Развитие улично-дорожной сети
Модератор: Ser
- Автор
- Сообщение
Re: Развитие улично-дорожной сети
так, ещё раз: речь изначально вот про этот нерегулируемый перекрёсток, неочевидные нынче приоритеты на котором можно расставить в порядке убывания цветов.
попутно предложили закрыть то, что нарисовано красным - оно и сейчас едет через сплошную, с нарушением.
а насчёт 2017-1672-дублёр...
зачем заводить дополнительный трафик вот в этот узел? там и так несладко
попутно предложили закрыть то, что нарисовано красным - оно и сейчас едет через сплошную, с нарушением.
а насчёт 2017-1672-дублёр...
зачем заводить дополнительный трафик вот в этот узел? там и так несладко
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие улично-дорожной сети
Вроде из предыдущего обсуждения следует, что этот дополнительный трафик с короткого "дублёра" от НЗ совсем небольшой.
Вряд ли он сильно влияет на 1672.
Если же стоит задача реально протянуть выезд с прпр1672 - то односторонним надо делать весь отрезок дублёра прямо от перекрёстка с 1672
(повторюсь, лично я не сторонник ухудшения внутрирайонных связок - в итоге всегда становится хуже).
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие улично-дорожной сети
Что то Вы предлагаете что то что жителям ФГ и Only вероятно не понравится.
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие улично-дорожной сети
Не понял вопроса. Не утренняя и не вечерняя.
На предыдущих картинках ведь обсуждался постоянный "кирпич" для одностороннего движения, а не по утрам или вечерам.
На этой картинке - да, гипотетически дорисовано предложение: как вводить это одностороннее движение, чтобы действительно разгрузить выезд с прпр1672.
Вообще-то они и будут главные бенефициары, потому что получат свободный выезд с прпр1672 - уступить надо будет только тем, кто выезжает из-под моста.
P.S. Обсуждаемое выше предложение ЦОДД тоже влияет в первую очередь на проезд к ФГ и Only.
Re: Развитие улично-дорожной сети
утром едут в центр. в центр этим путём едут по 1672, налево, разворот под мост.Limping писал(а): ↑20 фев 2019, 13:01Не понял вопроса. Не утренняя и не вечерняя.
На предыдущих картинках ведь обсуждался постоянный "кирпич" для одностороннего движения, а не по утрам или вечерам.
На этой картинке - да, гипотетически дорисовано предложение: как вводить это одностороннее движение, чтобы действительно разгрузить выезд с прпр1672.
вечером едут домой. домой едут из центра, съезжают с моста и дальше либо налево по Новозаводской, либо направо по 1672.
если сделать весь дублёр односторонним, эти маршруты исчезнут - нас отбросит лет на 10 назад, да вот только машин нынче прибавилось.
всё-таки идея с отсечением от генерации мнений по признаку принадлежности к территориальной зоне не так и плоха...
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие улично-дорожной сети
Не весь дублёр.
Только от перекрёстка с прпр1672.
Дальше под мост сохраняется 2-х стороннее движение.
Я обеими руками "за". А то мне тоже всё время приносят много рац.предложений - то БФ расширять, то левые повороты отменять.
Какой радиус отсечения установим? Предлагаю по справедливости, 500 метров от точки территориальной принадлежности.
Re: Развитие улично-дорожной сети
вечерний трафик с моста пойдёт на Новозаводскую, а она 1+1. что с этим будем делать?
не радиус. признак "он этим участком УДС не пользуется".
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие улично-дорожной сети
Ничего не делать.
Я исхожу из двух предположений - поправьте, если ошибаюсь:
- Новозаводская на обсуждаемом отрезке от пробок не страдает даже вечером.
- а вот затыки на выезде с прпр1672 бывают не только в утренний час-пик.
По этому критерию обсуждение придётся прервать досрочно.
Ведь вы не пользуетесь двухсторонним проездом по дублёру БФ, но при этом хотите другим запретить им пользоваться?
Re: Развитие улично-дорожной сети
open call
объявляется набор в расширенную рабочую группу по развитию УДС и транспорта в нашей части района Филёвский парк (от Большой Филёвской и севернее).
требования: адекватность, стрессоустойчивость, умение аргументировать свою точку зрения и искать компромиссы.
крайне желательно высшее профильное или техническое образование, а также отсутствие политических амбиций (тут не попиариться, придётся работать).
обязательно постоянное проживание на одной из улиц по списку: Большая Филёвская, Новозаводская, Барклая, Береговой, Заречная, Филёвский бульвар.
на выходе предполагается получить консолидированную позицию жителей района по вопросам УДС и транспорта.
звучит утопично, но давайте попробуем.
объявляется набор в расширенную рабочую группу по развитию УДС и транспорта в нашей части района Филёвский парк (от Большой Филёвской и севернее).
требования: адекватность, стрессоустойчивость, умение аргументировать свою точку зрения и искать компромиссы.
крайне желательно высшее профильное или техническое образование, а также отсутствие политических амбиций (тут не попиариться, придётся работать).
обязательно постоянное проживание на одной из улиц по списку: Большая Филёвская, Новозаводская, Барклая, Береговой, Заречная, Филёвский бульвар.
на выходе предполагается получить консолидированную позицию жителей района по вопросам УДС и транспорта.
звучит утопично, но давайте попробуем.
-
Не в сети
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 22:14
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Шахматка: [Корпус 1Б]
Re: Развитие улично-дорожной сети
Андрей, что помимо указанных свойств требуется от участника группы?
Я прежде всего про временные ресурсы и возможную занятость в будни и выходные.
Я прежде всего про временные ресурсы и возможную занятость в будни и выходные.
Re: Развитие улично-дорожной сети
это при Управе. по опыту аналогичной рабочей группы по БДД - 1-2 сессии в месяц (если нечего обсуждать - не собираемся) по 1-2 часа.
предложения, если они противоречат друг другу - обсуждение, на выходе оформленный подписанный протокол, который идёт в вышестоящие инстанции.
Re: Развитие улично-дорожной сети
я прошу прощения за неточность формулировок, следует читать так:
"логично было бы организовать..." далее по тексту
нас очень часто обвиняют, что мы решаем за других - давайте дадим высказать своё мнение соседям (и только соседям, строго говоря мы не лезем в УДС 2-й Филёвской, она нас не касается, и встречное пожелание абсолютно такое же)
Re: Развитие улично-дорожной сети
Береговой-Кульнева утвердили... и переименовали https://www.mos.ru/upload/documents/docs/274-PP.pdf
Re: Развитие улично-дорожной сети
Я правильно понял, что единой набережной от Берегового до ТТК и театра Фоменко уже точно не будет?AndyK писал(а): ↑29 мар 2019, 20:59Береговой-Кульнева утвердили... и переименовали https://www.mos.ru/upload/documents/docs/274-PP.pdf
Проектируемый проезд № 1033 в районе северного дублера Кутузовского пройдет прямо на набережной реки.
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 08:56
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие улично-дорожной сети
Да.
Но хорошая новость в том, что этот проектируемый участок — единственный, где обычная набережная прерывается и проезжая часть идёт прямо вдоль берега. Там уже сейчас существует этот кусок, его видно из окон метро, когда едете от Кутузовской в область.
В принципе если удачно спроектировать, то набережная прерываться не будет: место для приличного тротуара там есть.
Вот на противоположном берегу, со стороны Сити и Шелепихи — наоборот. Всю автомобильную дорогу протянут прямо по набережной, причём в том месте, где будет заканчиваться дублёр Кутузовского, будет много эстакад: вряд ли там кто-то будет гулять.
Но хорошая новость в том, что этот проектируемый участок — единственный, где обычная набережная прерывается и проезжая часть идёт прямо вдоль берега. Там уже сейчас существует этот кусок, его видно из окон метро, когда едете от Кутузовской в область.
В принципе если удачно спроектировать, то набережная прерываться не будет: место для приличного тротуара там есть.
Вот на противоположном берегу, со стороны Сити и Шелепихи — наоборот. Всю автомобильную дорогу протянут прямо по набережной, причём в том месте, где будет заканчиваться дублёр Кутузовского, будет много эстакад: вряд ли там кто-то будет гулять.
Re: Развитие улично-дорожной сети
поправка: от парка Фили до театра Фоменко. да будет, балконы будут строить (как оно себя покажет в дальнейшей эксплуатации - отдельный хороший вопрос).skoidat84 писал(а): ↑22 май 2019, 13:21Я правильно понял, что единой набережной от Берегового до ТТК и театра Фоменко уже точно не будет?AndyK писал(а): ↑29 мар 2019, 20:59Береговой-Кульнева утвердили... и переименовали https://www.mos.ru/upload/documents/docs/274-PP.pdf
Проектируемый проезд № 1033 в районе северного дублера Кутузовского пройдет прямо на набережной реки.
с прпр1033 ещё не самая беда, есть исторически узкое место вдоль забора ЗИХа, и несмотря на то, что сам забор на этом участке уже приговорён, за границы проекта разработчики выйти не могут.
и ещё одно неисторически узкое - у Западного порта, практически по всей длине (ПИК накосячил - вылез своими домиками на набережную, с Шелепихинского моста это очень хорошо заметно).
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 12:58
- Шахматка: [2-я очередь Корпус 5]
Re: Развитие улично-дорожной сети
Добрый день! Подскажите, а что такое копают между 2 очередью и новыми домами? Я не могу найти план обустройства Проектируемого проезда 2017.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей