 
 
В связи с техническими неполадками системы, выдача радиометок для доступа в паркинг переносится на неопределенный срок
http://www.matorin-un.ru/private_office ... ation/news
Модератор: Ser
 
 
В связи с техническими неполадками системы, выдача радиометок для доступа в паркинг переносится на неопределенный срок
http://www.matorin-un.ru/private_office ... ation/news
опять вскрывать бетон будутSer писал(а): ↑02 авг 2017, 21:13 В связи с техническими неполадками системы, выдача радиометок для доступа в паркинг переносится на неопределенный срок
В связи с техническими неполадками системы, выдача радиометок для доступа в паркинг переносится на неопределенный срок
http://www.matorin-un.ru/private_office ... ation/news
 )))))))))))))
))))))))))))) 
 Всех нас перепишут... Теперь все будут знать - когда пришла моя жена, когда вошел ребенок, теща и собачка... И когда приехал я


Я получила, но пока не работает система, так что испробовать не удалось.
Сколько дают меток на 1 мм и какие условия выдачи? Нужно ли сдавать старые пропуска?
Старые пропуска на въезд ещё действуют, пока не забирали.
И сколько тогда машин на 1 метку заедет?Warak писал(а): ↑04 сен 2017, 18:37Кстати а мне кажется или было бы логичнее не привязывать метку к машине после выдачи? Казалось бы если метки в водителя нету то он просто не может выехать т.е. лишняя безопасность в каком то смысле. У нас вон у ключей метка же внутри ключика, а не в самой машине лежит всегда.
Ну да...есть такоеОксюня писал(а): ↑04 сен 2017, 21:13И сколько тогда машин на 1 метку заедет?Warak писал(а): ↑04 сен 2017, 18:37Кстати а мне кажется или было бы логичнее не привязывать метку к машине после выдачи? Казалось бы если метки в водителя нету то он просто не может выехать т.е. лишняя безопасность в каком то смысле. У нас вон у ключей метка же внутри ключика, а не в самой машине лежит всегда.
 В принципе эта система и не создается ради охраны. Может я просто разбалован системой на работе, у нас там все очень строго в плане контроля доступа, хрен просто так попадешь внутрь и точно не сможешь выехать на чужой машине. Ну а вообще если владельцы не идиоты то казалось бы сами должны быть заинтересованы в том чтоб никого лишнего не было, но история с разрешениями на парковку в центре показала всю сучность многих людей из за которых теперь нормальные владельцы машин получают разрешения по достаточно сложной схеме.
 В принципе эта система и не создается ради охраны. Может я просто разбалован системой на работе, у нас там все очень строго в плане контроля доступа, хрен просто так попадешь внутрь и точно не сможешь выехать на чужой машине. Ну а вообще если владельцы не идиоты то казалось бы сами должны быть заинтересованы в том чтоб никого лишнего не было, но история с разрешениями на парковку в центре показала всю сучность многих людей из за которых теперь нормальные владельцы машин получают разрешения по достаточно сложной схеме.Лишний повод оценить систему помощи при старте на уклоне
 Не то что бы с обычным автоматом была проблема.
 Не то что бы с обычным автоматом была проблема.А вот это реальная засада!Stella писал(а): ↑12 сен 2017, 00:11Я метку получила, но работает, конечно, все через одно место:(((
У меня на работе тоже въезд и выезд по меткам и разницу прочувствовала. У нас система регулярно глючит. Основная проблема, что на выезде метки не всегда считываются. Надо не выезжать, а прямо выползать, приостанавливаясь у считывателя, иначе метку на выезде не считает и, соответственно, на въезде не впустит. Никто не говорит гонять на паркинге, но на нашем выезде с уклоном это все проблематично. Халтура, короче.
 
 я так понимаю дело в скорости считывания метки. У меня для проезда на работу тоже метка стоит, с системой знакома, подъезжаю медленно, там всегда без проблем. Здесь даже приостанавливаюсь на выезде иногда, но срабатывает через раз. Система заточена считывать метку на скорости 3-5 км/ч, если чуть больше - метка на выезде не считывается, ну и на въезд не пускает соответственно. Есть слабая надежда, что, может, мне какая-то метка бракованная попалась. Попробую на следующей неделе поменять, если не поможет, то аплодисменты застройщику за такое "шикарное" оборудование.Warak писал(а): ↑12 сен 2017, 05:18Лишний повод оценить систему помощи при старте на уклонеНе то что бы с обычным автоматом была проблема.
Может просто настроить не смогли нормально ибо руки? Расположение сенсора допустим кривое и зона считывания очень не большая, угол то большой получается и если сенсор узконаправленный то он должен быть достаточно высоко или банально сэкономили на датчике\приемнике и взяли копеечный "китай". Я вообще представлял что будет радиометка в кармане которая в метре-двух транслирует сигнал, что то типо транспондеров которые используются на платных дорогах только покомпактнее так как используется в очень небольшой зоне и нет необходимости срабатывать за несколько десятков метров.
да зла не хватает, все через одно место. Идея с метками нормальная, везде это прекрасно работает, но у нас и тут косякиandy home писал(а): ↑12 сен 2017, 09:25А вот это реальная засада!Stella писал(а): ↑12 сен 2017, 00:11Я метку получила, но работает, конечно, все через одно место:(((
У меня на работе тоже въезд и выезд по меткам и разницу прочувствовала. У нас система регулярно глючит. Основная проблема, что на выезде метки не всегда считываются. Надо не выезжать, а прямо выползать, приостанавливаясь у считывателя, иначе метку на выезде не считает и, соответственно, на въезде не впустит. Никто не говорит гонять на паркинге, но на нашем выезде с уклоном это все проблематично. Халтура, короче.
Пока больше вопросов, чем ответов.

По всем проблемам системы пропуска а/м звонить Карюхин Павел Андреевич +7925 0901128

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей