Развитие улично-дорожной сети

Модератор: Ser

  • Автор
  • Сообщение
Sun
Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 10:59
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Шахматка: [2-я очередь Корпус 6]

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Sun » 19 апр 2018, 18:00

AndyK писал(а):
19 апр 2018, 09:16
Liuka писал(а):
19 апр 2018, 09:01
А их вопрос звучал по факту так: для чего нужен мост в районе Берегого проезда, какие проблемы движения решает реконструкция существующих дорог и строительство новых, если вся эта система дорог в итоге замыкается на Новозаводскую улицу и Большую Филевскую улицу, которые не реконструируют.
это замечательный вопрос, ответ на который лежит внутри него.
мост на Береговом нужен для межрайонной связки Мнёвниковская пойма (2.12 млн метров недвижимости) - Филёвский парк (картинку по застройке перспективной я давал, добавьте к ней пятна реновации и высвобождаемую территорию ЗИХа - только на нём будет минимум 1 млн метров) - левый берег р. Москва.

будут ли "уширять" старые улицы - скорее всего да. правильно ли это - нет, мы считаем, что надо строить современную УДС с нуля по бывшей промзоне и подключать её к существующей, иначе получится ад вроде Сущёвки (только в миниатюре и с кучей светофоров).

вот свежак по заводу https://www.vedomosti.ru/realty/news/20 ... hrunicheva
вот наша официальная позиция http://za-poimu.ru/future/
вопрос включён в повестку заседания СД на следующей неделе, присоединяйтесь к обсуждению (лучше отдельной темой), иначе всё решат за нас и мы получим под боком ещё с десяток муравейников
У Андрея свои интересы и не надо идти у него на поводу.Это поп Гапон. Видели бы вы с каким подобострастием он жал руки после окончания слушаний представителям Генплана,которые не смогли внятно ответить ни на один вопрос. Жители Берегового, Новозаводской, Фили-Града высказали свое мнение единодушно: это мост из ниоткуда в никуда и нужен он только пойме. И пойма вчера снова потребовала сделать проезд 2017 в 6 полос и без светофоров, а то им "летать" в 90 км мимо нас будет некомфортно. Ну так стройте мост на Мясищева! Так что с Андреем нам не по пути.

Не в сети
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:51
Поблагодарили: 16 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение fedotxxl » 19 апр 2018, 18:46

Sun писал(а):
19 апр 2018, 18:00
У Андрея свои интересы и не надо идти у него на поводу.Это поп Гапон. Видели бы вы с каким подобострастием он жал руки после окончания слушаний представителям Генплана,которые не смогли внятно ответить ни на один вопрос. Жители Берегового, Новозаводской, Фили-Града высказали свое мнение единодушно: это мост из ниоткуда в никуда и нужен он только пойме. И пойма вчера снова потребовала сделать проезд 2017 в 6 полос и без светофоров, а то им "летать" в 90 км мимо нас будет некомфортно. Ну так стройте мост на Мясищева! Так что с Андреем нам не по пути.
Мне кажется, что довольно очевидно, что этот мост (а точнее Береговой) будет откуда и куда. Мои догадки:
1. Застройка Хруничева
2. Расширят Новозаводскую

Проектировщики не дураки - не будут просто так строить. Просто не все сразу...

Не в сети
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 9 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 19 апр 2018, 19:05

Sun писал(а):
19 апр 2018, 18:00
И пойма вчера снова потребовала сделать проезд 2017 в 6 полос и без светофоров, а то им "летать" в 90 км мимо нас будет некомфортно.
потрудитесь подтвердить эту ложь. во-первых документально (проектная документация общедоступна), во-вторых того, что было вчера, выделено жирным
Sun писал(а):
19 апр 2018, 18:00
Видели бы вы с каким подобострастием он жал руки после окончания слушаний представителям Генплана
это тот самый случай, когда в результате аргументированного общения налаживаются конструктивные отношения.

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 22:57
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Mira » 19 апр 2018, 21:14

Ой, Андрей, посмотрела Ваше видео, мое мнение жителям Филевской Поймы стоит снова захотеть мост на Мясищева, а так хорошо с утра мы рассуждали о Хруничева, какие благие цели. Мы же тоже не хотим мост у нас, у Вас получилось может и у нас есть шанс;)

Не в сети
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 9 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 19 апр 2018, 21:27

fedotxxl писал(а):
19 апр 2018, 18:46
Мне кажется, что довольно очевидно, что этот мост (а точнее Береговой) будет откуда и куда. Мои догадки:
1. Застройка Хруничева
2. Расширят Новозаводскую
немного не так. застройка Хруничева, хоть и обсуждается давно, но в границы ППЛО её не включали до осени 2017, т. к. предприятие режимное, земля федеральная и город на неё не мог заходить в принципе. осенью прошло акционирование - форма собственности сменилась с ФГУП на АО, всё - зелёный свет, остальное можете увидеть на ПКК, дальше по нарастающей - в ноябре оценка части объектов для целей купли продажи, в январе 2018 перемежевали земельный участок, поделили на два, весной стало ясно что там будет, позавчера Рогозин в интервью это озвучил.

насчёт расширения Новозаводской. примерная логика проектировщиков - вот цифры на входе - тут у вас будет плюс 50 тыщ жителей, тут 20, тут ещё 30, вот красные линии - рисуйте. ну они и нарисовали... потому что могут
fedotxxl писал(а):
19 апр 2018, 18:46
Проектировщики не дураки - не будут просто так строить. Просто не все сразу...
и да и нет. расширенная НЗ по большому счёту решение бестолковое - никакого value её расширение толком не даст. есть примеры хороших широких улиц: Новослободская, Красная Пресня, да много их. и трафик на них не недостаток, а достоинство - на этом трафике цветёт и пахнет коммерческая недвижимость, банки, офисы, ритейл и т д. а на НЗ тут дома, там парк, смысл её делать широкой, шумной и однобокой?
Mira писал(а):
19 апр 2018, 21:14
Ой, Андрей, посмотрела Ваше видео, мое мнение жителям Филевской Поймы стоит снова захотеть мост на Мясищева, а так хорошо с утра мы рассуждали о Хруничева, какие благие цели. Мы же тоже не хотим мост у нас, у Вас получилось может и у нас есть шанс;)
машина времени есть? наш вопрос решался в 2012-2013, ваш в 2015-2016.

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 22:57
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Mira » 19 апр 2018, 21:39

Машины времени нет, а глас народа есть:)

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 17:53
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AlexV » 20 апр 2018, 09:16

Андрей пытается нас убедить в бесполезности каких-либо действий. Это объяснимо.

Напомню: Андрей поддерживает строительство дороги в четыре-пять полос между ФГ и новой застройкой на набережной. Он рассчитывает, что по этой дороге он будет удобно и быстро выезжать с филевской поймы на шелепихинский мост или на Кутузовский проспект. Фактически эта магистраль отрежет Филиград и Онли от в будующем благоустроенной набережной. Это не считая шума и грязи, которую неизбежно принесет магистраль.

Чтобы было еще удобнее Андрей рад бы поднять проектируемый мост на береговом проезде до уровня 3 этажа первых корпусов первой очереди Филиграда. Его это совершенно не смущает, город должен развиваться!

Кроме этого, Андрей поддерживает расширение Берегового проезда до 6 полос. Не объясняя зачем, просто собирает подписи в поддержку проекта.

Мост на Мневники на улице Мясищева Андрею не нравится, потому что он проходит под его окнами. Этот мост Андрей пытается перенести на Новозаводскую улицу, с ее расширением. То, что при этом пострадает тихий уголок парка его не беспокоит. По моему впечатлению, даже радует.

Мы же продолжаем сбор подписей к замечаниям по проектам моста и автомагистрали. Надеемся, это позволит сохранить минимальный комфорт в квартале. Оставить подписи очень просто и ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Подписать замечания можно до 22го апреля включительно в Филиграде:

1. 🏘️ в УК Маторин (ФГ1)с 9.00 до 20.00 в будни, с 10.00 до 17.00 в субботу.
2. 🍕в Додо пицца (угол Берегового проезда и проезда 1672) ежедневно с 9.00 до 23.00
3. 🥐 в Бэйкит (вход между 1 и 2 очередью ФГ) ежедневно с 9.00 до 21.00

и

🏘️ в офисе продаж ONLY ежедневно с 9.00 до 21.00

Спрашивайте документы у сотрудников на кассе \ администратора! Они не смогут прокомментировать по сути, обсуждение в телеграме и здесь.

Нужно подписать по 2 экземпляра каждого документа, всего 4 подписи.

Не в сети
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 9 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 20 апр 2018, 09:27

AlexV писал(а):
20 апр 2018, 09:16
Андрей пытается нас убедить в бесполезности каких-либо действий. Это объяснимо.
Александр, а расскажите, пожалуйста, про "пойма готовит автобусы для участников"?
Ваша секта лжива насквозь и люди всё видят - раз и 6 полос превратились в 4, 90 км/ч в 60, а "автобусы с поймы" не подтвердились.
но я принципиально не буду мешать Вашей активности, закапывайтесь дальше в своей лжи

Не в сети
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 19:24
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз
Шахматка: [1-я очередь Корпус 3]

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Liuka » 20 апр 2018, 10:15

Sun писал(а):
19 апр 2018, 18:00
AndyK писал(а):
19 апр 2018, 09:16
Liuka писал(а):
19 апр 2018, 09:01
А их вопрос звучал по факту так: для чего нужен мост в районе Берегого проезда, какие проблемы движения решает реконструкция существующих дорог и строительство новых, если вся эта система дорог в итоге замыкается на Новозаводскую улицу и Большую Филевскую улицу, которые не реконструируют.
это замечательный вопрос, ответ на который лежит внутри него.
мост на Береговом нужен для межрайонной связки Мнёвниковская пойма (2.12 млн метров недвижимости) - Филёвский парк (картинку по застройке перспективной я давал, добавьте к ней пятна реновации и высвобождаемую территорию ЗИХа - только на нём будет минимум 1 млн метров) - левый берег р. Москва.

будут ли "уширять" старые улицы - скорее всего да. правильно ли это - нет, мы считаем, что надо строить современную УДС с нуля по бывшей промзоне и подключать её к существующей, иначе получится ад вроде Сущёвки (только в миниатюре и с кучей светофоров).

вот свежак по заводу https://www.vedomosti.ru/realty/news/20 ... hrunicheva
вот наша официальная позиция http://za-poimu.ru/future/
вопрос включён в повестку заседания СД на следующей неделе, присоединяйтесь к обсуждению (лучше отдельной темой), иначе всё решат за нас и мы получим под боком ещё с десяток муравейников
У Андрея свои интересы и не надо идти у него на поводу.Это поп Гапон. Видели бы вы с каким подобострастием он жал руки после окончания слушаний представителям Генплана,которые не смогли внятно ответить ни на один вопрос. Жители Берегового, Новозаводской, Фили-Града высказали свое мнение единодушно: это мост из ниоткуда в никуда и нужен он только пойме. И пойма вчера снова потребовала сделать проезд 2017 в 6 полос и без светофоров, а то им "летать" в 90 км мимо нас будет некомфортно. Ну так стройте мост на Мясищева! Так что с Андреем нам не по пути.

Безусловно, у каждого свои интересы, и в этом нет ничего удивительного и странного. Главное, что мы это понимаем.
В то же время Андрей нас опускает с небес на землю, что само по себе очень ценно. За это ему спасибо. Это позволит нам сформировать позицию, свободную от субъективизма.
Не стоит думать, что органам власти нужны наши эмоции.
Те, кто был на публичных слушаниях, имели удовольствие убедится, что аргументы типа "я не хочу дорогу под домом" никого не волнуют и рассматриваться не будут.
В обращении нужно апеллировать к объективным доводам.
Так, дорожная инфраструктура строится для вполне определенных целей: обеспечить связку районов, улучшить пропускную способность дорог, ликвидировать или нивелировать пробки.
Дорожная сеть должна быть продумана, тщательно просчитана на предмет объективной возможности достижения этих целей.
Дороги строятся на наши деньги - деньги налогоплательщиков.
Строительство дорог предполагает трату огромных бюджетных средств (читай, денег налогоплательщиков), и если в результате строительства необходимые цели не будут достигнуты, это неэффектиный расход бюджетных средств.
Полагаю, что нашему проекту не хватает именно обоснования целесообразности строительства и реконструкции дорог по предлагаемой схеме.
Строительства моста обеспечит доступ к нашей дорожной инфраструктуре жителей соседнего района.
Готова ли наша дорожная инфраструктура принять дополнительный объем машин?
Ответ: Нет!
Ни Новозаводская, ни Большая Филевская на это не рассчитаны.
Тогда зачем строить новые дорожные объекты в том виде, в котором они не смогут решить и без того сложную дорожную ситуацию.
Может для начала стоит обсудить вопрос о том, каким образом организовать принимающую новые потоки дорожную сеть.
Этот вопрос неоднократно поднимался жителями района в том или ином виде, но ответ на него до сих пор не получен.
Комиссия на публичных слушаниях, всеми силами, уходя порой в демагогию, как могла игнорировала все поступавшие к ней вопросы подобного рода.
Возможно потому, что этого ответа и нет.

Не в сети
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 9 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 22 апр 2018, 21:48

AndyK писал(а):
19 апр 2018, 14:37
PS и ещё: не сочтите актом агрессии, просто предупреждаю - наши тоже начали собирать подписи, там просто "за проект" без усложнений, т. к. народу на улице объяснить тяжёлое сообщение очень сложно. и да, по законодательству заниматься четвёртой фазой можно исключительно после собраний участников ПС, до - нельзя. учтите на будущее :)
Изображение
...по новым данным разведки мы воевали сами с собой (с)

Ser
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 1022 раза
Контактная информация:

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Ser » 22 май 2018, 12:58

Власти Москвы согласовали проект северного дублера Кутузовского проспекта
Частью новой магистрали станет 300-метровый мост через Москву-реку, который свяжет дублер с «Москва-Сити» и Пресненской набережной

755269766930984.jpg
755269766930984.jpg (134.62 КБ) 2819 просмотров

Москмархитектура согласовала проект северного дублера Кутузовского проспекта, который пройдет от Молодогвардейской развязки до «Москва-Сити», сообщает пресс-служба ведомства. Строительство магистрали длиной 10,5 км должно завершиться в следующем году.

Дублер Кутузовского проспекта на всем своем протяжении проходит вдоль железной дороги Смоленского направления. Проект предусматривает строительство 300-метрового моста через Москву-реку, который свяжет магистраль с деловым центром «Москва-Сити» и Пресненской набережной. Кроме того, планируется эстакадный съезд на набережную.

Вдоль всей дороги будут оборудованы съезды на прилегающие улицы и пересекающие дублер магистрали. У магистрали предусмотрены по три полосы движения в каждую сторону шириной в 3,5 м, проезд по ней станет платным.

В утвержденный Москомархитектурой проект также заложено три подземных пешеходных перехода, две эстакады основного хода, пять путепроводов и четыре эстакады съезда, а также один надземный и три подземных пешеходных перехода, говорится в материалах Москомархитектуры.

Северный дублер Кутузовского проспекта пройдет от транспортной развязки на пересечении МКАД с дорогой «Северный обход города Одинцово». Проектируемая магистраль является продолжением платной автомобильной дороги «Северный обход города Одинцово». Власти Москвы рассчитывают, что новая магистраль разгрузит Кутузовский проспект и прилегающие к нему автотрассы.

Подробнее на РБК:
https://realty.rbc.ru/news/5b03d8729a7947584571bfdb



Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 22:14
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз
Шахматка: [Корпус 1Б]

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение EZHI » 31 май 2018, 22:57

Жители Филевской поймы там активно выступали.
Их заметно по предложениям разделить вертикально потоки для 2017 и сохранить сквозной проезд 1672.
Организация, нам ещё поучится.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 10:35

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение KUSH007 » 05 июн 2018, 10:52

Есть несколько вопросов

Публичные слушания еще будут?
С жильцами сердца столицы контакт удалось установить?(их \то тоже касается)

Также недавно стартовали продажи в жк "береговой" и будущие покупатели наверняка не в курсе 6 полосной дороги рядом.
(Можно трубить про это, продажи будут падать и застройщик будет заинтересован в его переносе)
Еще и выбора мэра на носу, нужно добиться внятности по проекту до их проведения, после мы развяжем им руки окончательно.

Не в сети
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 9 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 07 июн 2018, 08:56

KUSH007 писал(а):
05 июн 2018, 10:52
Есть несколько вопросов

Публичные слушания еще будут?
С жильцами сердца столицы контакт удалось установить?(их \то тоже касается)

Также недавно стартовали продажи в жк "береговой" и будущие покупатели наверняка не в курсе 6 полосной дороги рядом.
(Можно трубить про это, продажи будут падать и застройщик будет заинтересован в его переносе)
Еще и выбора мэра на носу, нужно добиться внятности по проекту до их проведения, после мы развяжем им руки окончательно.
по этим вопросам точно нет, их и так слушали весной 2016 (ППТ ЖК Береговой, в котором отбили место и под прпр2017 и под мост) + в апреле 2018 по сути расширили рамки проектов и утвердили ППЛО.

насчёт информирования покупателей главстроя и дон-строя - полностью согласен, правду людям говорить надо (но помните про гонца, принесшего плохую весть и что с ним случалось), только девелоперам эта правда сильно не понравится :) но вообще это правильно - сначала строить скелет улично-дорожной сети, потом набивать его "мясом", а если наоборот - выходит больно.

насчёт разнесения эстакады по вертикали - пожалуй мы немножко перегнули в этом вопросе, ну так давайте вместе подумаем над альтернативным решением.
прпр2017 начнут строить уже в 2019-2020 годах, мост на Береговом - перспективы пока туманны, а выезжать нам всем надо, а то сейчас ONLY запустят и мы с вами дружно встанем в общей пробке. что можно придумать - паллиативное решение в виде знаков? вечнозелёную правую стрелку (с уширением под разгонную полосу) на пересечении Новофилёвский-Береговой? аргументированные предложения ЦОДД нормально отрабатывает.

Не в сети
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 9 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 07 июн 2018, 09:42

и ещё, по основным новостям на тему УДС-ЦОДД и всё, что с этим связано. максимально честно и чтобы нас потом не обвиняли в том, что мы подложили кому-то свинью :)
1. зарежимить Новофилёвский (в первую очередь от бейкеровских газелей) - да, это наша тема, мы её двигаем больше года и стыдиться тут нечего. в перспективе 3.27 будут на всём Новофилёвском от феррари-клуба
2. зарежимить Мясищева и Филёвский бульвар по 3.28 кроме легковых - да, это тоже наша тема, она в процессе, но мы пока не жестим, т. к. у нас работает спецтехника. закончат - тогда.
3. 3.27 по прпр1672 - нет, это не мы (хотя с учётом беспредела на вашей третьей очереди сейчас это решение, пожалуй, оправдано)

над чем работаем:
4. скоростной режим на Пойме - просим ограничить до 50 (кстати, возьмите себе на вооружение!)
5. прерывистая на Барклая у газпромовской заправки
6. доп. полоса на Новозаводской у Покрова, чтобы уходить направо под мост без проблем

что в стадии осмысления
7. платная парковка у таможни - тут надо крепко подумать
8. нужны какие-то меры по ограничению въезда газелей во дворы, есть мысли, но они на грани

что будет с вероятностью 95%+, независимо от популизма отдельных деятелей:
9. пеший мост на Мясищева (вопрос трассировки). автомост с хорды нам не нужен категорически, но из-за ошибок в проектировании в Кунцево съезды с хорды будут пытаться пробивать не мытьём, так катаньем.
10. автомост на Новозаводской - это тоже неизбежно, посмотрите АИПы. тут надо просто дожать тему про УДС по высвобождаемым площадям завода (меня лично за это многие ненавидят, да и фиг с ними) - отодвинуть дорогу от парка и из-под окон НЗ (определённый прогресс в этом вопросе есть).

пока вроде всё, если что-то добавится - напишу.

PS чуть не забыл
11. маршрут 152к - Пойма-Шелепиха. полумера - с разворотом под мостом на левом берегу. для полноценной реализации придётся немножко наступить на тестикулы ренове, запустив движение по ныне пешеходному внеуличному переходу, ну да что ж теперь :)

Не в сети
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:51
Поблагодарили: 16 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение fedotxxl » 07 июн 2018, 15:23

Слушай, что ты так насчет пробки волнуешься? Селятся, едет все

Я тут узнал, что у вас метро в пешей доступности открывают - подумал, ничего же себе у вас наглости хватает - метро открывают, так еще нам под окна мост продвигают - лишний светофор жаль постоять.

Сейчас все обставили знаками парковка запрещена... Лень наша, конечно, безгранична, но всему есть предел.

Не в сети
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 9 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 07 июн 2018, 15:57

наверное потому что у вас 2018, а я головой в 2020 и далее)) лучше заранее подумать, чем потом внезапно расстраиваться...

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 10:35

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение KUSH007 » 08 июн 2018, 17:14

AndyK писал(а):
07 июн 2018, 09:42
и ещё, по основным новостям на тему УДС-ЦОДД и всё, что с этим связано. максимально честно и чтобы нас потом не обвиняли в том, что мы подложили кому-то свинью :)
1. зарежимить Новофилёвский (в первую очередь от бейкеровских газелей) - да, это наша тема, мы её двигаем больше года и стыдиться тут нечего. в перспективе 3.27 будут на всём Новофилёвском от феррари-клуба
2. зарежимить Мясищева и Филёвский бульвар по 3.28 кроме легковых - да, это тоже наша тема, она в процессе, но мы пока не жестим, т. к. у нас работает спецтехника. закончат - тогда.
3. 3.27 по прпр1672 - нет, это не мы (хотя с учётом беспредела на вашей третьей очереди сейчас это решение, пожалуй, оправдано)

над чем работаем:
4. скоростной режим на Пойме - просим ограничить до 50 (кстати, возьмите себе на вооружение!)
5. прерывистая на Барклая у газпромовской заправки
6. доп. полоса на Новозаводской у Покрова, чтобы уходить направо под мост без проблем

что в стадии осмысления
7. платная парковка у таможни - тут надо крепко подумать
8. нужны какие-то меры по ограничению въезда газелей во дворы, есть мысли, но они на грани

что будет с вероятностью 95%+, независимо от популизма отдельных деятелей:
9. пеший мост на Мясищева (вопрос трассировки). автомост с хорды нам не нужен категорически, но из-за ошибок в проектировании в Кунцево съезды с хорды будут пытаться пробивать не мытьём, так катаньем.
10. автомост на Новозаводской - это тоже неизбежно, посмотрите АИПы. тут надо просто дожать тему про УДС по высвобождаемым площадям завода (меня лично за это многие ненавидят, да и фиг с ними) - отодвинуть дорогу от парка и из-под окон НЗ (определённый прогресс в этом вопросе есть).

пока вроде всё, если что-то добавится - напишу.

PS чуть не забыл
11. маршрут 152к - Пойма-Шелепиха. полумера - с разворотом под мостом на левом берегу. для полноценной реализации придётся немножко наступить на тестикулы ренове, запустив движение по ныне пешеходному внеуличному переходу, ну да что ж теперь :)
Не понимаю почему Вы так лоббируете интересы автомобилистов.
Лучше бы продвигали новую сеть трамвайных маршрутов, велодорожки.
Развивайте сеть общественного транспорта и не нужны будут дороги в 3 полосы, эстакады до 3 этажа дома и прочее.
У вас по сути из интересов пешеходов только один несчастный мост и автобус.

Не в сети
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 9 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 08 июн 2018, 21:31

KUSH007 писал(а):
08 июн 2018, 17:14
Не понимаю почему Вы так лоббируете интересы автомобилистов.
Лучше бы продвигали новую сеть трамвайных маршрутов, велодорожки.
Развивайте сеть общественного транспорта и не нужны будут дороги в 3 полосы, эстакады до 3 этажа дома и прочее.
У вас по сути из интересов пешеходов только один несчастный мост и автобус.
так лоббируйте и Вы свои интересы, только аргументированно, разумные мысли с радостью поддержим :)
трамвай в наших условиях представляется плохо - надо будет откусить нормальный ломоть в поперечнике от существующей УДС, депо где-то размещать ...хм.
велодорожки в наших широтах - блажь, у нас не Голландия (у них в январе +10 норма - эхо Гольфстрима). допилят батарейки - будем топить за электротранспорт, но он от автобусов и машин в части инфраструктуры отличается несильно: плюс заправки, минус шум, минус выхлопы, а остальное то всё то же.

PS а мост не несчастный, это наш шаговый доступ к внеуличному рельсовому, хоть и периферийному но метро. а нам вместо него хотели затолкать типа Шелепихинского - ну и как, много на нём желающих прогуляться по обочине?
Ответить

Вернуться в «Дорожная сеть, магазины и торговые центры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя