Развитие улично-дорожной сети

Модератор: Ser

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 13 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 19 фев 2019, 11:13

так, ещё раз: речь изначально вот про этот нерегулируемый перекрёсток, неочевидные нынче приоритеты на котором можно расставить в порядке убывания цветов.
Изображение
попутно предложили закрыть то, что нарисовано красным - оно и сейчас едет через сплошную, с нарушением.

а насчёт 2017-1672-дублёр...
Изображение
зачем заводить дополнительный трафик вот в этот узел? там и так несладко

Не в сети
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Limping » 19 фев 2019, 14:07

AndyK писал(а):
19 фев 2019, 11:13
зачем заводить дополнительный трафик вот в этот узел? там и так несладко
Вроде из предыдущего обсуждения следует, что этот дополнительный трафик с короткого "дублёра" от НЗ совсем небольшой.
Вряд ли он сильно влияет на 1672.

Если же стоит задача реально протянуть выезд с прпр1672 - то односторонним надо делать весь отрезок дублёра прямо от перекрёстка с 1672
(повторюсь, лично я не сторонник ухудшения внутрирайонных связок - в итоге всегда становится хуже).

Изображение

Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 13 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 19 фев 2019, 18:50

Limping писал(а):
19 фев 2019, 14:07
Изображение
это утренняя, вечерняя или гипотетическая картинка?))

Ser
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 1027 раз
Контактная информация:

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Ser » 20 фев 2019, 00:38

Limping писал(а):
19 фев 2019, 14:07
Если же стоит задача реально протянуть выезд с прпр1672 - то односторонним надо делать весь отрезок дублёра прямо от перекрёстка с 1672
(повторюсь, лично я не сторонник ухудшения внутрирайонных связок - в итоге всегда становится хуже).
Что то Вы предлагаете что то что жителям ФГ и Only вероятно не понравится.

Не в сети
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Limping » 20 фев 2019, 13:01

AndyK писал(а):
19 фев 2019, 18:50
это утренняя, вечерняя или гипотетическая картинка?))
Не понял вопроса. Не утренняя и не вечерняя.
На предыдущих картинках ведь обсуждался постоянный "кирпич" для одностороннего движения, а не по утрам или вечерам.
На этой картинке - да, гипотетически дорисовано предложение: как вводить это одностороннее движение, чтобы действительно разгрузить выезд с прпр1672.
Ser писал(а):
20 фев 2019, 00:38
Что то Вы предлагаете что то что жителям ФГ и Only вероятно не понравится.
Вообще-то они и будут главные бенефициары, потому что получат свободный выезд с прпр1672 - уступить надо будет только тем, кто выезжает из-под моста.
P.S. Обсуждаемое выше предложение ЦОДД тоже влияет в первую очередь на проезд к ФГ и Only.

Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 13 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 20 фев 2019, 14:29

Limping писал(а):
20 фев 2019, 13:01
AndyK писал(а):
19 фев 2019, 18:50
это утренняя, вечерняя или гипотетическая картинка?))
Не понял вопроса. Не утренняя и не вечерняя.
На предыдущих картинках ведь обсуждался постоянный "кирпич" для одностороннего движения, а не по утрам или вечерам.
На этой картинке - да, гипотетически дорисовано предложение: как вводить это одностороннее движение, чтобы действительно разгрузить выезд с прпр1672.
:wall: утром едут в центр. в центр этим путём едут по 1672, налево, разворот под мост.
вечером едут домой. домой едут из центра, съезжают с моста и дальше либо налево по Новозаводской, либо направо по 1672.
если сделать весь дублёр односторонним, эти маршруты исчезнут - нас отбросит лет на 10 назад, да вот только машин нынче прибавилось.
Limping писал(а):
20 фев 2019, 13:01
Ser писал(а):
20 фев 2019, 00:38
Что то Вы предлагаете что то что жителям ФГ и Only вероятно не понравится.
Вообще-то они и будут главные бенефициары, потому что получат свободный выезд с прпр1672 - уступить надо будет только тем, кто выезжает из-под моста.
P.S. Обсуждаемое выше предложение ЦОДД тоже влияет в первую очередь на проезд к ФГ и Only.
всё-таки идея с отсечением от генерации мнений по признаку принадлежности к территориальной зоне не так и плоха...

Не в сети
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Limping » 20 фев 2019, 15:57

AndyK писал(а):
20 фев 2019, 14:29
если сделать весь дублёр односторонним, эти маршруты исчезнут
Не весь дублёр.
Только от перекрёстка с прпр1672.
Дальше под мост сохраняется 2-х стороннее движение.
AndyK писал(а):
20 фев 2019, 14:29
всё-таки идея с отсечением от генерации мнений по признаку принадлежности к территориальной зоне не так и плоха...
Я обеими руками "за". А то мне тоже всё время приносят много рац.предложений - то БФ расширять, то левые повороты отменять.
Какой радиус отсечения установим? Предлагаю по справедливости, 500 метров от точки территориальной принадлежности.

Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 13 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 20 фев 2019, 16:24

Limping писал(а):
20 фев 2019, 15:57
AndyK писал(а):
20 фев 2019, 14:29
если сделать весь дублёр односторонним, эти маршруты исчезнут
Не весь дублёр.
Только от перекрёстка с прпр1672.
Дальше под мост сохраняется 2-х стороннее движение.
вечерний трафик с моста пойдёт на Новозаводскую, а она 1+1. что с этим будем делать?
Limping писал(а):
20 фев 2019, 15:57
Какой радиус отсечения установим?
не радиус. признак "он этим участком УДС не пользуется".

Не в сети
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Limping » 20 фев 2019, 16:48

AndyK писал(а):
20 фев 2019, 16:24
вечерний трафик с моста пойдёт на Новозаводскую, а она 1+1. что с этим будем делать?
Ничего не делать.
Я исхожу из двух предположений - поправьте, если ошибаюсь:
- Новозаводская на обсуждаемом отрезке от пробок не страдает даже вечером.
- а вот затыки на выезде с прпр1672 бывают не только в утренний час-пик.
AndyK писал(а):
20 фев 2019, 16:24
не радиус. признак "он этим участком УДС не пользуется".
По этому критерию обсуждение придётся прервать досрочно.
Ведь вы не пользуетесь двухсторонним проездом по дублёру БФ, но при этом хотите другим запретить им пользоваться?

Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 13 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 20 фев 2019, 16:59

Limping писал(а):
20 фев 2019, 16:48
По этому критерию обсуждение придётся прервать досрочно.
я не возражаю

Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 13 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 11 мар 2019, 09:32

open call ;)

объявляется набор в расширенную рабочую группу по развитию УДС и транспорта в нашей части района Филёвский парк (от Большой Филёвской и севернее).
требования: адекватность, стрессоустойчивость, умение аргументировать свою точку зрения и искать компромиссы.
крайне желательно высшее профильное или техническое образование, а также отсутствие политических амбиций (тут не попиариться, придётся работать).

обязательно постоянное проживание на одной из улиц по списку: Большая Филёвская, Новозаводская, Барклая, Береговой, Заречная, Филёвский бульвар.

на выходе предполагается получить консолидированную позицию жителей района по вопросам УДС и транспорта.
звучит утопично, но давайте попробуем.

Не в сети
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 22:14
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 19 раз
Шахматка: [Корпус 1Б]

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение EZHI » 11 мар 2019, 09:58

Андрей, что помимо указанных свойств требуется от участника группы?

Я прежде всего про временные ресурсы и возможную занятость в будни и выходные.

Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 13 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 11 мар 2019, 10:19

EZHI писал(а):
11 мар 2019, 09:58
Андрей, что помимо указанных свойств требуется от участника группы?

Я прежде всего про временные ресурсы и возможную занятость в будни и выходные.
это при Управе. по опыту аналогичной рабочей группы по БДД - 1-2 сессии в месяц (если нечего обсуждать - не собираемся) по 1-2 часа.
предложения, если они противоречат друг другу - обсуждение, на выходе оформленный подписанный протокол, который идёт в вышестоящие инстанции.

Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 13 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 12 мар 2019, 11:58

AndyK писал(а):
11 мар 2019, 10:19
это при Управе
я прошу прощения за неточность формулировок, следует читать так:
"логично было бы организовать..." далее по тексту

нас очень часто обвиняют, что мы решаем за других - давайте дадим высказать своё мнение соседям (и только соседям, строго говоря мы не лезем в УДС 2-й Филёвской, она нас не касается, и встречное пожелание абсолютно такое же)
Ответить

Вернуться в «Дорожная сеть, магазины и торговые центры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя