Может я много хочу?
Добавлено: 09 ноя 2017, 18:05
Присылает мне тут менеджер по работе с клиентами Шаравова Наталия Викторовна квитанции на епочту.
Квитанции на паркинг я давно просил УК в выложить в ЛК. Кстати, в ЛК платежи не отображаются. Или может я не нашёл. Но логично когда в одной таблице есть начисления и платежи и показано сальдо.
Плёвое дело для программиста. Кстати, ещё нужно сказать, то Visa, MasterCard запрещают брать комиссию сверх платежа за счёт плательщика.
В ответ прошу дать разъяснение. И получаю гениальный ответ, что мне нужно самому звонить в расчётный отдел. Это такой у них менеджмент по работе с клиентами.
Даже у чиновников обращения граждан в одном окне разруливают. Ну и нафига менеджер по работе с клиентами, который не решает обращений клиента?!
Ау, Маторин, вы отправьте менеджера книжки почитать, что такое клиентский сервис. И заодно научите электропочтой пользоваться и сохранять историю переписки с клиентом.
И доработайте ЛК.
Квитанции на паркинг я давно просил УК в выложить в ЛК. Кстати, в ЛК платежи не отображаются. Или может я не нашёл. Но логично когда в одной таблице есть начисления и платежи и показано сальдо.
Плёвое дело для программиста. Кстати, ещё нужно сказать, то Visa, MasterCard запрещают брать комиссию сверх платежа за счёт плательщика.
В ответ прошу дать разъяснение. И получаю гениальный ответ, что мне нужно самому звонить в расчётный отдел. Это такой у них менеджмент по работе с клиентами.
Даже у чиновников обращения граждан в одном окне разруливают. Ну и нафига менеджер по работе с клиентами, который не решает обращений клиента?!
Ау, Маторин, вы отправьте менеджера книжки почитать, что такое клиентский сервис. И заодно научите электропочтой пользоваться и сохранять историю переписки с клиентом.
И доработайте ЛК.