Re: Развитие улично-дорожной сети
Добавлено: 14 апр 2018, 13:11
Позвольте и Вам задать, а где Вы видите на проезде 2017 пять полос и съезд с моста?
Позвольте и Вам задать, а где Вы видите на проезде 2017 пять полос и съезд с моста?
Что ему надо на нашем форуме, админ перекройте господину дрступ
чужие bb-смайлики мне вот прям особенно удаются а мост на Береговом это не новость, его как и прпр2017 окончательно зафиксировали в 2016 году (слабые сигналы на эту тему были много-много раньше).
под какими окнами?! откройте проект планировки, особенно текстовую часть, там есть все ответы.
вам по пунктам расписать что из всего этого примут к сведению, а в чём аргументированно откажут?
Значит мы на правильном пути, раз Пойма забеспокоилась. Раз у Вас получилось, получится и у нас. Впереди выборы мера (9 сентября), устроим веселую жизнь мэрии, пусть встретятся с нами и ответят по какому праву из Фили -Града хотят сделать газовые камеры.AndyK писал(а): ↑14 апр 2018, 22:29ага, давайте забаньте - шикарная страусиная поза соседи, мы были у вас 2 недели назад - в итоге согласованной позиции не случилось, но пошла какая-то занятная движуха с подписями... зачем?! вы б для начала поинтересовались что из этого списка реально, а что нет и почему, а затем высказались бы вместе и не только по версии "от Виноградовых", т. к. из 6 пунктов адекватно выглядят от силы 2-3 если надумаете - телефон мой у вас есть, звоните.
чужие bb-смайлики мне вот прям особенно удаются а мост на Береговом это не новость, его как и прпр2017 окончательно зафиксировали в 2016 году (слабые сигналы на эту тему были много-много раньше).
моё почтение, г-н Виноградов, член секты свидетелей Генплана то, что за неимением мыслей собственных, Вы ретранслируете Олин эмоциональный шторм, чести Вам не делает совершенно. пожалуйста, запишите на стене одну простую фразу - "генплан не работает" (я не про одноимённый институт если что, а про талмуд, изданный в последние месяцы правления ЮМЛ). в этом талмуде много чего интересного - есть, например, четвёртое транспортное кольцо, при этом нет ни одной хорды. он был издан в мае 2010 года и потерял актуальность 4 месяца спустя, поэтому ссылаться на него как на единственный аргумент - опрометчиво и практика это регулярно доказывает. опережая возмущённое "но как же так", запишите ещё одну аббревиатуру - ПЗЗ: с их принятием на ГП забили окончательно.AlexV писал(а): ↑15 апр 2018, 10:47Здорово, что у нам на огонек зашел Андрей, специалист по переносу мостов и дорог от своего дома в парк или под окна соседей.
Прекрасно, что Андрей показал нам рендеры Фили-града.
Напомню, что рядом с домом Андрея по проходит улица Мясищева, которая по рендерам генплана г.Москвы должна продолжиться мостом на Мневники. Андрей разбирается в вопросах градостроительства и не мог этого не знать.
Андрей решил защитить свои инвестиции и предложил перенести мост с Мясищева в парк, на Новозаводскую улицу. (что важно, в рамках процедуры публичных слушаний, как и мы сейчас) Очевидно, это никак не способствовало решению вопроса транспортной доступности филевской поймы.
Тогда Андрей решил предложить проектировщикам проекта Новозаводская-3я магистральная немножко, на высоту третьего этажа, не больше, поднять мост, продлить его под окна первым корпусам ФГ. Тогда он сможет ездить без светофора по широкому проезду 2017. Андрей еще попросит не делать наземных переходов и не ставить светофоры на участке проезда 2017 от Берегового до Б.Филевской. Ему так не удобно. Сейчас ведь первый светофор по пути в центр на пересечении с ул.Антонова-Овсеенко. А тут будут всякие мамы с колясками ходить от ФГ к набережной.
Андрей говорит, что с ним можно связаться и что-то обсудить. Но не говорит, что с ним уже пытались связаться с предложением совместно искать решение, вроде моста на силикатные или на шеногина.
Зачем подписи, действительно? Сдавайтесь, капиталисты.
"забеспокоилась" слишком сильный глагол в данной ситуации а "встретиться и ответить по какому праву" - пожалуйста, встречайтесь, только сначала пообщайтесь с MR - почему вам чего-то "не договорили" при покупке.
не "на", а "под" - дальше через прокол, левее магнита вжух, и мы у метро. если не надо метро - левая петля и мы на СДКП, 1812, Кульнева, и если проектировщики решат вопрос с проколом под Кутузовским - то уходим ещё южнее, вплоть до ЮДКП.
я не хамлю, если Вам неприятна правда - можете её игнорировать дальше.AlexV писал(а): ↑15 апр 2018, 12:24Андрей, зачем-то хамите. Но это хорошо.
А еще мне нравится, как вы любезно поддерживаете замечания удобные вам, такие как заузить береговой и одновременно рассказываете о невозможности принятия неудобных по причине, что все уже решено. И еще тихонько убираете переходы и светофоры с 2017, двигаете мост, и т.п.. В чем отличие для проектировщиков одних замечаний от других? Ни в чем, отличие только для вас.
не так. вспомните схему СЗХ - с мостом на Мясищева мы (И ВЫ!) получим входящий транзит с хорды, т. к. в Кунцево она спроектирована с ошибками и то гиблое место будут изо всех сил объезжать. так что это не выезд для нас, это въезд для них - что бы там не декларировали власти - всем нам надо каждое утро скорее в центр, чем в область, поэтому и выезды нужны туда же.Mira писал(а): ↑15 апр 2018, 12:32Андрей, как то У Вас очень много «если» мост прямо из поймы убрал бы их напрочь , я готова присоединиться к Вашим инициативам и думаю мои соседи тоже, если Вы вместо пешеходного моста на Мясищева сделаете себе автомобильный и только сели за руль и сразу мчитете куда глаза глядят, красота... А мы у себя здесь тихонечко и пробок без Вас у нас меньше будет:))
предложите варианты? только аргументированные, чтобы их можно было "продать" архитектуре. "потому что не хотим" для них не аргумент.