размещении пешеходных мостов через р. Москва, соединяющих Филевский бульвар с ул. Мневники (СЗАО) и ул. Шеногина (СЗАО). Строительство пешеходного моста планируется включить в АИП со сроками строительства, увязанными со сроками ввода западного участка Третьего пересадочного контура метрополитена Хорошевская-Кунцевская (ввод-2015 год). Дополнительно сообщаем, что на 30.05.2013 в управе района Филевский парк назначено совещание по вопросу устройства временной дороги для движения строительной техники к объекту строительства многофункционального комплекса по железнодорожной ветке ФГУП ГКНПЦ им. М.В. Хруничева от Берегового проезда вл. 5 до Шелепихинского моста, на период ведения строительных работ.

Ответил: Заведующий сектором СиГСХ М.С.Лебедев / 30.05.2013 - 09:04 / С 12-124/3 /


Страница сайта:
http://www.upravafilipark.ru/hotline/ho ... t_638.html

Т.е. пока вроде временно (пару лет :) ) ЖД засыпали до шелепихиского моста для проезда грузовой техники, было бы хорошо если бы потом как рендерах дорожки сделали и а железку окончательно демонтировали.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 17:19
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 699 раз

Re: ЖД ветка Хруничева

Сообщение falcon » 13 дек 2013, 13:52

Ser писал(а):Т.е. пока вроде временно (пару лет :) ) ЖД засыпали до шелепихиского моста для проезда грузовой техники, было бы хорошо если бы потом как рендерах дорожки сделали и а железку окончательно демонтировали.


Эх... А я так надеялся, что они это делают не временно (((

Ser
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 1021 раз
Контактная информация:

Re: ЖД ветка Хруничева

Сообщение Ser » 13 фев 2014, 11:36

Местные жители беспокоятся и пишут запросы в инстанции, им опять про организуемый проезд по ЖД путям написали

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 17:19
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 699 раз

Re: ЖД ветка Хруничева

Сообщение falcon » 16 май 2014, 12:21

Полагаю, такими темпами центр имени М. В. Хруничева точно закроют и реорганизуют (вместе с ж\д веткой). )))
Сколько можно уже падать?

Протон-М» с российским спутником связи сгорел после старта
Для расследования аварии ракеты-носителя «Протон-М», которая при запуске в пятницу отклонилась от расчетной орбиты и не смогла вывести в космос самый мощный отечественный спутник связи, создана специальная комиссия. Официальной информации о случившемся немного. По данным источников в космической отрасли, ракета-носитель вместе со спутником сгорели над Тихим океаном


«Совсем точных данных нет»

Госкомиссия начала исследовать причины аварии ракеты-носителя «Протон-М», которая должна была вывести на орбиту самый мощный российский спутник связи «Экспресс-АМ4Р», но так и не смогла этого сделать, сообщила в пятницу пресс-секретарь главы Роскосмоса Ирина Зубарева.

«В настоящее время представители госкомиссии анализируют телеметрическую информацию и выясняют причины возникновения нештатной ситуации», — сказала пресс-секретарь, ее слова приводит ИТАР-ТАСС.

По словам источника в ракетно-космической отрасли, обломки «Протона» вместе с выводимым спутником сгорели в плотных слоях атмосферы над Тихим океаном.

«Совсем точных данных — над каким районом сгорели в атмосфере фрагменты “Протона” — пока нет. Приблизительно, над Тихим океаном», — вместе с тем отметил он.

По некоторым данным, основная часть ракеты и спутника могли сгореть, но отдельные мелкие обломки все же имели возможность долететь до Земли. Нештатная ситуация произошла примерно на высоте 161 км из-за отклонения «Протона-М» от траектории полета, «ошибки по углу и крену», отметил источник.

Также в качестве вероятных районов падения первоначально назывался Алтайский край. Но точно известно, что произошло это не на территории Казахстана, откуда стартовал запуск космического аппарата. Никаких данных о жертвах и разрушениях в связи с падением ракеты при этом не было.

Ранее еще один источник в Роскосмосе допускал, что ракета-носитель и спутник связи все еще находятся на нерасчетной орбите.

«Вероятнее всего, ракета-носитель “Протон-М” в данный момент находится на нерасчетной орбите. Аварийное отключение двигательной установки, которое произошло на 540-й (по другим данным, на 545-й) секунде во время работы третьей ступени, не обязательно должно было привести к ее падению», — пояснял он.

ЧП на 540-й секунде говорит о том, что третья ступень ракеты не доработала порядка 40 секунд до запланированного отделения разгонного блока «Бриз-М».

Еще один источник — на космодроме Байконур — сообщил, что у ракеты-носителя «Протон-М», вероятнее всего, отказал рулевой двигатель третьей ступени. Других подробностей он не рассказал.

Третья ступень

Ракета-носитель «Протон-М» с самым мощным и высокотехнологичным на сегодня российским спутником связи «Экспресс-АМ4Р» была запущена с Байконура в расчетное время — 1.42 по московскому времени, сообщает РИА «Новости».

Поначалу представители Роскосмоса говорили о том, что нештатная ситуация произошла в рамках работы первой или второй ступени ракеты-носителя, потом появилась информация – что между второй и третьей.

По последним данным, которые подтверждают в Российском космическом агентстве и Центре имени Хруничева, ЧП произошло во время работы третьей ступени ракеты.

Между тем, высказывается предположение, что ядовитый гептил, содержащийся в ракетном топливе «Протона», скорее всего, сгорел в верхних слоях атмосферы и не угрожает экологии.

«Роскосмос уже официально подтвердил озвученную ранее информацию о том, что авария произошла во время работы третьей ступени “Протона”, когда ракета находилась в верхних слоях атмосферы. Вероятнее всего, ядовитый гептил в результате взрыва сгорел вместе с разгонным блоком и самым мощным российским спутником связи», — сообщил РИА «Новости» источник в космической отрасли.

В связи с происшествием уже объявлено, что будущие старты ракет-носителей «Протон» с Байконура отложены до выяснения причин произошедшего. Ближайший из запусков должен был состояться 15 июля этого года.

Свое отношение к происходящему высказывают и жители других стран и даже континентов. Так, официальный представитель Объединенного командования аэрокосмической обороны Северной Америки (НОРАД) капитан Руфь Кастро сообщила ИТАР-ТАСС о том, что неудачный запуск «Протона» не представляет угрозы для США или Канады.

Она отметила, что в НОРАД знают о случившемся: «НОРАД обычно следит за запусками различных ракет по всему миру», — пояснила представитель командования.

«В связи с нынешней аварией “мы не обнаружили ничего, что может представлять угрозу для Северной Америки”, — подчеркнула Кастро, добавив, что больше ей нечего сказать.

Аппараты и аварии

Космический аппарат “Экспресс-АМ4Р” был создан европейской компанией EADS Astrium по заказу ФГУП “Космическая связь” в рамках Федеральной космической программы России на 2006-2015 годы.

“Экспресс-АМ4Р” являлся третьим космическим аппаратом серии “Экспресс”, запущенным в 2014 году. “Протон-М” с разгонным блоком “Бриз-М” 16 марта этого года успешно вывел на орбиту спутники “Экспресс-АТ1” и “Экспресс-АТ”.

Известно, что спутники серии “Экспресс” застрахованы на 2,5 млрд рублей.

“Протон-М” — это ракета-носитель тяжелого класса, первый запуск которой состоялся в 2001 году. Она является модернизированным вариантом ракеты-носителя “Протон-К” с улучшенными энергомассовыми, эксплуатационными и экологическими характеристиками.

На модернизированном носителе установлена новая совершенная система управления на основе бортового цифрового вычислительного комплекса. Применение в составе ракеты-носителя “Протон-М” разгонного блока “Бриз-М” позволяет увеличить массу полезной нагрузки.

Последняя авария с “Протоном” произошла 2 июля 2013 года, когда через минуту после старта ракеты-носителя с тремя российскими навигационными спутниками “Глонасс-М” они упали.

Эта авария подтолкнула реорганизацию ракетно-космической отрасли России. Сменилось руководство Роскосмоса, была зарегистрирована Объединенная ракетно-космическая корпорация. Производство разбившейся ракеты-носителя “Протон-М” и трех спутников “Глонасс-М”, а также организация их запуска обошлись примерно в 4,4 млрд рублей.

Случаются в российском сегменте космических исследований и другие аварии.

Так, 15 апреля целая группа космических аппаратов системы ГЛОНАСС некоторое время подавала условный сигнал “нездоров”. По одним данным, виноват был “переход на новый контур управления” и “особенности настройки бортового программного обеспечения спутников”, по другим – традиционный человеческий фактор.

Предыдущий сбой произошел 11 апреля. Тогда сообщалось, что правильно работают 22 спутника из 24. Поэтому система не могла обеспечить навигационным сигналом всю поверхность планеты.

2 апреля система также выходила из строя, и оставалась в таком положении более 10 часов. Ошибка возникла одновременно практически на всех аппаратах. Тогда проблему объясняли человеческим фактором – программной закладкой на борт аппаратов неверных данных.


Источник: http://news.mail.ru/incident/18211298/?frommail=1

Не в сети
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 15:03
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 60 раз
Шахматка: [Корпус 2А]

Re: ЖД ветка Хруничева

Сообщение maxed » 16 май 2014, 13:07

В НАШЕЙ ЖИЗНИ НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ПОСТОЯННОГО ЧЕМ ВРЕМЕННОЕ))))))))))))))))))))

Не в сети
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 15:03
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 60 раз
Шахматка: [Корпус 2А]

Re: ЖД ветка Хруничева

Сообщение maxed » 02 июн 2014, 12:14

на неделе по ЖД около 3-го корпуса прошел состав из 10 вагонов в сторону Хруничева и обратно!!!!! а все-таки она вертится)))))))))))))) то есть работает!!!

Не в сети
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:12
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 244 раза

Re: ЖД ветка Хруничева

Сообщение Peperonni » 02 июн 2014, 15:43

maxed писал(а):на неделе по ЖД около 3-го корпуса прошел состав из 10 вагонов в сторону Хруничева и обратно!!!!! а все-таки она вертится)))))))))))))) то есть работает!!!

Могу сказать большее ветка эта работает намного чаще, чем думаете. 3-5 рейсов в неделю туда-обратно. А когда пуск ракет и того чаще.
Сейчас видимо в связи с аварией Протона рейсов поменьше.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 17:19
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 699 раз

Re: ЖД ветка Хруничева

Сообщение falcon » 10 ноя 2014, 20:14

О сокращении площадей в Москве ГКНПЦ им. М.В. Хруничева.

В ракетно-космической отрасли начинается масштабная перестройка
Затягивать кардинальную реструктуризацию производств, традиционно считавшихся самыми передовыми, больше нельзя. Начинать решено с Федерального государственного унитарного предприятия "Государственный научно-производственный центр им. М.В. Хруничева".

Планируется сократить производственные площади, создать новые центры компетенции, перейти на цифровые технологии, сосредоточиться на разработке "долгоиграющих" и конкурентоспособных космических аппаратов нового поколения, а также усилить социальную поддержку сотрудников центра, в том числе, вышедших на пенсию.

Во времена СССР это предприятие, находившееся на окраине столицы в красивой пойме Москвы-реки, было не только одним из самых секретных, но, без преувеличения, одним из лучших по кадровому потенциалу и технологическому оснащению в мире. Здесь разрабатывались и серийно выпускались самые мощные ракеты военного и гражданского назначений. Достаточно упомянуть один "Протон". Здесь строились уникальные орбитальные станции "Салют", "Алмаз" и "Мир". Здесь спроектирована перспективная российская ракета "Ангара".

Казалось бы, на такой прекрасной базе выпускать что-то некачественное в принципе невозможно. Надо лишь поставить задачу, обеспечить финансами, и… Вперед, к Луне и Марсу!

Громом среди ясного неба стала череда неудачных пусков давно отработанной и самой, казалось бы, надежной ракеты-носителя "Протон". Особенно шокировал случай, когда важнейший блок управления был установлен "вверх ногами", и ракета уткнулась в землю, едва оторвавшись от стартового стола. "Ангара", на которую возлагается немало надежд, разрабатывалась сверх всех установленных сроков, да и запущена была лишь со второй попытки.

Пришлось разбираться на правительственном уровне, и выяснилось, что ситуация не просто серьезная, она - критическая. Для того чтобы Россия сохранила свои позиции в мировой космической индустрии, потребовалось создать Объединенную ракетно-космическую корпорацию, срочно менять руководство во многих центрах промышленности. В частности, в ГКНПЦ им. М.В. Хруничева.

Разбор полетов в этом центре прошел с космической скоростью. И вчера было официально объявлено о том, что планируется сделать для выхода из кризисной ситуации. А ситуация эта, если и не катастрофична, то очень серьезна.

Вот лишь некоторые цифры. Износ технологического оборудования в ГКНПЦ достиг шестидесяти процентов. При этом загрузка производственных мощностей не превышает сорока процентов. Накопившиеся убытки предприятия с 2007 года достигли почти 12 миллиардов рублей. Долг поставщикам приближается к 15 миллиардам рублей. Кстати, перечисленные показатели долгое время ни у кого тревоги не вызывали. Предприятие ведь государственное, в нем о прибыли никогда не думали, главное - платили бы вовремя зарплату. Ее платили, но становилась она с каждым годом меньше и меньше. На это тоже почему-то закрывали глаза. А у специалистов, и старых, и молодых, постепенно пропадала всякая мотивация к творческому и, главное, качественному труду.

Однако самое удивительное, что бывшее руководство отечественной ракетно-космической промышленности не обращало никакого внимания на то, что там, где создавали технику, на которой планировалось лететь в далекий космос, рисовали перспективные чудо-ракеты и космические аппараты на бумаге. Проектирование самолетов в нашей стране еще в начале нового века повсеместно перевели на цифровые технологии. А ракетостроители продолжали выполнять чертежи на бумажных листах.

Со всем этим будет покончено в ближайшие полтора года. Объединенная ракетно-космическая корпорация и ГКНПЦ представили программу оздоровления и динамичного развития предприятия до 2025 года. Инвестиции озвучены немалые. Но все они просчитаны и обоснованы.

Как заявил заместитель генерального директора по финансам Объединенной ракетно-космической корпорации Павел Попов, до 2025 года планируется инвестировать 56,4 миллиарда рублей. По его словам, у Внешэкономбанка Центр имени Хруничева планирует взять кредит на общую сумму 38 миллиардов рублей с погашением до 2023 года, из них 27 миллиардов - в 2015 году, 4 миллиарда - в 2016 году, еще 7 миллиардов - в 2017 году.

Рассматривается также возможность субсидирования процентной ставки за счет государства. Всего планируется привлечь государственные субсидии на сумму 9 миллиардов рублей. Еще 10 миллиардов Центр инвестирует за счет собственных средств: в 2016-2025 годах будут заключаться долгосрочные контракты на производство ракет-носителей "Протон-М", "Ангара-1.2" и "Ангара-А5", а также на производство разгонных блоков "Бриз-М".

Планируется более чем в два раза сократить площади, занимаемые ГКНПЦ в Москве. Согласно представленным материалам программы финансового оздоровления, общая площадь ракетно-космического завода в столице сократится с нынешних 140,6 га до 52 га в 2018 году, то есть уменьшится на 63 процента. При этом производственные площади сократятся с 341,3 тысячи квадратных метров до 123,1 тысячи квадратных метров. Останется три площадки.

На них будут разрабатывать и выпускать разгонные блоки для перспективных космических аппаратов, ракеты-носители "Протон" и головные обтекатели - важнейший элемент ракетной техники.

Космическая металлургия сосредоточится в Перми, где уже начал создаваться самый передовой в мире кластер литейного производства.

Значительно обновится ракетное производство на площадке в Омске.

Кардинально изменится работа головного ракетостроительного КБ "Салют". В ближайшее время начнется перевод всей технологической документации на цифровой формат. А само КБ переедет в новое здание, где удастся в полной мере реализовать высокие технологии. Создатели ракетной техники получат мощную компьютерную технику отечественного производства, которая позволит не только ускорить и оптимизировать процесс разработки новых изделий, но и поднимет на новый уровень все испытательные работы.

Гендиректор ГКНПЦ им. М.В. Хруничева Андрей Калиновский уверен, что предложенный план выхода из кризисной ситуации позволит России не только вернуть утраченные позиции на мировом рынке космических услуг, но и вновь стать лидером в освоении космического пространства.


Источник: http://www.rg.ru/2014/09/11/raketi-poln.html

Ser
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 1021 раз
Контактная информация:

Re: ЖД ветка Хруничева

Сообщение Ser » 30 июл 2015, 21:33

Изображение

Изображение

Не в сети
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:12
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 244 раза

Re: ЖД ветка Хруничева

Сообщение Peperonni » 30 июл 2015, 23:19

Да сегодня поезд просто достал. Туда сюда всё возит.
Готовяться видно.
Ответить

Вернуться в «Дорожная сеть, магазины и торговые центры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя