Страница 15 из 17

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 13 авг 2018, 19:45
Ser
У ONLY дорогу расчертили в парковку с обоих сторон дороги:
ONLY.jpeg
ONLY.jpeg (108.49 КБ) 1914 просмотров

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 13 авг 2018, 22:02
EZHI
Скоро знаки с монетками повесят.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 27 сен 2018, 09:23
AndyK
fedotxxl писал(а):
07 июн 2018, 15:23
Слушай, что ты так насчет пробки волнуешься? Селятся, едет все
ну и как оно... едет? часиков этак в 8 утра :oops: и это ещё снега не было

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 05 окт 2018, 15:18
AndyK
так. мы тут с ЦОДД и МАДИ продолжаем гонять газели с переезда (если кто под сегодняшний рейд попал - сорян), через какое-то время хотим паркон запускать, если есть пожелания по его маршруту - пишите.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 05 окт 2018, 20:35
BuRn
AndyK писал(а):
27 сен 2018, 09:23
fedotxxl писал(а):
07 июн 2018, 15:23
Слушай, что ты так насчет пробки волнуешься? Селятся, едет все
ну и как оно... едет? часиков этак в 8 утра :oops: и это ещё снега не было
кстати да, с каждым днем наблюдаю пробку все больше и больше, благо мы не сильно далеко находимся от конца этой пробки. Сегодня наблюдал пробку уже до 1 очереди

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 06 окт 2018, 12:46
fedotxxl
Расширение дорог никак не поможет тут. Нужно расширять небольшую зону у перекрестка....

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 11 окт 2018, 20:35
AndyK
AndyK писал(а):
07 июн 2018, 09:42
над чем работаем:
12. "вафля" на перекрёстках БФ-Физкультурный, БФ-Барклая. если получится, с учётом нынешних циклов светофоров - БФ должна поехать, а вечерних объездунов станет сильно меньше. разгрузится Новозаводская, а там глядишь и вам немного полегчает.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 22 дек 2018, 09:27
AndyK
AndyK писал(а):
07 июн 2018, 09:42
11. маршрут 152к - Пойма-Шелепиха
совсем отказ. никаких пересмотров маршрутов НГПТ до ввода в эксплуатацию прпр 2017 и прпр 1672 не планируется.
что ещё просим:
13. карманы на остановках на вечернем ходе Большой Филёвской, например у бассейна (напротив здания Управы)

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 22 дек 2018, 14:47
Limping
AndyK писал(а):
11 окт 2018, 20:35
БФ должна поехать
Гм, то же самое говорили года 2 назад, когда перенастроили светофоры. Чуда не произошло: пробки на БФ перенесли на километр, зато поперечные Новозаводскую и особенно Барклая убили.
Надо снять розовые очки, перестать пытаться впихнуть на БФ невпихуемое и настраивать нормальные интервалы для внутрирайонных связок. И переразметить наконец БФ, чтобы сделать левые повороты. Где? Да везде, где людям надо ездить.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 23 дек 2018, 16:44
AndyK
Limping писал(а):
22 дек 2018, 14:47
AndyK писал(а):
11 окт 2018, 20:35
БФ должна поехать
Гм, то же самое говорили года 2 назад, когда перенастроили светофоры. Чуда не произошло: пробки на БФ перенесли на километр, зато поперечные Новозаводскую и особенно Барклая убили.
Надо снять розовые очки, перестать пытаться впихнуть на БФ невпихуемое и настраивать нормальные интервалы для внутрирайонных связок. И переразметить наконец БФ, чтобы сделать левые повороты. Где? Да везде, где людям надо ездить.
учитывая перспективную застройку, очевидно, что БФ отведена роль вылетной. насчёт внутри и межрайонных связок - начало НЗ на эту роль подходит плохо, т. к. продолжения не имеет и с 1812 не соединяется. а про Барклая предлагаю вообще забыть года на три минимум (причин две: реконструкция + застройка трубного, см 1437-ПП от 27.11.18). ближайшая связка - та самая магистраль Береговой-Кульнева, но и ту умудрились задинамить, пока строится только участок от Новофилёвского до моста. насчёт моста на НЗ, на Мясищева и прочих резонансных вещей - повторю мысль, ошибки в проектировании СЗХ в Кунцево вынуждают строить съезды с хорды... поэтому к обоим этим вопросам будут возвращаться регулярно, ну а пока... в проектирование ушёл съезд с хорды на Карамышевку в обе стороны. на сколько его хватит? ненадолго.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 23 дек 2018, 19:25
Limping
БФ не справится с функцией вылетной магистрали потому, что она никуда не вылетает.
Уже сейчас в часы пик она формирует Большой Затор на Минской перед м. Филевский парк.

Что касается Барклая и Новозаводской, то моё предложение сводилось к настройке светофора так, чтобы машины могли проезжать светофор за один цикл.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 23 дек 2018, 19:30
Limping
AndyK писал(а):
23 дек 2018, 16:44
ошибки в проектировании СЗХ в Кунцево вынуждают строить съезды с хорды... поэтому к обоим этим вопросам будут возвращаться регулярно
Мне не нравится, что одни ошибки пытаются исправлять другими ошибками.
Впрочем, это неудивительно. Хуснуллин любит отчитаться: построена магистраль пропускной способностью 3000 а/м в час! И забыть, что эти машины формируют затор вон там, через 300 метров, и длина этого затора вырастает на добрую половину новой эстакады.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 24 дек 2018, 12:21
AndyK
Limping писал(а):
23 дек 2018, 19:25
БФ не справится с функцией вылетной магистрали потому, что она никуда не вылетает.
учитывая пятно реновации по другой стороне Минской, у них вариантов особо нет
Limping писал(а):
23 дек 2018, 19:25
Что касается Барклая
забудьте про Барклая. просто забудьте и всё - там начинается жесть, Василиса покажется детской шалостью на её фоне.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 1418001342
Этап 1:
Демонтаж существующего путепровода через ж/д пути Смоленского направления МЖД, переустройство сетей ж.д.

Этап 2:
Путепровод через ж/д пути Смоленского направления МЖД, пешеходный проход на ул. Барклая в существующей насыпи дороги, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией ул. Барклая, Промышленного и Багратионовского проездов, обеспечивающей их функционирование.

Этап 3:
Внеуличный пешеходный переход на пересечении Багратионовского проезда, ул. Барклая, ул. Олеко Дундича.

ну то есть с начала этапа № 1 и до окончания этапа № 2 этой Барклая для нас нет.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 24 дек 2018, 12:24
AndyK
Limping писал(а):
23 дек 2018, 19:25
БФ не справится с функцией вылетной магистрали потому, что она никуда не вылетает.
учитывая пятно реновации по другой стороне Минской, у них вариантов особо нет
Limping писал(а):
23 дек 2018, 19:25
Что касается Барклая
забудьте про Барклая. просто забудьте и всё - там начинается жесть, Василиса покажется детской шалостью на её фоне.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 1418001342
Этап 1:
Демонтаж существующего путепровода через ж/д пути Смоленского направления МЖД, переустройство сетей ж.д.

Этап 2:
Путепровод через ж/д пути Смоленского направления МЖД, пешеходный проход на ул. Барклая в существующей насыпи дороги, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией ул. Барклая, Промышленного и Багратионовского проездов, обеспечивающей их функционирование.

Этап 3:
Внеуличный пешеходный переход на пересечении Багратионовского проезда, ул. Барклая, ул. Олеко Дундича.

ну то есть с начала этапа № 1 и до окончания этапа № 2 Барклая для нас нет.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 24 дек 2018, 13:36
Limping
AndyK писал(а):
24 дек 2018, 12:21
забудьте про Барклая. просто забудьте и всё - там начинается жесть, Василиса покажется детской шалостью на её фоне.
У меня ощущение, что мы говорим о разном. Я - о перекрёстке Барклая и БФ. Там стоящие машины на Барклая смотрят на красный и на пустую БФ перед ними.

Что касается реконструкции Барклая. Это конечно жесть, расширять и создавать новое бутылочное горлышко у м. Багратионовская.

Но если вернуться к светофорам. Там ведь сначала построят второй путепровод через ж/д и потом снесут старый. То-есть 2+2 полосы будут оставаться даже в ходе строительства, в отличие от Василисы Кожиной, которую перекрыли перед Минской на пару лет.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 24 дек 2018, 15:34
AndyK
Limping писал(а):
24 дек 2018, 13:36
AndyK писал(а):
24 дек 2018, 12:21
забудьте про Барклая. просто забудьте и всё - там начинается жесть, Василиса покажется детской шалостью на её фоне.
У меня ощущение, что мы говорим о разном. Я - о перекрёстке Барклая и БФ. Там стоящие машины на Барклая смотрят на красный и на пустую БФ перед ними.

Что касается реконструкции Барклая. Это конечно жесть, расширять и создавать новое бутылочное горлышко у м. Багратионовская.

Но если вернуться к светофорам. Там ведь сначала построят второй путепровод через ж/д и потом снесут старый. То-есть 2+2 полосы будут оставаться даже в ходе строительства, в отличие от Василисы Кожиной, которую перекрыли перед Минской на пару лет.
так нам обещали на ПС в 2015, но посмотрите ТЗ! Этап 1 - демонтаж старого путепровода. Этап 2 - монтаж нового. Не наоборот! И новый путепровод... 2+2

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 24 дек 2018, 15:46
Limping
AndyK писал(а):
24 дек 2018, 15:34
посмотрите ТЗ! Этап 1 - демонтаж старого путепровода. Этап 2 - монтаж нового. Не наоборот!
Да, действительно. Получается, сейчас реализуют вполне лёгкий сценарий. Не так, как на Василисы Кожиной.
То, что старый мост дышит на ладан - само собой. То, что Барклая по всей длине работает именно в конфигурации 2+2 - тоже факт.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 24 дек 2018, 17:00
AndyK
Limping писал(а):
24 дек 2018, 15:46
Получается, сейчас реализуют вполне лёгкий сценарий. Не так, как на Василисы Кожиной.
в чём "лёгкость" этого сценария?! Барклая закроют и это надолго - остаётся один выезд в центр - по и так забитой БФ. в то, что демонтаж и монтаж произойдут стремительно и за 1 сезон - не верю, то есть в 2020-2021 году нас ожидает нехилый коллапс из-за отсутствия путепровода, дальше будет ад из-за расширения и вишенка - подземный переход (а там очень много коммуникаций!). повторю - Василиса покажется цветочками.

и альтернативу "Береговой-Кульнева" к этому моменту не построят, в АИПах только первый участок (могу ещё раз напомнить кто приложила к этому немалые усилия)

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 24 дек 2018, 17:12
Limping
AndyK писал(а):
24 дек 2018, 17:00
и альтернативу "Береговой-Кульнева" к этому моменту не построят
Я как раз исходил из того, что сначала построят и откроют "Береговой-Кульнева", а потом уже отправят на ремонт мост на Барклая.
Что нужно сделать, чтобы так и произошло? По-моему, никакой фантастики нет.
P.S. Более того, и строительство моста с Берегового на Шелепиху тоже желательно поставить впереди моста на Барклая. Его ведь начали проектировать?

Лёгкость сценария на Барклая в том, что в отличие от В.Кожиной, улицу Барклая пока (?) не планируют частично расширить вдвое и тем самым превратить в бутылочное горлышко, где 3+3+2 полосы упираются в 2+2.

Re: Развитие улично-дорожной сети

Добавлено: 24 дек 2018, 17:27
AndyK
Limping писал(а):
24 дек 2018, 17:12
AndyK писал(а):
24 дек 2018, 17:00
и альтернативу "Береговой-Кульнева" к этому моменту не построят
Я как раз исходил из того, что сначала построят и откроют "Береговой-Кульнева", а потом уже отправят на ремонт мост на Барклая.
Что нужно сделать, чтобы так и произошло? По-моему, никакой фантастики нет.
P.S. Более того, и строительство моста с Берегового на Шелепиху тоже желательно поставить впереди моста на Барклая. Его ведь начали проектировать?
1. купить машину времени, вернуться в 2017, оторвать кое-кому голову
2. не срывать и провести ПС по Береговому-Кульнева в 2017 году, как они и планировались, чтобы
3. утвердить ППЛО (этого нет!) и попасть этой трассой в АИП-2018 в полном объёме, а не куском прпр2017 (по которому, кстати, активность есть)
Limping писал(а):
24 дек 2018, 17:12
P.S. Более того, и строительство моста с Берегового на Шелепиху тоже желательно поставить впереди моста на Барклая. Его ведь начали проектировать?
НЕТ! ППЛО не утверждён, в АИПах нет, никакого проектирования не начиналось (кто будет проектировать без бюджета?)