Развитие улично-дорожной сети

Модератор: Ser

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 22:14
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 21 раз
Шахматка: [Корпус 1Б]

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение EZHI » 15 фев 2019, 00:49

Андрей, кирпич не надо вешать. Там все как-то понимают друг друга и никто не бьется.

Для нас это быстрый вариант выехать на мост, миновав затуп на пересечении 1672 с дублером Филевской.

Лучше завернуть круг односторонних по часовой стрелке от пересечения 1672 и Заречной и через дублёр Филевской вдоль моста до 1672.

Съезд на Новозаводскую,пересечение с Заречной и выезд на Филевскую можно сделать через маленькое круговое, как у Икеи.

Тогда таксисты не будут переть по навигатору против нереста.

Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:51
Поблагодарили: 20 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение fedotxxl » 15 фев 2019, 01:51

Правильно я понимаю, что хотят сделать односторонним в область? Да, там нужен кирпич, т.к. фактически это - односторонний дублер, а на деле - вроде как двухсторонний. Один раз ехал в такси, которое поехало по правилам против шерсти - страшно было.

Не пойму, как кирпич помешает выезду на мост - с дублера на Новозаводскую, там разворот и на светофоре на мост.
+ нужно разобраться со съездом с Заречной на этот дублер. Там знак стоит только направо, но половина на него кладет и едут под мост...

Не в сети
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 16 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 15 фев 2019, 08:59

fedotxxl писал(а):
15 фев 2019, 01:51
Правильно я понимаю, что хотят сделать односторонним в область?
да

Не в сети
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 16 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 15 фев 2019, 09:03

EZHI писал(а):
15 фев 2019, 00:49
Андрей, кирпич не надо вешать. Там все как-то понимают друг друга и никто не бьется.

Для нас это быстрый вариант выехать на мост, миновав затуп на пересечении 1672 с дублером Филевской.

Лучше завернуть круг односторонних по часовой стрелке от пересечения 1672 и Заречной и через дублёр Филевской вдоль моста до 1672.

Съезд на Новозаводскую,пересечение с Заречной и выезд на Филевскую можно сделать через маленькое круговое, как у Икеи.

Тогда таксисты не будут переть по навигатору против нереста.
они не бьются, они безбожно тупят и летают по встречке.
это действительно не коснётся угла Заречная-дублёр (кстати, там стрелка направо, которую действительно все игнорируют).
идея с кругом красивая, предложим её, но есть сомнения, что он туда влезет.

Не в сети
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 09:59
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Шахматка: [2-я очередь Корпус 4] [2-я очередь Корпус 4]

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Dimetr » 15 фев 2019, 10:12

"стрелка направо, которую действительно все игнорируют" это не очень хорошо для нас
нужно обязательно делать возможность выезда на мост
иначе мы все скоро встанем на выезде из наших домов
и как вообще разрешили парковку в обоих направлениях возле ONLY?

Не в сети
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 16 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 15 фев 2019, 10:30

Dimetr писал(а):
15 фев 2019, 10:12
и как вообще разрешили парковку в обоих направлениях возле ONLY?
рассказываю :) есть загадочные "улицы" в нашем районе, которые на самом деле не совсем улицы, т. к. не поставлены на кадастровый учёт, бывает так, что не имеют балансодержателя и к УДС по большому счёту не относятся, в частности это Заречная.
ещё есть "не улицы", у земельных участков которых ВРИ не УДС, балансодержатели есть, но это не город, а например, застройщики - и прпр1672 как раз из таких.
проверить эти факты можно на публичной кадастровой карте pkk5.rosreestr.ru

на всех этих "не улицах" нельзя официально ставить и администрировать знаки (но это не мешает заниматься самодеятельностью), не организовать освещение (всё на усмотрение балансодержателя), не настучать по шапке эксплуатирующей организации (зачастую по причине отсутствия таковой) за неудовлетворительное содержание и т. д... поэтому "как разрешили" - а похоже никто и не спрашивал, т. к. не у кого.

но есть и обнадёживающие вести: ППМ за номером 1701-ПП от 27.12.18 запущен процесс передачи прпр1672 на баланс ДГИ (очень надеюсь, что это произойдёт в течение 2019 года), и вот сразу после завершения процесса передачи можно будет начинать работать по официальным каналам (скорость и шансы на изменение чего-либо - отдельный вопрос, в среднем это год, машина крайне инерционная) - главное сформулируйте для себя заранее чего хотите видеть.

Не в сети
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 09:59
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Шахматка: [2-я очередь Корпус 4] [2-я очередь Корпус 4]

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Dimetr » 15 фев 2019, 12:15

AndyK спасибо за развернутую информацию
только почему у Фили град 2 эвакуируют авто и знаки запрета остановки были (а может и есть сейчас), а у ONLY нет?
улица одна

Не в сети
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 09:59
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Шахматка: [2-я очередь Корпус 4] [2-я очередь Корпус 4]

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Dimetr » 15 фев 2019, 12:37

и наш ЗУ тоже включает в себя проезжую часть
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (965.56 КБ) 15112 просмотров

Не в сети
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 16 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 15 фев 2019, 12:43

Dimetr писал(а):
15 фев 2019, 12:15
AndyK спасибо за развернутую информацию
только почему у Фили град 2 эвакуируют авто и знаки запрета остановки были (а может и есть сейчас), а у ONLY нет?
улица одна
Эвакуируют - потому что знаки есть. кто их повесил на «неулицу» - вероятно (но не точно) застройщик. «Неулица» одна, а земельные участки под ней пока разные.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Limping » 15 фев 2019, 14:25

AndyK писал(а):
14 фев 2019, 21:29
ттам все гоняют по встречке, так что ЦОДД настаивает, чтобы развернуть его в одну сторону
Подобное решение проблем всегда напоминает старый анекдот: "- А может просто сбрить ему усы? - Да, так тоже можно..."
Я тут не сосед, но вопрос висит в воздухе. Если сейчас этот двухсторонний проезд востребован - допустим, 60 а/м в час в часы пик - то куда поедет этот трафик после установки кирпича?

Не в сети
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 16 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 15 фев 2019, 16:09

Limping писал(а):
15 фев 2019, 14:25
AndyK писал(а):
14 фев 2019, 21:29
ттам все гоняют по встречке, так что ЦОДД настаивает, чтобы развернуть его в одну сторону
Подобное решение проблем всегда напоминает старый анекдот: "- А может просто сбрить ему усы? - Да, так тоже можно..."
Я тут не сосед, но вопрос висит в воздухе. Если сейчас этот двухсторонний проезд востребован - допустим, 60 а/м в час в часы пик - то куда поедет этот трафик после установки кирпича?
неа, не востребован. прекрасно работает петля под мостом (и тут мы вновь возвращаемся к вопросу локального уширения правого ряда НЗ в районе Покрова). а те 10 машин в час, которые на дублёрчике возникают против шерсти (таксисты? те, кто по незнанию проскочил нужный съезд?) вносят изрядный хаос.

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Limping » 15 фев 2019, 16:51

EZHI писал(а):
15 фев 2019, 00:49
Андрей, кирпич не надо вешать. Там все как-то понимают друг друга и никто не бьется.

Для нас это быстрый вариант выехать на мост, миновав затуп на пересечении 1672 с дублером Филевской.
Тем не менее, один человек уже есть в комментариях в этом топике.
Не востребован - это всё-таки сколько в цифрах? Хорошо, не 60 а/м в час, а 30?
С утра подсчитать не трудно...

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Limping » 15 фев 2019, 16:53

AndyK писал(а):
15 фев 2019, 16:09
к вопросу локального уширения правого ряда НЗ в районе Покрова
Это всё-таки трафик с другой стороны перекрёстка, и уширение никак не упростит жизнь тех, кто едет по этому двухстороннему пока дублёру.

Не в сети
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 16 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 15 фев 2019, 18:40

Кирилл, ещё раз посмотрите на суть предлагаемых ЦОДДом изменений: речь про дублёрчик БФ, чуть севернее БФ.
на углу НЗ-дублёрчик предлагается повесить кирпич, закрыв правый поворот на этот дублёр, при движении по НЗ на север. это вечерний трафик, причём явно лишний - петля под мостом (после того как оттуда вычистят всякую хрень типа шиномонтажки) вполне справится с ним.
при движении по НЗ на юг левый поворот там невозможен по причине сплошной разметки. так что на утренний трафик этот кирпич не повлияет никак.

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Limping » 16 фев 2019, 21:46

AndyK писал(а):
15 фев 2019, 18:40
при движении по НЗ на юг левый поворот там невозможен по причине сплошной разметки. так что на утренний трафик этот кирпич не повлияет никак.
Гм, теперь понятно. Неужели там и раньше не было этого поворота?...
Может разрешить? Глядишь, утренняя очередь с НЗ станет меньше хотя бы на 5 машин за светофорный цикл.

Не в сети
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 16 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 17 фев 2019, 18:38

Limping писал(а):
16 фев 2019, 21:46
AndyK писал(а):
15 фев 2019, 18:40
при движении по НЗ на юг левый поворот там невозможен по причине сплошной разметки. так что на утренний трафик этот кирпич не повлияет никак.
Гм, теперь понятно. Неужели там и раньше не было этого поворота?...
Может разрешить? Глядишь, утренняя очередь с НЗ станет меньше хотя бы на 5 машин за светофорный цикл.
это не полезная идея - на выезде с Заречной неразбериха усугубится, а прпр1672 совсем умрёт, т. к. он второстепенный к проезду под мостом.

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Limping » 18 фев 2019, 17:51

AndyK писал(а):
17 фев 2019, 18:38
а прпр1672 совсем умрёт, т. к. он второстепенный к проезду под мостом.
Но ведь это в любом случае одни и те же люди: сейчас едут на прпр1672, а тогда глядишь кому-то станет удобнее сворачивать с Новозаводской.
Новых машин тут не наберётся. Это всё трафик жителей поймы и Новозаводской.

Сейчас прпр1672 стоит и пропускает машины, которые съехали с моста и заезжают в район. Если часть из трафика 1672 свернёт с Новозаводской на обсуждаемый проезд - будет только лучше.

Не в сети
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:29
Поблагодарили: 16 раз

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение AndyK » 18 фев 2019, 18:24

Limping писал(а):
18 фев 2019, 17:51
Новых машин тут не наберётся. Это всё трафик жителей поймы и Новозаводской.

Сейчас прпр1672 стоит и пропускает машины, которые съехали с моста и заезжают в район. Если часть из трафика 1672 свернёт с Новозаводской на обсуждаемый проезд - будет только лучше.
новых машин прибывает ежегодно - это ФГ и Only уже, а скоро будет КП УГС и Береговой. для них основной выезд - прпр1672 и в очень короткой перспективе прпр2017, запирать этих людей, организовывая дополнительный трафик под мостом - смысл?
предложенный кирпич возник не просто так, его предложил ЦОДД в ответ на совершенно другой вопрос - угол Заречной и съездов с моста.
спешки тут нет, но за пару недель надо определиться, пока плюсов от этого мероприятия больше.

кстати, если разобраться, почему утром встаёт 1672 - так его в т. ч. закрывают объезжающие по Заречной, не? ;)

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Limping » 18 фев 2019, 23:03

AndyK писал(а):
18 фев 2019, 18:24
пока плюсов от этого мероприятия больше.
Вроде из плюсов - что пару раз в час лихой таксист вылетает на встречку, а теперь будет вылетать на одностороннее движение;
если ЦОДД только такими способам умеет решать проблемы во встречкой - это напоминает анекдот про сбрить усы.

Или какие-то ещё плюсы?

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Развитие улично-дорожной сети

Сообщение Limping » 18 фев 2019, 23:05

AndyK писал(а):
18 фев 2019, 18:24
встаёт 1672 - так его в т. ч. закрывают объезжающие по Заречной
Ну как - объезжающие. Это же всё-таки не объезжасты в понятии обочечников.
Вряд ли ФГ или Онли едут на Заречную. Скорее те, кто с поймы - выбирают маршрут А или маршрут Б.
Если внутрирайонные связки сократить - не стоит ожидать, что станет лучше и 1672 протянется.
Ответить

Вернуться в «Дорожная сеть, магазины и торговые центры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей