Страница 1 из 2

Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп

Добавлено: 25 авг 2016, 13:54
n1ce
Сегодня позвонили с номер +74956443884 Оксана Московая, представилась сотрудником отдела контроля качества МР-Групп.
Назвала полностью мое ФИО и попросила ответить на несколько вопросов:
1) Знаете ли вы, кто у вас УК?
2) Обращались ли вы к ней по каким-либо вопросам?
3) Довольны ли вы ее работой?

Оксана очень хотела получить ответ, знаю ли я нашу УК и доволен ли её работой. При этом, задавала различные доп. наводящие вопросы. Помня о том, что УК у нас находится не совсем законно, сформировалось впечатление, что опрашивает с целью подтверждения того, что все жильцы знают свою УК, а следовательно, согласны с ней.

Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп

Добавлено: 25 авг 2016, 17:31
Angel
Яндексом определяется как абонент Русофон, возможно, из УК и звонили, что-то мне кажется, что застройщика наше расположение к УК не сильно беспокоит :)

Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп

Добавлено: 25 авг 2016, 17:38
Angel
Т. е. Русфон, нам же, кажется, от этой компании услуги связи предоставляют или я ошибаюсь?
http://other.spravka2.ru/74956443884

Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп

Добавлено: 25 авг 2016, 20:23
n1ce
Angel писал(а):Т. е. Русфон, нам же, кажется, от этой компании услуги связи предоставляют или я ошибаюсь?
http://other.spravka2.ru/74956443884


Это оператор номера, а пользоваться им может любая другая компания или частное лицо.

Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп

Добавлено: 25 авг 2016, 21:08
Angel
Это понятно, что оператор. Оказывается, это тот же МР-групп :), я просто не знала этого обстоятельства. http://www.rusprofile.ru/id/7304873

Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп

Добавлено: 26 авг 2016, 12:06
Rada
Сегодня поступила информация от застройщика о том, что действительно их маркетологи со вчерашнего дня проводят опрос жителей по теме УК (пытаются понять ключевые запросы и замечания по управлению/эксплуатации).

Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп

Добавлено: 26 авг 2016, 12:24
Ser
Rada писал(а):ключевые запросы и замечания по управлению/эксплуатации

на вскидку:
1. необоснованно завышенный тариф
2. дорогая охрана
3. холодная вода вместо горячей (у меня всегда)
4. закрыт доступ к лестнице с улицы (брелок не работает на вход вниз и вверх), что делать когда лифт заблокирован?
5. платный доступ к счетчику
6. отсутствие фитингов на трубы отопления проложенные застройщиком в квартирах
7. незаконные предписания/требования по смене направления открывания входных дверей
8. разрытый двор, испорченна тратуарная плитка
9. отсутствие освещения во дворе
10. безальтернативность оператора интернета и телевидения
11. ...
думаю соседи еще много чем дополнят

Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп

Добавлено: 26 авг 2016, 14:44
Angel
...протекающий и разрушающийся паркинг, в добавление ко всему перечисленному

Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп

Добавлено: 26 авг 2016, 18:33
theone21
3. холодная вода вместо горячей (у меня всегда)
- Говорят, что оборудование было неправильно настроено. У нас это исправили только в начале прошлой недели. Раньше горячая вода поступала только до 7-го этажа.

5. платный доступ к счетчику
- Не хочется вызывать человека, который тебе в карман заглядывает и буквально требует на лапу. "Отсутствует доступ к лестничным щитам (Слаботочка, отопление, эл-во)." Ключ на все эти щиты и вообще на весь наш комплекс один и тот же, поэтому пусть делают нам копию.

Также хочется добиться, чтобы нам выдали брелки(или что там у них) для доступа на парковку. После 20 часов ворота закрывают, и требуется вызванивать/бегать за охраной.

Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп

Добавлено: 28 авг 2016, 15:45
Оло-ло
+ возможна ли установка оборудования, которое автоматизированно передает показания по индивидуальным приборам учета воды?

Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп

Добавлено: 28 авг 2016, 19:09
theone21
Оло-ло писал(а):+ возможна ли установка оборудования, которое автоматизированно передает показания по индивидуальным приборам учета воды?
Уже не получится. Надо протягивать провода через весь дом.

Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп

Добавлено: 28 авг 2016, 20:14
Оло-ло
theone21 писал(а):
Оло-ло писал(а):+ возможна ли установка оборудования, которое автоматизированно передает показания по индивидуальным приборам учета воды?
Уже не получится. Надо протягивать провода через весь дом.

А мы это сами в будущем можем сделать? Хотя бы понять цену вопроса. Записывать показания на бумагу или даже через личный кабинет - прошлый век.

Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп

Добавлено: 28 авг 2016, 22:01
n1ce
Rada писал(а):Сегодня поступила информация от застройщика о том, что действительно их маркетологи со вчерашнего дня проводят опрос жителей по теме УК (пытаются понять ключевые запросы и замечания по управлению/эксплуатации).


Добрый вечер. Не могли бы вы уточнить, с какой целью они опрашивают? Что-то я очень сомневаюсь, что такой добрый Застройщик, за свои средства, решил опросить собственников на предмет всем ли мы довольны. А потом еще это и исправлять.
Замечу, что положительной реакции на запросы, жалобы, официальные письма итд не дождаться, либо они оставляют желать лучшего. С чего вдруг такая озабоченность?

Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп

Добавлено: 30 авг 2016, 01:17
KTR
Днем был звонок из МР Групп.
Вопросы касались исключительно взаимодействия с УК.
Знаю ли я название УК, имел ли опыт обращений в УК по конкретным вопросам и каково мнение о компетенциях/ формате/качестве общения при их решении У меня не было ощущения, что меня подталкивают к каким то ответам или ждут от меня чего-то нужного. Все было очень нейтрально.
В качестве пожеланий указал на необходимость тесного взаимодействия с инициативной группой форума, выполнения данных на собраниях обещаний, и тд.
Списка конкретных претензий по стройке я не озвучивал - к УК отношения они не имеют.

Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп

Добавлено: 30 авг 2016, 16:32
Ser
еще новость по теме:
26-08-2016
Уважаемые жители комплекса!
Каждый понедельник и вторник с 9:00 до 18:00, в офисе управляющей компании по адресу: Береговой проезд, дом 5, корпус 1, этаж 4 - работает менеджер по претензионной работе MR Property Владислав Ковалев.
http://filigrad.ru/news/uvazhaemye-zhiteli-kompleksa/

Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп

Добавлено: 31 авг 2016, 13:59
Rada
Оло-ло писал(а):+ возможна ли установка оборудования, которое автоматизированно передает показания по индивидуальным приборам учета воды?

Инфо от застройщика: сейчас на все (воду, э/э и тепло) подписали договор.
Т.е. автоматизированной системе быть.

Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп

Добавлено: 31 авг 2016, 18:47
theone21
Rada писал(а):
Оло-ло писал(а):+ возможна ли установка оборудования, которое автоматизированно передает показания по индивидуальным приборам учета воды?

Инфо от застройщика: сейчас на все (воду, э/э и тепло) подписали договор.
Т.е. автоматизированной системе быть.

Куда и как будут они провода тянуть?

Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп

Добавлено: 31 авг 2016, 19:56
Stella
theone21 писал(а):
Rada писал(а):
Оло-ло писал(а):+ возможна ли установка оборудования, которое автоматизированно передает показания по индивидуальным приборам учета воды?

Инфо от застройщика: сейчас на все (воду, э/э и тепло) подписали договор.
Т.е. автоматизированной системе быть.

Куда и как будут они провода тянуть?


У меня рабочие провод кинули сами от стояков в коридор, будет к чему подключать

Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп

Добавлено: 31 авг 2016, 20:36
falcon
Stella писал(а):У меня рабочие провод кинули сами от стояков в коридор, будет к чему подключать

Маладцы, что заранее это продумали.
Тоже сейчас буду прокидывать.

Re: Опрос собственников Филиград Затройщиком МР-Групп

Добавлено: 01 сен 2016, 15:28
Angel
Возможно, опрос собственников связан с созданием Единой диспетчерской службы по ЖКХ в Москве. Сегодня звонила в свой ОДС, звонок был переведен на Единую службу, что удобно, т. к. звонки не фильтруются ОДС от УК, и есть сторонний контроль. Пока не понятно, со всех ли ОДС звонок поступает в Единую систему. Звонила на обычный номер своей ОДС, в справочной 77777777 не обладают ин-фой, все ли ОДС подключены.