Развитие улично-дорожной сети

Модератор: Ser

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 14:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Cruzex » 16 апр 2018, 09:22

AndyK писал(а):
15 апр 2018, 08:39

под какими окнами?! откройте проект планировки, особенно текстовую часть, там есть все ответы.
и, пожалуйста, не ориентируйтесь на инфографику, она для дебилов.
Андрей, я вот не очень понимаю, зачем защищать проект, если ущемляются права других людей? вы собираетесь вечно жить на пойме, что так эгоистично подходите к этому вопросу?
если даже не говорить конкретно о ФГ, то давайте посмотрим на Береговой. Там мост будет во всю высоту. Представьте, какой вид у людей на нижних этажах(а это, по меньшей мере, 5 этажей). Вам бы понравился такой вид?

Не в сети
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 16 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 16 апр 2018, 09:54

Cruzex писал(а):
16 апр 2018, 09:22
AndyK писал(а):
15 апр 2018, 08:39

под какими окнами?! откройте проект планировки, особенно текстовую часть, там есть все ответы.
и, пожалуйста, не ориентируйтесь на инфографику, она для дебилов.
Андрей, я вот не очень понимаю, зачем защищать проект, если ущемляются права других людей? вы собираетесь вечно жить на пойме, что так эгоистично подходите к этому вопросу?
если даже не говорить конкретно о ФГ, то давайте посмотрим на Береговой. Там мост будет во всю высоту. Представьте, какой вид у людей на нижних этажах(а это, по меньшей мере, 5 этажей). Вам бы понравился такой вид?
парадокс в том, что он так и так у них будет. при утверждении ППТ ЖК Береговой застройщику неоднократно предлагалось поучаствовать в проекте и сначала построить транспортный скелет и только потом лепить свои домики. ответ был "это затраты, нам это не нужно, пусть строит город". прекрасный подход: социалка - город, дороги и мосты - город, маржа - застройщик.

мастер-план берегового менялся на моей памяти трижды, вместе с командами проектировщиков (о причинах такой чехарды можно лишь догадываться), сейчас вообще разрабатывается 4-й вариант. так что всё они прекрасно знают, а покупателям врут (знакомый подход, да?). и у дон-строя на левом берегу информационный вакуум насчёт УДС, те молчат и насчёт моста и насчёт магистрали Карамышевка-Сити. так что да - покупателей кидают, но причём тут я? вам тоже в своё время лукаво не рассказали насчёт будущего, так оно вовсе не секретно, 2017-береговой-кульнева я лично видел в набросках 2014 года (кстати она сильно отличалась), а старожилы говорят, что и магистраль эта мелькала ещё раньше, просто меня проекты типа СДКП не волнуют от слова "совсем".
AlexV писал(а):
15 апр 2018, 13:58
Пока Андрей уводит нас в дискуссии, напомню
интернет не место для дискуссий :) "некогда думать, прыгать надо"? :) ок, прыгайте (у вас кстати три косяка в оформлении кампании, но мочить не будем).

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 14:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Cruzex » 16 апр 2018, 10:11

AndyK писал(а):
16 апр 2018, 09:54

парадокс в том, что он так и так у них будет. при утверждении ППТ ЖК Береговой застройщику неоднократно предлагалось поучаствовать в проекте и сначала построить транспортный скелет и только потом лепить свои домики. ответ был "это затраты, нам это не нужно, пусть строит город". прекрасный подход: социалка - город, дороги и мосты - город, маржа - застройщик.

мастер-план берегового менялся на моей памяти трижды, вместе с командами проектировщиков (о причинах такой чехарды можно лишь догадываться), сейчас вообще разрабатывается 4-й вариант. так что всё они прекрасно знают, а покупателям врут (знакомый подход, да?). и у дон-строя на левом берегу информационный вакуум насчёт УДС, те молчат и насчёт моста и насчёт магистрали Карамышевка-Сити. так что да - покупателей кидают, но причём тут я? вам тоже в своё время лукаво не рассказали насчёт будущего, так оно вовсе не секретно, 2017-береговой-кульнева я лично видел в набросках 2014 года (кстати она сильно отличалась), а старожилы говорят, что и магистраль эта мелькала ещё раньше, просто меня проекты типа СДКП не волнуют от слова "совсем".
по поводу сэйвингов бюджета - оно понятно, тем более в текущих условиях. мне кажется, что почти любой бы так поступил. главное же заработать)
не очень понял на счет мастер-плана. какой 4й вариант разрабатывается? есть же уже утвержденный проект, идут продажи, стройка. о чем речь?

вот что главстрой заказывал в 2016м году https://www.mastersplan.ru/beregovoy
вот что получилось.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 16 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 16 апр 2018, 10:36

Cruzex писал(а):
16 апр 2018, 10:11
не очень понял на счет мастер-плана. какой 4й вариант разрабатывается? есть же уже утвержденный проект, идут продажи, стройка. о чем речь?
утверждён ППТ (проект планировки территории), ознакомьтесь. https://www.mos.ru/upload/documents/doc ... in_MSh.pdf
я не знаю в какой стадии сейчас стройка "Берегового", месяц назад там конь не валялся.
арифметика первой очереди (Береговой вл 3, треугольный колодец, нарисовала его MLA+) 1.5 ярда с дольщиков + 8 ярдов кредитная линия сбера, однако в свете последних событий, головная контора по факту перебрала лимиты и внешнее финансирование закрыто, потому чудится мне там долгостроищще (они и в мирное то время пунктуальностью не отличались).

а монолит, который ближе к реке - это не то, это вообще КП УГС на городские деньги, якобы под реновацию.
вторая очередь - слева от моста, к ней MLA отношения уже не имеет. откуда взялась третья очередь я даже теряюсь, есть догадка, что на месте ПК 1а-ЗАО, т. к. там тупо зелёнка и глобально нет препятствий построить вместо социалки ещё домиков :( "ускользающая инфраструктура" как мы её знаем на примере павшинской поймы.

PS мастерсплан к этому проекту отношения нынче не имеет, теперь там камень (а что будет в итоге не знает никто)
PPS MLA неплохие ребята, но "проектирование в вакууме" у них не редкость

Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:51
Поблагодарили: 20 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение fedotxxl » 16 апр 2018, 16:07

AndyK писал(а):
16 апр 2018, 10:36
Cruzex писал(а):
16 апр 2018, 10:11
не очень понял на счет мастер-плана. какой 4й вариант разрабатывается? есть же уже утвержденный проект, идут продажи, стройка. о чем речь?
утверждён ППТ (проект планировки территории), ознакомьтесь. https://www.mos.ru/upload/documents/doc ... in_MSh.pdf
Я так понял этот проект не живой? Там проезд 2017 предлагается к отмене...

Пофантазировал, что будет, если мост удлинят:

1. Нагрузка на проезд 2017 резко упадет - дорога до поймы и близлижайших домов. 2+3 там нахрен ненужны будут. 1+1 будет достаточно с лихвой
2. Резко возврастет нагрузка на проезд 1672 - это будет транзитная дорога до планируемого съезда на ТТК
3. Перекресток Береговой - проезд 1672 "привстанет"...

Не в сети
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 16 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 16 апр 2018, 16:16

fedotxxl писал(а):
16 апр 2018, 16:07
AndyK писал(а):
16 апр 2018, 10:36
Cruzex писал(а):
16 апр 2018, 10:11
не очень понял на счет мастер-плана. какой 4й вариант разрабатывается? есть же уже утвержденный проект, идут продажи, стройка. о чем речь?
утверждён ППТ (проект планировки территории), ознакомьтесь. https://www.mos.ru/upload/documents/doc ... in_MSh.pdf
Я так понял этот проект не живой? Там проезд 2017 предлагается к отмене...

Пофантазировал, что будет, если мост удлинят:

1. Нагрузка на проезд 2017 резко упадет - дорога до поймы и близлижайших домов. 2+3 там нахрен ненужны будут. 1+1 будет достаточно с лихвой
2. Резко возврастет нагрузка на проезд 1672 - это будет транзитная дорога до планируемого съезда на ТТК
3. Перекресток Береговой - проезд 1672 "привстанет"...
который из? сейчас на публичку несутся ППЛО, они не должны сильно противоречить тому, что было ранее, либо если начинаются противоречия, это должно быть явно прописано
1. физкультурный нынче 2+2 по физике, но 1+1 по факту именно из-за припаркованных машин
2 и 3. не факт, т. к. прямой проезд новофилёвский-1672 закрывается, только направо и налево на береговой, и это логично: кому надо прямо - едут по 2017.

Sun
Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 10:59
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Шахматка: [2-я очередь Корпус 6]

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Sun » 16 апр 2018, 19:03

AndyK писал(а):
15 апр 2018, 11:38
AlexV писал(а):
15 апр 2018, 10:47
Здорово, что у нам на огонек зашел Андрей, специалист по переносу мостов и дорог от своего дома в парк или под окна соседей.

Прекрасно, что Андрей показал нам рендеры Фили-града.

Напомню, что рядом с домом Андрея по проходит улица Мясищева, которая по рендерам генплана г.Москвы должна продолжиться мостом на Мневники. Андрей разбирается в вопросах градостроительства и не мог этого не знать.

Андрей решил защитить свои инвестиции и предложил перенести мост с Мясищева в парк, на Новозаводскую улицу. (что важно, в рамках процедуры публичных слушаний, как и мы сейчас) Очевидно, это никак не способствовало решению вопроса транспортной доступности филевской поймы.

Тогда Андрей решил предложить проектировщикам проекта Новозаводская-3я магистральная немножко, на высоту третьего этажа, не больше, поднять мост, продлить его под окна первым корпусам ФГ. Тогда он сможет ездить без светофора по широкому проезду 2017. Андрей еще попросит не делать наземных переходов и не ставить светофоры на участке проезда 2017 от Берегового до Б.Филевской. Ему так не удобно. Сейчас ведь первый светофор по пути в центр на пересечении с ул.Антонова-Овсеенко. А тут будут всякие мамы с колясками ходить от ФГ к набережной.

Андрей говорит, что с ним можно связаться и что-то обсудить. Но не говорит, что с ним уже пытались связаться с предложением совместно искать решение, вроде моста на силикатные или на шеногина.

Зачем подписи, действительно? Сдавайтесь, капиталисты.
моё почтение, г-н Виноградов, член секты свидетелей Генплана :) то, что за неимением мыслей собственных, Вы ретранслируете Олин эмоциональный шторм, чести Вам не делает совершенно. пожалуйста, запишите на стене одну простую фразу - "генплан не работает" (я не про одноимённый институт если что, а про талмуд, изданный в последние месяцы правления ЮМЛ). в этом талмуде много чего интересного - есть, например, четвёртое транспортное кольцо, при этом нет ни одной хорды. он был издан в мае 2010 года и потерял актуальность 4 месяца спустя, поэтому ссылаться на него как на единственный аргумент - опрометчиво и практика это регулярно доказывает. опережая возмущённое "но как же так", запишите ещё одну аббревиатуру - ПЗЗ: с их принятием на ГП забили окончательно.

что касается перекидывания мостов - навязываемый имидж злодея меня забавляет, но с реальностью соотносится слабо.

насчёт "пытались связаться" - так и связались, только сейчас делают вид, что не получилось, поэтому повторю основные тезисы:
- по мосту на Шеногина нам уже отказывали дважды, хотите переспросить - вперёд, я не возражаю.
- мост на Силикатные есть в очень отдалённых планах, но сейчас невозможен физически (его "держат" 33 гектара ЗИХа - он работает минимум до 2025, подстанция - её никуда не денут, и воинская часть) - мы посмотрим на застройку левого берега, если она будет умеренной, то сильно возражать против него мы не станем (предварительно обсудив трассировку).

по остальным вопросам: заужать 2017 никто не собирается, не обманывайте людей, шансы 0%. более того, есть ППМ на этот счёт, так что предстоящая публичка - суть презентация того "как будет".

заузить Береговой... в целом мысль неплохая, однако шансы на успех в данной ситуации исчезающе малы, мы ГИПа по этому вопросу убедить не смогли. шансы меньше 10%, пробуйте.
левые повороты с боковых съездов Шелепихинского моста - абсолютно реальный и лёгкий пункт и проектировщики с ним уже согласились. шансы 90%+

предлагаемый мной перенос точки отрыва на отметку "100 метров южнее перекрёстка Береговой-2017", чтобы было понятно - примерно в район "напротив аптеки" при прогулке с вашими соседями по местности каких-то жутких протестов не вызвал, целевая высота на перекрёстке - габарит под мостом 5.25 (реально укатать и на 4.0) + конструкция 3 (зачем такая толстая?! хватит 1.0-1.5), в итоге целевая высота около 5 метров, из тех кто попадёт - трёхэтажка аромы, но она же прикроет ФГ от этой неприятности. техническая возможность есть и по габариту и по красным линиям, если немножко поколдовать с отдельными параметрами, точку отрыва можно подвинуть и севернее, тогда вас это не коснётся вообще никак. в целом шансы 50%.

поэтому насчёт подписей - собирайте на здоровье, ответ на них я уже вижу - требуете нереального, так что результат получите отрицательный.
ЗИХ (ХРУНИЧЕВ) постройке моста на Мясищева никак не мешает, часть территории со стороны Поймы уже освобождена. Зачем расширять Береговой проезд до 5-6 полос, если он упрется в Новозаводскую (от расширения которой вроде бы отказались). Или будут расширять Физкультурный проезд. Тогда почему их не включили в публичные слушания.

Не в сети
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 16 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 16 апр 2018, 22:44

Sun писал(а):
16 апр 2018, 19:03
ЗИХ (ХРУНИЧЕВ) постройке моста на Мясищева никак не мешает, часть территории со стороны Поймы уже освобождена. Зачем расширять Береговой проезд до 5-6 полос, если он упрется в Новозаводскую (от расширения которой вроде бы отказались). Или будут расширять Физкультурный проезд. Тогда почему их не включили в публичные слушания.
Юля, Вы не понимаете. кадастровый номер освобождённой территории - 77:07:2003:42, к Пойме он относится примерно как пятая нога к собаке - не так и не про то. подробный разбор ситуации лежит тут http://za-poimu.ru/zih/ и именно по нашей фактуре делаются новости, которые потом перепечатывают СМИ - этому есть исторические корни и уровень инсайда Вы себе не можете вообразить даже в самом липком кошмаре. если б ставилась цель как-то изощрённо поднасрать соседям, всё происходило бы очень тихо и по возможности без следов :) но тут не тот случай и концепция "Пойма - ВРАГ" она... ну, недальновидна что ли :)

PS нет, от расширения НЗ пока не отказались, вопрос открыт.
Изображение
Изображение

Не в сети
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 22:14
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 21 раз
Шахматка: [Корпус 1Б]

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение EZHI » 17 апр 2018, 00:57

Посмотрел на срач тут.
Понимаю, что нам надо дружить с Андреем. Он уже прошёл нелегкий путь. А мы тут как дети малые с ним спорим. Не с ним надо спорить, а с проектировщиками ППТ.

Лучше у Андрея поучится, как вопросы прорабатывать, а не кирпичами испражнятся.
Андрей прав, что услышат обоснованную и аргументированную позицию, а не эмоции по предстоящей смерти от угарного газа.

Кто не понял. Это территория Большого Сити. Здесь будет аки Манхеттен. Здесь застроят все до поймы такими же высотными муравейниками, вот мы и присядем.
Про освоение Хруничева страшно думать.

Пока машину в Москве не будет стоить содержать столько-же, как в Токио, а въезд в город не будет ограничен, мы никуда не денемся от дорог и трафика.

Давайте, лучше, трамвай какой-нибудь скоростной до Красной Пресни или Кыевской просить.

Не в сети
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:09
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение yard » 17 апр 2018, 08:19

Не очень понятно, почему мы должны поддерживать позицию, которая продвигается не в наших интересах с игнорированием наших интересов.

Про манхэттен - если построят 5- и 6-полосные магистрали (с мостами и без какой бы то ни было пешеходной инфраструктуры), то получится не манхэттен, а грубая градостроительная ошибка (как в районе Октябрьского поля, где вместо бульвара в тихом районе проложили грязную магистраль, полностью разрезав район и убив в нем привлекательность для жилья). Хотите так же? Жители, которые тут высказываются, очевидно не хотят. Я тоже не хочу. Дороги нужны, это понятно, но сеть локальных дорог (с учетом потребностей всех категорий - и для машин, и для пешеходов) для жителей, а не транзитная магистраль.

Не в сети
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:09
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение yard » 17 апр 2018, 09:01

Ну и вцелом, я считаю сам такой ход мысли преступным.
Если построили район для такого количества жителей ("муравейник"), хорошо на этом заработали и решили свои проблемы застройщики и городские власти, то их обязанность теперь - максимально смягчить условия жизни для жителей этих муравейников - кафешки уютные поставить, скверики, пешеходные дорожки. А в итоге видим желание добить муравейники, сделать из района автодром с газовыми камерами.

Не в сети
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 22 май 2014, 16:13
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение a123 » 17 апр 2018, 09:01

EZHI писал(а):
17 апр 2018, 00:57
Посмотрел на срач тут.
Понимаю, что нам надо дружить с Андреем. Он уже прошёл нелегкий путь. А мы тут как дети малые с ним спорим. Не с ним надо спорить, а с проектировщиками ППТ.
С чего это нам надо с ним дружить?! На мой взгляд, наоборот надо убрать его с этого форума и ко всем его предложениям изначально подходить с позиции "Где нас хотят обмануть?". Может он и прошел нелегкий путь, однако на первой встрече, если я правильно понял, он предложил согласится со строительством эстакады у нас по окнами - ну чтобы поймовцам можно было без светофоров ездить. Мое мнение - пока он не докажет обратное, к его позиции надо относится с большой опаской.

Не в сети
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 22 май 2014, 16:13
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение a123 » 17 апр 2018, 09:13

yard писал(а):
17 апр 2018, 08:19
Не очень понятно, почему мы должны поддерживать позицию, которая продвигается не в наших интересах с игнорированием наших интересов.
Согласен!
Был я в выходные на пойме. Ребята отлично живут - прогуливаются вдоль Москва-реки, шашлычки, водочка, музончик, машины не ездят, дети и собачки бегают... У них все хорошо! А надо в город - садятся на авто, и через нас на мост едут, даже в выходной движение из поймы к нам - ого-го! Иногда из подземного паркинга то сложно выехать - такой поток из поймы идет...
А как предложить, чтобы Фили Град с трех сторон был окружен проездными трассами (и желательно еще чтобы одна из них была приподнята на 3-4 этажа) - так пожалуйста. У нас и сейчас то сходить погулять особо негде - хочешь более-менее тишины и свежего воздуха - пили в ту же пойму или Филевский парк...

Не в сети
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 16 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 17 апр 2018, 10:25

a123 писал(а):
17 апр 2018, 09:01
С чего это нам надо с ним дружить?! На мой взгляд, наоборот надо убрать его с этого форума и ко всем его предложениям изначально подходить с позиции "Где нас хотят обмануть?". Может он и прошел нелегкий путь, однако на первой встрече, если я правильно понял, он предложил согласится со строительством эстакады у нас по окнами - ну чтобы поймовцам можно было без светофоров ездить. Мое мнение - пока он не докажет обратное, к его позиции надо относится с большой опаской.
Вы были на этой встрече или как в том анекдоте "мойша напел"? насчёт убрать - я опять напомню про страуса, впрочем, на Ваше усмотрение :)
доказывать я ничего не собираюсь, у самих голова на плечах есть, на конкретные вопросы готов ответить и аргументировать свою точку зрения.
yard писал(а):
17 апр 2018, 08:19
Не очень понятно, почему мы должны поддерживать позицию, которая продвигается не в наших интересах с игнорированием наших интересов.
так вы сформулируйте свои интересы с поправкой на реализуемость. ещё раз - "заузить 2017 до 1+1" - это ложь и популизм.
a123 писал(а):
17 апр 2018, 09:13
А как предложить, чтобы Фили Град с трех сторон был окружен проездными трассами (и желательно еще чтобы одна из них была приподнята на 3-4 этажа) - так пожалуйста.
Вы умудрились смешать в кучу градостроительные планы в стадии реализации (см. документы выше), о которых вам не рассказал застройщик и откровенную ложь одной персоны, цель деятельности которой - дестабилизация ситуации в районе и пиар - её интересы на улице Заречной представляет Александр Виноградов с супругой (кстати, а какого чёрта они делают на вашем форуме ;) ?)

ещё раз к технике: по СНиПам требуемый габарит 5.25, возможны исключения в меньшую сторону (туннель на Маршала Жукова 3.90). толщина конструкции тоже не 3 метра, а 1-1.5, итого в точке пересечения будет от 5 до 7 метров, сколько это в этажах? а если этого не сделать, на участке в 180 метров (от прпр2017 до прпр1672) будет адский ад и вечная пробка во все стороны (синхронизировать светофоры вряд ли получится - один на 3 фазы, второй на 2). почему эстакада приземляется в проекте не там, где должна (хотя генплановцы изначально рисовали её как мы и предлагаем сейчас): они не проходили по продольным уклонам - проектирование производилось в 2016 году, а нормативка поменялась в 2017).

Ser
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1028 раз
Контактная информация:

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Ser » 17 апр 2018, 10:40

a123 писал(а):
17 апр 2018, 09:01
С чего это нам надо с ним дружить?! На мой взгляд, наоборот надо убрать его с этого форума и ко всем его предложениям изначально подходить с позиции "Где нас хотят обмануть?". Может он и прошел нелегкий путь, однако на первой встрече, если я правильно понял, он предложил согласится со строительством эстакады у нас по окнами - ну чтобы поймовцам можно было без светофоров ездить. Мое мнение - пока он не докажет обратное, к его позиции надо относится с большой опаской.
Убирать другие мнения не будем, жители ФилиГрад должны понимать что продвигают жители других районов и правильно реагировать.
Насчет продления этакады по мне так кажется совсем абсурдной идей, в итоге получат не безпроблемный проезд 2017 а дополнительно несколько сфетофоров и перекрестков под мостом + дополнительные проезды вдоль эстакады которые никуда не влазят - надеюсь это никто не будет рассматривать.

Не в сети
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 16 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 17 апр 2018, 10:51

Ser писал(а):
17 апр 2018, 10:40
в итоге получат не безпроблемный проезд 2017 а дополнительно несколько сфетофоров и перекрестков под мостом + дополнительные проезды вдоль эстакады которые никуда не влазят - надеюсь это никто не будет рассматривать.
это возражение мы также уже прошли :) есть масса мостов без боковых проездов, например Крымский со стороны Парка Горького. или Строгинский - на нем эти проезды отсутствуют вообще.

Ser
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1028 раз
Контактная информация:

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Ser » 17 апр 2018, 11:01

AndyK писал(а):
17 апр 2018, 10:51
Ser писал(а):
17 апр 2018, 10:40
в итоге получат не безпроблемный проезд 2017 а дополнительно несколько сфетофоров и перекрестков под мостом + дополнительные проезды вдоль эстакады которые никуда не влазят - надеюсь это никто не будет рассматривать.
это возражение мы также уже прошли :) есть масса мостов без боковых проездов, например Крымский со стороны Парка Горького. или Строгинский - на нем эти проезды отсутствуют вообще.
При чем тут масса других мостов какое это имеет отношение к нашей ситуации? почему не предлагаете построить эстакаду до филевского парка - съезды же Вам не нужны ....

Не в сети
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:09
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение yard » 17 апр 2018, 11:02

AndyK писал(а):
17 апр 2018, 10:25
a123 писал(а):
17 апр 2018, 09:01
С чего это нам надо с ним дружить?! На мой взгляд, наоборот надо убрать его с этого форума и ко всем его предложениям изначально подходить с позиции "Где нас хотят обмануть?". Может он и прошел нелегкий путь, однако на первой встрече, если я правильно понял, он предложил согласится со строительством эстакады у нас по окнами - ну чтобы поймовцам можно было без светофоров ездить. Мое мнение - пока он не докажет обратное, к его позиции надо относится с большой опаской.
Вы были на этой встрече или как в том анекдоте "мойша напел"? насчёт убрать - я опять напомню про страуса, впрочем, на Ваше усмотрение :)
доказывать я ничего не собираюсь, у самих голова на плечах есть, на конкретные вопросы готов ответить и аргументировать свою точку зрения.
yard писал(а):
17 апр 2018, 08:19
Не очень понятно, почему мы должны поддерживать позицию, которая продвигается не в наших интересах с игнорированием наших интересов.
так вы сформулируйте свои интересы с поправкой на реализуемость. ещё раз - "заузить 2017 до 1+1" - это ложь и популизм.
a123 писал(а):
17 апр 2018, 09:13
А как предложить, чтобы Фили Град с трех сторон был окружен проездными трассами (и желательно еще чтобы одна из них была приподнята на 3-4 этажа) - так пожалуйста.
Вы умудрились смешать в кучу градостроительные планы в стадии реализации (см. документы выше), о которых вам не рассказал застройщик и откровенную ложь одной персоны, цель деятельности которой - дестабилизация ситуации в районе и пиар - её интересы на улице Заречной представляет Александр Виноградов с супругой (кстати, а какого чёрта они делают на вашем форуме ;) ?)

ещё раз к технике: по СНиПам требуемый габарит 5.25, возможны исключения в меньшую сторону (туннель на Маршала Жукова 3.90). толщина конструкции тоже не 3 метра, а 1-1.5, итого в точке пересечения будет от 5 до 7 метров, сколько это в этажах? а если этого не сделать, на участке в 180 метров (от прпр2017 до прпр1672) будет адский ад и вечная пробка во все стороны (синхронизировать светофоры вряд ли получится - один на 3 фазы, второй на 2). почему эстакада приземляется в проекте не там, где должна (хотя генплановцы изначально рисовали её как мы и предлагаем сейчас): они не проходили по продольным уклонам - проектирование производилось в 2016 году, а нормативка поменялась в 2017).
Уже ведь сформулировали.
Для выезда поймы - мост на пойме.
Всем (в том числе опять же для поймы) - новый мост на береговом, 4 полосы берегового, новый проезд 2017.

Не в сети
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 16 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 17 апр 2018, 11:13

yard писал(а):
17 апр 2018, 11:02
Для выезда поймы - мост на пойме.
на Мясищева - исключено, это будет не выезд, а въезд. на Шеногина нам не дали. в створ 3-его Магистрального можно подумать, но позже (мост, прилетающий в Т-образный перекрёсток - какая-то фигня).
yard писал(а):
17 апр 2018, 11:02
Всем (в том числе опять же для поймы) - новый мост на береговом
2+2, так и есть
yard писал(а):
17 апр 2018, 11:02
4 полосы берегового
мы об это устали биться - проектировщики стоят насмерть, говорят "это не 3+3, это разгонные полосы, выезды из дворов и т д". я с ними не согласен и в принципе считаю практику расширения старых улиц глубоко порочной - рядом белый лист освобождаемой территории ЗИХа, рисуй не хочу. есть звук с совещания в Москомархитектуре, там от нас Вадим говорит "мы считаем 3+3 неприемлемо", а ГИП проекта тихонечко сквозь зубы "хм, неприемлемо ему".
yard писал(а):
17 апр 2018, 11:02
новый проезд 2017.
2+2, так и есть и было утверждено аж в 2016 году (нарисовано много раньше)

Не в сети
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 16 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 17 апр 2018, 11:20

Ser писал(а):
17 апр 2018, 11:01
AndyK писал(а):
17 апр 2018, 10:51
Ser писал(а):
17 апр 2018, 10:40
в итоге получат не безпроблемный проезд 2017 а дополнительно несколько сфетофоров и перекрестков под мостом + дополнительные проезды вдоль эстакады которые никуда не влазят - надеюсь это никто не будет рассматривать.
это возражение мы также уже прошли :) есть масса мостов без боковых проездов, например Крымский со стороны Парка Горького. или Строгинский - на нем эти проезды отсутствуют вообще.
При чем тут масса других мостов какое это имеет отношение к нашей ситуации? почему не предлагаете построить эстакаду до филевского парка - съезды же Вам не нужны ....
подобные контрпримеры наглядно опровергают тезис "это невозможно" :) сильно длинная эстакада не нужна никому - на неё будет не попасть :) а так всё выходит логично и красиво: светофор с Новофилёвского или 1672 - и мы на мосту.
Ответить

Вернуться в «Дорожная сеть, магазины и торговые центры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей